Смеситель для ванны и душа Damixa Palace Bit 319500000
Смеситель для ванны и душа Damixa Palace Bit 319500000. Керамический картридж Light Flow обеспечивает плавное управление ручкой смесителя и оптимальную регулировку температуры и мощности потока;Аэратор EcoSave насыщает струю воздуха, что позволяет со
Мастеров заказываю только у них. Ребята молодцы, красавцы. Обслуживание на высшем уровне. Смеситель мне починили быстро, оперативно. Мастер приятный, вежливый, свою работу знает. Настоящий специалист!
Ещё душевую систему по гарантии поменяли тоже быстро и оперативно. Ещё живя в другом городе пользовался их услугами, всегда быстро отвечали на почту и всегда быстро присылали запчасти. Если бы можно будет когда-нибудь поставить 10 звёзд, обязательно поставлю!
Неоднократно обращалась по гарантии в этот сервисный центр. Была проблема со смесителем gem на раковине. В результате на протяжении 2 лет ездили сантехники и друг за другом исправляли косяки своих предшественников, оставляя новые . Было человек 5 (они просто исправляли косяки друг друга) После одного начала течь труба под раковиной (не довинтил) , в результате раздуло тумбу, заказали новую тумбу приехал следующий тумбу так и не поменял, потому что не было силикона, зато стал мне выговаривать почему я не проверяю после их сантехников работы и не храню у себя силикон , что у всех стоит дома силикон кроме меня , я пошла к соседям у них тоже силикона не было, я стала оправдываться что вообще в этом не разбираюсь и не знаю как проверять сантехнику, не знаю что нужен силикон. В результате он приветил наконец-то спустя 2 года смеситель, но теперь скол на раковине.
По итогу тумба не поменена стоит в коридоре, привичненный смеситель и раковина со сколом. Доковырялись.
Абсолютно безответное отношение. Тридцать раз пожалела что купила их сантехнику и занимаюсь гарантийным ремонтом. Но самое в этом всем ужасное у них работают хамы сантехники. Один пришел ко мне домой и в абсолютно хамской форме стал со мной общаться. Сейчас составлена претензия на которую не отвечают.
Получается любой мастер из СЦ может испортить имущество и уйти, считаю что таких мастеров в квартиру пускать нельзя. А директор данного СЦ не считает нужным отвечать.
Не советую связываться с этой компанией.
Данный сервисный центр является официальным сервисным центром Am.Pm.
Отзывы про хамское поведение сантехников и их полный непрофессионализм подтверждаю.
Смеситель куплен 11.01.24.
Номер обращения в Am.pm: 6440.
На данный момент на руках плохо работающий смеситель, который отказываются менять и чинить.
Моя история.
12.04.24 обратился в сервисный центр по вопросу гарантийного ремонта, скрип переключателя. Звонок в сервисный центр. 18.04.24 приехал мастер, вел себя неадекватно, убегал одеваясь на лестнице. Итог: смеситель стал работать хуже и остался расцарапан. Составил обращение в am.pm. Позвонил начальник сервиса предложил ремонт. Но я просил обмен товара, т.к. не уверен, что там наворотил неадекватный мастер, возможно теперь что-то треснуло или сорвана резьба. Далее второй мастер приехал 23.04.24. Хамское и отталкивающее поведение. Ремонт был произведен, но смеситель все равно неисправен. Прыгает напор только в этом смесителе, в других такого нет.
Сначала предлагали какую-то экспертизу, потом вообще сказали, что я сам все сломал и засорил.
Дополнение от 04.05.24:
К сожалению ответ с/ц подтверждает все выше сказанное. Только теперь я еще и угрожал чем-то!
Все мои угрозы - это обращение в роспотребнадзор, которое составлено и давно отправлено.
Остальные доказательства представлены на фото и видео.
Кроме того, многочисленные запросы на предоставление актов выполненных работ и снятой запчасти до сих пор не удовлетворены.