Быстро, удобно, все есть! Стандарт качества от Зелёного Банка - все интуитивно понятно и все равно оперативно помогут, если нужна консультация. Удобный офис на Павелецкой-доя тех, кому важно все делать именно в Банке,.
Моё любимое отделение. Больше трех человек в очереди никогда не бывает. Специалисты компетентны и очень вежливы. Всегда чисто, есть вода в кулере и конфеты у каждого окошка.
Вот это сервис! СБЕР, да ты начинаешь входить в мои рейтинги лучших банков и вообще сферы услуг! Записалась онлайн на 18:30, окошек было очень много, пришла в 20 минут, взяла талон, сразу вызвали, в 23 минуты уже ушла обслуженная! Чудо-чудное! Хотя народу сидело прилично в зале.
Круто, что СБЕР стал таким удобным, простым и, в большинстве случаев, дистанционным. Использую почти все услуги, подписки, магазины и привилегии.
Так держать!
Из плюсов - светлое просторное помещение, система электронной очереди работает.
Из минусов - отношение к клиентам. Получил утром СМС о готовности зарплатной карты к выдаче. Пришел, взял талончик. Через 20 минут ожидания пригласили к окошку, а там выяснилось, что моя карта еще не приехала в это отделение и будет не раньше чем через три часа. Зачем тогда оповещали о готовности??? Ушел злой, на работе больше часа потеряно впустую. И ведь опять идти придется... а уже именно сюда и не хочется
Отделение толковое, сотрудники грамотные и вежливые, обращалась несколько раз и осталась очень довольна обслуживанием, помещение просторное, рекомендую!
Ходила в этот офис, чтобы расторгнуть договор и отозвать свои персональные данные. Сначала ждала в очереди больше часа. Потом сотрудница заполнила заявку и сказала мне, что ее рассмотрят и пришлют уведомление. Я специально уточнила, нужно ли мне еще раз приходить в офис, на что она ответила что конечно же больше в офис идти не нужно. В итоге мне пришла смс от 900 «Для отзыва согласия на обработку Ваших персональных данных Вам необходимо обратиться в офис для расторжения Универсального договора банковского обслуживания (при наличии)»
Получается, женщина в офисе обманула меня, проблема не решена, одна звезда
Отказали в услуге установки онлайн банка,специально утром узнавала об услуге по справке. Молодой человек, видимо не хотел делать, сославшись на неисправное оборудование, перенапрвил меня на Новокузнецкую в другой офис, Где были удивлены случившимся и все сделали за нескольео митнут.
Банкомат есть
Но иногда не хочется заходить
Бомжи поселились там
Необходимо решать данный вопрос
Расположение очень хорошее
Но портит все обстоятельство с людьми
Большой и светлый офис. На стене - тематические рисунки исторического содержания. Очень приятно.
Банкоматов много, проходимость большая, поэтому в вечернее дождливое время выходного дня бывает грязновато и мокровато.
Сотрудники в отделении медленные даже для Сбера, хотя я никогда от них многого не ожидаю, они умудряются удивлять. Видимо потому, что текучка большая - всё время новые лица, которым нужно больше времени.
Много посетителей, пришлось бы ждать минут сорок...поэтому уехал. Но персонал вежливый, постарались мне ответить на мои вопросы и помогли с операциями без получения квиточка...спасибо
т.к. живу в этом доме
каждый день вижу картину, как бомжи сидят напротив на лавке дожидаясь 22 и переселяются в тамбур отделения, к себе домой, там и отдыхают. ночью туда лучше не заходить.
Чтобы улучшить показатели электронной очереди устраивают манипуляции. В итоге очередь по талону подошла, попросили подождать, отправили в другой зал и в итоге ждали 25 минут.
Хорошее отделение сбербанка, много банкоматов,обслуживание отличное, вежливый персонал,работают быстро и качественно. Долго ждать не приходится. У банкоматов очереди вообще нет.
Сбер как сбер. Отделение хорошее. Сотрудники приветливые, операвтино работабт, подскажут. По крайне мере у меня пррблем не возникало. За исключением одной особенности, это когда приходишь брать талончик , а за тебя сотрудник выбирает не к тому специалисту( 2 раза уже))
Хотела купить монету. Мало того, что прождала почти 20 минут, хотя людей практически не было, а в кассу и вовсе, так мне еще и продать не захотели, сказали, что нет возможности распечатать некую справку. Просто безобразное отношение
Пришли регистрировать бизнес, приняли, начали оформление, прошел час и оказалось, что программа не принимает документы, сотрудник попросил оригиналы устава и решения, хотя в поддержке сказали, что требуется только паспорт , инн, снилс. В итоге через, более чем час времени, нас просто отправили в другое отделение, на месте даже не попытались решить вопрос.
