Была лояльным и постоянным клиентом компании: регулярные заказы на большие суммы и игнорирование некритичных косяков. То поменяют количество позиций в заказе (всегда на большее), то привезут черные бананы. Пару раз была односторонняя отмена заказа. Оговорусь, что при отмене деньги с карты не списывали. И сам состав заказа был непринципиальным: кошачий корм - перезаказала в проверенном интернет-магазине, 15 коробок конфет для учителей в школе - выкрутились с родкомитетом.
Но вчера мне просто не привезли половину заказа, списав деньги за все позиции и сборку(!) Семья осталась без ужина и завтрака. Два часа ушло «выяснение отношений». Заказ не довезли в тот же день. Утром продолжились звонки: у меня уточняли, актуален ли довоз (конечно, актуален: я жду свои продукты), потом каждый раз смещали интервал довоза: с утра на обед, с обеда на вечер. Пишу, когда еще своих ОПЛАЧЕННЫХ продуктов так и не дождалась. Прощаюсь, уважаемый СБЕРМАРКЕТ!