имя управляющего - Георгий. купил куртки, позже выяснилось, что они не подошли по размеру. пришел сделать возврат, сотрудник отказал в обслуживании, убежав от меня и сказав, что магазин не делает возвраты после 21:30, а потом придумал байку, про сломанную систему возврата.
такие сотрудники портят мнение о магазине, нужно избавляться от них)
а еще мне нахамили! на все мои просьбы я думал, что я общаюсь со стеной, потому что их игнорировали. В то время, когда я писал отзыв в книге жалоб, меня торопили, говорили, что магазин скоро закроется. хотя до закрытия было еще целых 10 минут, за которые я мог успеть сделать тысячу дел. Пока я писал отзыв, сотрудники шептались между собой и поливали «грязью».
Не рекомендую к посещению магазин спортмастер!
Посмотреть ответ организации
Полина
Знаток города 7 уровня
14 декабря 2023
Продавец Анна не может нормально продать кроссовки. Впаривает карты и бонусы (которые сгорят на следующий день), надо миллион раз сказать НЕТ, чтобы отстали со своими предложениями. В очереди стоит 10 человек, продавцы тянут время, перед нами люди по QR-коду полдня платили, потом на нас еще началась эта тянучка времени. Мы просили просто продать кроссовки без всяких карт, Анна начала просить карту у стоящих в очереди. Я просто хочу взять кроссовки и уйти!!!! Кассир этого не понимает и доводит
Выбор товаров - много из разных категорий. Искала, очки и шапочку для плавания, очков много детских, но мало взрослых на момент покупки. Персонал вежливый, быстро пояснили по вопросу. Скидки имеются.
Покупали кеды, после эксплуатации в течении 4 дней сильно натерли мазоли , сдали на возврат , так как носить их невозможно, через 10 дней вернули кеды с формулировкой что не нашли дефекта, вопрос : как быть если натирают ноги до мозолей ?
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! ВАШИ ПРАВА НАРУШАЮТСЯ!!!
Сегодня была в Спортмастере, нужны были вещи для зимнего спорта. У консультанта спросила, есть ли что-то, где можно посмотреть. Ответ получила, что этот ассортимент можно найти в декабре, ну максимум в январе, феврале. Я стала сама бродить смотреть в надежде взять хоть что-то приближенное, нашла полноценные зимние брюки, даже костюм для сноуборда. Все подошло. Подошел другой продавец, нашел еще и брюки для мужа. Это к тому что ничего нет!!!
При оформлении на кассе, удивилась что стоимость оказалась выше, чем я посчитала в уме, подумала, что может я не правильно прикинула стоимость. Пришла домой, стала отрезать ценники и вдруг обнаружила, что я купила брюки на которых ценник был 4999, а пробили мне их 12999, на 8000 дороже!! Это как вообще!!??? Я вернулась в магазин попросила вернуть разницу, а мне сказали, читайте объявление (фото прикрепила) Но самое интересное что закон на вашей стороне!!!
Важно знать: в данной ситуации Вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы.
Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55.
При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике. Кроме того, в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.
Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и потребовать исправить нарушения законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике.
Администратор игнорирует ваши просьбы? Попросите книгу отзывов и предложений. В этом вам точно не может быть отказано. В противном случае магазин рискует быть оштрафованным (ст. 14.15 КоАП РФ). В книге со всеми подробностями опишите возникшую ситуацию (дата, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку,), при возможности сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон. Для получения письменного ответа на вашу жалобу, оставьте свои контактные данные. Вам обязаны ответить и удовлетворить требования.
В случае не разрешения спорной ситуации, советуем обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по вашему субъекту (список Управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ вы можете посмотреть, перейдя по ссылке, с письменным заявлением или заполнить специальную веб- форму ( с авторизацией в ЕСИА) на сайте Управления Роспотребнадзора, приложив к нему ответ магазина на жалобу (при наличии), фотографию ценника и чека.
В любом случае, всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, советуем не оставлять это без последствий. Указанное нарушение является основанием для привлечения продавца к административной ответственности.
Важно иметь в виду, что, если Вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан выплатить Вам разницу в цене между чеком и ценником.
