Поучительная история:
сдал в гарантию практически новый монитор у которого стало пропадать изображение(как будто выключился).
Сдал без упаковки потому что хранить упаковку годами нет возможности.
После гарантийного ремонта продавец выдал мне монитор с просьбы подписать что он проверил в моем присутствии и мне все разъяснил и объяснено. На просьбу проверить в соответствии с тем что они просили подписать не сразу, но согласился. Это цветочки, ягодки впереди.
Монитор лежал на стеллаже экраном вверх на экране лежал разобранной кронштейн – подставка на которой он устанавливается. Штука металлическая массивная с острыми углами.
Обнаружил на мониторе Потертости. Именно потертости (не царапины) От того что что-то лежала на мониторе это что-то шевелили этим чем-то была подставка монитор. Продавец любезно предъявил мне запись в квитанции о том что товар был, и имеет незначительные потертости. Такое ощущение что они пишут это специально чтобы потом не было оснований предъявлять претензии. Считаю эти потертости существенными потому что они на рабочей поверхности монитора не сзади не сбоку и прямо отражаются на его основной функции передавать изображение.
Спорить в данной ситуации бесполезно, для себя сделал вывод что ситилинк не самая клиентоориентированная компания и надо внимательно читать документы о приёмке товара гарантийный ремонт иначе могут всегда оправдать свое раздолбайство (положили кронштейн на экран монитора. ) А то что его никак не упаковали вообще молчу потому что при сдаче просил завернуть в картон который у них навалом или в пузырчатую плёнку как взяли без упаковки так вернули без упаковки но если вы готовы без упаковки обращаться аккуратно, то нет вопросов. В общем разочарован отношением к сервису. Желаю уважаемым продавцам чтобы у них также личную машину в сервис приняли с описанием «незначительные потертости» и потом они обнаружили на ней новые потертости прекрасно оправдываемые записью « Товар БУ, незначительные потертости БУ»
При покупке телевизоров уговаривают на платную процедуру ( проверка целостности пикселей) . Нашли дефект - телевизор не меняют ,а говорят что надо заново оплачивать 1600 за проверку нового телевизора . В моем случае пришел за телевизором , заплатил 1600 и ушел без телевизора. Просто за свои деньги я всего лишь убедился что там торгуют браком.