Всем доброго дня и хорошего настроения! ☀️
Никто не смог оперативно решить мой вопрос, кроме сотрудника компании – кладовщика Ильи! 👍🙏
Длительное время у меня стабильно работал прибор СОЭКС, но пришло время для замены аккумуляторных батареек.
И тут начались мучения и муки, которые мне пришлось пройти.
Замена батареек в приборе занимает примерно 20 – 30 минут. Но в этой компании свои правила, нужно 2-3 дня ждать, когда тебе пришлют SMS с датой приезда в сервисный центр.
В моём телефоне сохранились два SMS с разными датами и адресами, где были оформлены заявки.
26 июня 2023г., 14:07, была оформлена заявка в сервисный центр этой компании, где сотрудник по претензиям Алёна В, оформила заявку в сервисный центр по диагностики и замене аккумулятора по адресу: Преображенская площадь, ул. Богородский Вал д. 3.
К сожалению, в связи с болезнью, мне не представилось возможным приехать в этот сервис и заменить батарейку на приборе.
7 августа 2023 г., 14:48, мне пришлось вновь обращаться в этот сервисный центр, где мне снова оформляла заявку сотрудница Алёна В. Ей был задан резонный вопрос, почему в компании не ведётся учёт ранних заявок, номер телефонов клиентов, которые к вам ранее обращались.
Сотрудник компании Алёна мне ответила, что она не видит моей заявки, номера телефона и оформила заявку на другой адрес: шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 24, где находятся склады, а не сервис по диагностике и замене аккумуляторов.
Мне не понятно, почему сотрудник этой компании Алёна не внимательно относится к клиентам, не решает проблему, не дорожит временем клиента, а только усложняет работу сотрудников компании. Таким образом, сотрудник своими действиями не решает оперативно вопрос клиента, а делает их проблематичными и очень медленно.
Мне бы хотелось пожелать, чтобы некоторые сотрудники этой компании повышали свою квалификацию, изучали новые технологии и совершенствовали своё мастерство для качественного обслуживания, а не создавали проблемы для клиентов.
К сожалению, переговоры по телефону с сотрудником и руководителем этой компании не решили мой вопрос.
Но всегда есть профессиональные и ответственные люди, которые быстро решают проблему клиентов. Один из этих сотрудников компании – кладовщик Илья С., которого хочу особенно отметить. Он действительно помог и подсказал, как грамотно решить этот вопрос.
Таких порядочных людей в наше время можно редко встретить, у таких полезных людей есть хорошая карма и репутация на работе. В этом я лично смог убедиться.
Вот такие ответственные люди должны быть в руководстве компании, которые оперативно и доброжелательно решают вопросы клиентов.
Ставлю пять звёзд сотруднику Илье С.!
Хочу пожелать всему коллективу благополучия и успехов в Вашем неоценимом труде! 👍🙏
СОЭКС2 - тестер без зарядного устройства, хотя вход для зарядника есть. СОЗКС F2 - 1. открывается задняя крышка очень туго; 2. около батареек ряд свободного пространства. Для чего?
Если все эти недоработки объяснить экономией формы - то это просто увеличение цены. Нерациональные корпуса тестеров!
Сначало купил Экотестер 3 на батарейках. Много лет пользовались всё было отлично. Но лучшее враг хорошего. Решил увеличить функционал прибора и поменял Экотестер 3 на Эковизор F4 (встроенный аккумулятор) с доплатой (так сказать trade in) в начале этого года. По началу тоже было отлично - мерил всё, что должен измерять. Потом заметил, что аккумулятор быстро разряжается. Ладно, думаю, не проблема, подзарядил и всё. И вот как-то так случилось, не пользовался прибором с неделю, беру его, а он не включается - аккумулятор сдох. То есть, он даже в выключенном состоянии разряжается в 0. Нет никакой защиты на этот случай в наше-то время технологического прогресса. Отдал в ремонт, по гарантии что-то там сделали, даже обратная доставка была бесплатной, правда вместо одного дня везли неделю. И вот полежал он снова с неделю и каюк - аккумулятор сдох. Похоже у прибора нерешённые инженерные проблемы, т.е. он ещё сырой для массового потребителя. Вот так одна ложка дёгтя портит весь функционал. Попробую сдать совсем.
7 лет пользуемся измерением нейтратов и радиации. Все работает на ура! Арбузов повыкидывали много. Но хоть не отравились. Был случай,соседи купили арбуз потом всем было плохо,пришла, нейтраты померяла от оставшегося арбуза,а там зашкаливает. Здоровье дороже и денег ни грамма не жалко на это чудо техники.
Пришел к этим работникам умственного труда в офис на Богородицком валу в 3 дня, а они внезапно решили себе сделать сокращенный день. В итоге, весь промок под дождем, поцеловал дверь и отправился восвояси. Естественно, на сайте рабочий день указан до 21:00.
Дешевая имитация измерительного оборудования. Индикатор электрического поля Соэкс показывает бешеные эл.поля помещенный в чугунную гусятницу, закрытую чугунной крышкой, опущенную в чугунную ванну с водой, чего быть не может никогда по определению. Подозреваю, что вся продукция такая - дешевая имитация.
Купил экотестер 3 ,через ВАЙЛДБЕРРИЗ сразу не провериш на месте.принес домой сделал замеры арбуза 5 раз все показания разные в банане тоже и в баклажане тоже . К слову прибор пришел с негодными батарейками, понес обратно - не принимают говорят прибор технически сложный звони в компанию. звоню пять дней никто не берет трубку. У меня пенсия 9600р, прибор 7000р .как не стыдно .
Ужасная организация и качество приборов тоже ужасное . Купил у них нитраттестер F2 , который сломался на 9ый месяц эксплуатации !! Сдал его им обратно на диагностику неисправности , через 1,5 месяца ответ : заводской брак, обменять прибор не можем так как он снят с производства. Пишу претензию и требую вернуть деньги , ответ : ваша претензия на рассмотрении у руководства (1 месяц рассматривают). Понятно что ничего возвращать не будут. Делайте выводы об организации. Самое главное вам впарить и получить с вас денежку , а дальше ваши проблемы !
Пробирает гордость, что у нас в стране что-то создают. Реально современная Российская компания. Приезжал на самовывоз Эковизора. Товар выдают в приятном офисе, а не на грязном складе, как это обычно бывает. Менеджеры реально понимают что продают, отдельное спасибо Евгению. Прибор понравился, пока пользовался мало, чтобы описать подробно. Из минусов, от метро надо ехать на такси и довольно тупая пропускная стстема.
Высокая клиентоориентированность, лояльность по отношению к клиенту, готовность пойти на встречу даже в нештатной ситуации (произвели замену сломанного прибора даже с истекшим сроком гарантии)
Покупала здесь эковизор. Приехала в офис, менеджер все показал и подробно рассказал, ответил на все мои вопросы. Очень здорово что работают такие профессионалы.
Добрый день. Заказ приняли, отзвонились. Сказали доставка завтра с 9 до 13. Сегодня уже третий день, так ничего и не привезли. Никто не звонил. Заказ оформлял через сайт соэкс, интернет магазин. Про клиентоориентированность похоже пишут сотрудники данной конторы.