На Госуслугах выяснилось, что у меня есть куча открытых счетов в этом банке. Приехала в отделение на ул. Лескова. Стала выяснять, что к чему. Одна из сотрудниц, которая принимала меня, сначала дала ложную информацию да еще разговаривала со мной грубым тоном. Объяснив в десятый раз, что именно мне необходимо, та принялась заново смотреть данные в базе. Даже не извинившись, что неверно проконсультировала (стояла до последнего на своем), вместо того, чтобы дать конкретику по моим счетам, начала разговаривать на повышенных тонах. Закончив прием, я попросила дать мне книгу жалоб, на что мне ответили - у нас нет, звоните или на горячую линию, или на телефон на стене, который был подписан как телефон руководства. Естественно по этому номеру трубку никто не взял. Позвонив на горячую линию, автоответчик сообщил, что в связи с загруженностью, невозможно соединить с оператором и попрощался.
Зарекалась не связываться с этим банком никогда!!! И вам не советую!
Быстрое обслуживание, очень грамотный консультант, помогли разобраться в сложном вопросе, за 5 минут решили техническую проблему со входом в приложение!
Удобное расположение отделения, искать не пришлось. От остановки общ. транспорта 1 минута ходьбы, парковка есть недалеко.
Персонал вежливый. Максимально прониклись решением непростого вопроса.