Сбер приятно порадовал, был у них сегодня, получал доставку через сберлогистику, почти моментально после регистрации в киоске подошел сотрудник, быстро нашел посылку, все проверили. За банковские услуги ничего сказать не могу, как банком им не пользуюсь.
Быстро решили свой довольно сложный вопрос - девушка как которой мы подошли с талончиком, перенаправила нас в другое окно и сопроводила туда, после того, как с нами закончили работу, мы с родственницей посидели в данном отделении Сбербанка в уютном уголке, где спокойно обсудили свои проблемы.
Обслуживание понравилось, отношение к клиентам понравилось, вообщем рекомендую данный офис Сбербанка
Отделение Сбера большое и просторное (19 операторов). Работают быстро. Советую.
2
1
Георгий Витальевич
Знаток города 13 уровня
3 октября 2023
Хорошо и быстро работают, действительно.
Нужно было провести транш по кредитной линии. Я был во множестве филиалов, и везде эту операцию совершали от 40 до 60 минут (из-за того, что якобы никто это не умеет делать, это никто не скрывает от клиента), а зачастую вообще разворачивали, ссылаясь на отсутствие сотрудников, которые могли бы это сделать.
В этом же отделении обычный рядовой сотрудник мне сказал, что все умеют совершать эту операцию, успешно сделал ее сам за 10 минут и еще извинялся, что так долго!
Сотрудник на кассе хоть и была понурой к концу рабочего дня, но все сделала быстро, к ее работе тоже нет вопросов!
В общем, никакого негатива, я остался доволен!
Проводили неипотечную сделку через Домклик.
Это ад адовый . Сотрудники не подготовлены от слова совсем.
Планшет для сделок как будто первый раз видели . Вместо 40 минут растянули все на 4 часа.
Как говорят в Германии : Хорошие люди, но плохие музыканты.
Господин Греф, не обучаются у Вас сотрудники отделений как следует.
Передовые технологии , которыми так славится Сбер проводят в жизнь обезьяны с гранатой.
Нужно сделать выводы , однако
Хорошее отделение. Много банкоматов, удобный график работы самого отделения с учётом выходных и праздничных дней. Сотрудники компетентны, вежливы. Располагается отделение в шаговой доступности от метро .
Впечатление о сотрудниках осталось хорошее. Довольно быстро решила свои вопросы. На вопросы получила адекватные ответы. Подсказали и показали как правильно сделать то, что самостоятельно не получилось сделать.
Хорошее обслуживание чистый и ютный зал, всегда приветливый персонал маленькое время ожидания для обслуживания клиентов в наличии несколько банкоматов с небольшой очередью!!!
30 декабря была в офисе. Окно 1. Сидит сотрудник и играет в телефон. Я не могла подключить СБП ( на Молодежной выдали карту, но БО не подключили) , это будет другая история, так вот , данный сотрудник даже не стал разбираться и только показал, что у него работает. И все. Помогли только филиале , который находится на Коломенской. Прошу вас обратить внимание на сотрудников данного офиса. Они не для красоты сидят и не для того, что бы отмахиваться. Надеюсь руководство не оставит это без внимания, т.к. из -за таких и складывается негативное впечатление.
Очень понравилась атмосфера в офисе. Сотрудники очень отзывчивые и компетентные. Мне помогли оплатить услуги и проконсультировали по переводам без комиссии. Все понравилось! Спасибо!
Очень удобно расположен офис и для менясамый главныйплюс. Персонал вежлив и обслуживание мгновенное. Всегда выбираю обслуживание в Москве только в этом офисе.
Удобнее отделение по площади и набору услуг банка. Посетителей много,но персонал справляется. Пожалуй, входную группу можно и расширить с учётом потока в банкоматы
Хорошее отделение. Сотрудник у входа сразу проконсультировал. Помог сделать в приложении необходимые действия, чем избавил меня от ожидания приёма и сэкономил моё время. Через неделю получал там карту. Всё быстро, профессионально, вежливо. В отделении душевная и приятная обстановка. Возможно благодаря молодому человеку, который за мой краткий визит встретился мне раза три, следящий за сотрудниками и не стоИт ли в растерянности клиент. Как только видит, что у клиента вопрос в глазах, тут же направляет к нему сотрудника или помогает сам. Уровень.
На Валовой улице самый грубый персонал. На Люсиновской закрылся филиал на ремонт, пришлось идти на Валовую. Вопрос мой не решили. Туда точно больше не буду обращаться!
Здесь работают компетентные и дружелюбные сотрудницы. Все вопросы стараются решить за одно посещение, лишними вопросами не достают. Меня у них все устраивает.
3
Михаил Звягинцев
Знаток города 9 уровня
5 апреля
Обслуживание как и везде на уровне, но в воскресенье это отделение банка работает одино из немногих в Москве. После получения талона ожидание 2 минуты