Пришли в магазин купить лыжи ребёнку, продавец уговорил купить лыжи которых небыло, заказ придёт через 3 дня и доставят бесплатно , уже прошло 5 дней после обещанного срока, и очередная смс что задерживается заказ приносим извинения, что мне с ваших изменений, у меня ребёнок тренировки пропускает . Никакой ответственности, шабашка. ((
Очень расстраивает в последнее время магазин Спортмастер в ТРЦ Лотос Плаза. Точнее обслуживание. Из-за нехватки времени люблю совершать покупки через Интернет, в т.ч. на
сайте спортмастер.ру с получением товара непосредственно в магазине после примерки: смотришь каталог, читаешь отзывы, сравниваешь цены, определяешь, и довольный пользуешься вещью. Что может быть удобней? Удобно, НО по приходу в магазин начинается человеческий фактор. Мне так показалось, что продавцам(кассирам) не совсем выгодно обслуживать интернет заказы. В связи с этим они демонстративно всем своим видом это показывают. + все сопутствующее - вещи мятые, как черт знает откуда, бывали случаи деффектый товар "собирается", время тянут ужасно, хотя на стойке за кассой кучкуются по 3-4 человека. Сегодня терпение кончилось. К сожалению, или счастью (дело было 7 марта - в преддверии 8 марта) не довелось высказать во всем красноречии все что я думаю по этому поводу. Такой подход руководства компании к контролю своих работников рано или поздно приведет к завершению истории самой компании, т.к. интернет торговля это будущее. Абсолютно нет желания больше идти в этот магазин. Посмотрим-поэкспериментируем со Спортмастером в ТЦ Макси :))
Заказал кроссовки с полной предоплатой,
так как не было в наличии, уверяли что заказ придёт уже в понедельник, в итоге в приложении доставка стоит на 01.02, а я уезжаю уже через пару дней. Кроссовки так и останутся в магазине.
Магазин большой, товара много, за исключением обуви. Купил недоргие кроссовки, прослужили мало, тк развалился суппинатор. Футболки Columbia просто великолепны, при +30 хорошо дышат (omni-freeze). По скидкам покупать имеет смысл (для меня)). Для этого подписался на новости
Цена товара на стенде отличается от цены на коробке. Администратор назвала ценник информационной табличкой, и отказала в оплате товара по цене указанной на стенде.
Самые лучшие консультанты! По крайней мере в обуви. Помогли подобрать удобные кроссовки и мне и ребёнку. Не старались впарить подороже, приносили разные ценовые категории. В итоге вместо 2х пар взяли 4😂
Многообразие предложений товара, достаточно профессиональные сотрудники, всегда можно обратиться к любому за помощью или советом. Цены высокие, в остальном всё хорошо
Хочу отметить продавца Анна. Очень приятная и вежливая.
Сколько раз не попадаю на неё-всегда мне помогала на 100 процентов.
Во всем разбирается отвечает на все вопросы, приятная в общении.
с ума сошли, за экологию они. Нет в магазине пакетов, впаривают какие.то экосумки втридорога. Купил куртку, вышел из магаза с курткой подмышкой, мелочь вроде, а неприятный осадок от покупки. Пришлось купить пакет в соседнем магазине.
Самый обычненький массмаркет, качество вещей на 3 балла из 5 ти, смотрю появился Nike ,но больше чем уверен что более менее хороших моделей тут не встречу. Вполне понятно , что спрос нашего города не оправдает сегмент средний+, но иногда хочется купить что то другое. Прихожу только за "расходным материалом" одел по назначению и выкинул
Цены бы пониже, был бы супер магазин. А так приходится акции ловить, а они зачастую не всегда и не на то что надо.
7
Тёма Чёрный
Знаток города 8 уровня
9 июля 2020
Оригальные бренды но есть но
Бренды низкого качества, нитки, бирки и т.д будет глупо торчать, хотб и ориг
Консультанты такие навязчивые, что аж до ужаза, они будут к вам подходить, мешать, заставлять отнести вещь на кассу, ужас
Организация предоставления товаров и работа консультирующего персонала не вызывает никаких нареканий, все стараются услужить и конкретно прояснить, какую вещь более целесообразно преобрести, по тем или иным качествам, чтобы быть довольным.