Сбер, как его не наряжай, так и останется организацией из советского союза. Очереди, духота и волокита.
У них даже есть электронная очередь. Современные они как бы.
Вот только чтобы взять справку по ипотеке, не нужно выбирать категорию услуг "Ипотека" иначе прождете полчаса в очереди и вас отправят за новым талончиком.
Делюсь лайфкаком. По вопросу документов, связанных с ипотекой вос обслужат, если возьмете талончик из раздела "Прочее". Вдруг это не очевидно.
Доброго времени всем.Хотел бы поделиться историей!С данным банком сотрудничаю более 10 лет,ни каких претензий до данного случая не имел!Но взяв кредитную карту 7августа 23 года банк автоматически не разъяснил о страховом случае!и подключив его без ведома меня при получении карты 120 без %!включив страховку автоматически!и теперь каждый месяц я был вынужден платит ее!хотя просрочек заемных средств в безпроцентный период не было!и данной услугой ни разу не воспользовался.Будьте бдительны!банк вводит клиентов в заблуждение!Так как страховым случаем является просрочка платежа по беспроцентному периоду!Есть доказательства аудио запись!