Удивило отношение к постоянным клиентам, дочь подарила чокер. Начала носить летом, не проносила и месяца леска вылетела из застежки, явный брак. Обратились в магазин, сказали если бы был куплен у нас, можно было заменить, а так купили через интернет, звоните на прямую линию. Дозвонились, полгода прошло, гарантия кончилась, и разговаривать не хотят а то что это заводской брак, и чекер зимой под одежду не носится не кому не интересно. Очень разочарована данной компанией, была уверена солидностью, нет все как обычно, жаль. Больше ничего покупать не буду.
Отзыв касается не сколько работы данного отдела, сколько в целом компании. Никогда не оплачивайте заранее! Если что-то не подойдет, то возврат средств происходит ооооочень долго в нарушение закона о защите прав потребителей. Чтоб вернули деньги, нужно много раз звонить на горячую линию и писать во вспх мессенджерах.
Касаемо работы данного отдела-заказывала в интернет магазине кольцо с доставкой на этот адрес.Кольцо оказалочь велико. Я отказалась от него. Продавец любезно заказала еще 2 размера, но не сказала, что от первого заказа нужно отказываться ТОЛЬКО в личном кабинете или позвонив на горячую линию. В итоге я прождала прихода нового заказа, при этом старый все это время лежал там и деньги за него естественно никто не знал, что нужно вернуть мне. Я позвонила на горячую линию, отказалась, сказали что деньги вернут в течении 7 дней. В итоге вернули через две недели почти. Больше ничего там покупать не хочется