Долго выбирал ассистанс для Тайланда, о Савитаре отзывы были очень неплохими, но цена была около 20 тыс на двоих на три недели.
Находились на острове Панган, у жены сначала возникли проблемы с животом и поднялась температура. Связались с Савитар и ее направили в госпиталь.
Была какая-то возможность компенсировать такси, но непонятно какие именно документы на острове нужны, благо была возможность взять машину у друзей, а в остальные дни были на байке.
В общей сложности ездил три раза три дня подряд, так как менялись симптомы. Оказалось, что какая-то местная инфекция.
Госпиталь очень хороший, ассистанс все согласовывал и оплачивал очень быстро. Сумма лечения вышла около 30 тыс бат (77 тыс рублей), все лекарства выдали.
Четкие действия Савитар групп реально спасли нашу поездку и сэкономили кучу денег, которые даже при самостоятельном лечении были бы оставлены в аптеке.
Страховались в путешествие на Пхукет СК Евроинс, по совету знакомых, ночью случился острый приступ панкреатита, сервисный-центр Savitar очень быстро отреагировали, направили в ближайший госпиталь от дома, всего в 5 минутах, приняли быстро, врачи и госпиталь очень хорошие, сделали все необходимые анализы и процедуры!
Сервисный центр был всегда на связи, всегда уточняли как самочувствие, довольны ли мы приемом врача и помогли ли нам в госпитале, уточняли нужен ли повторный прием.
с момента как мы написали, что прием окончен до оплаты мед.расходов прошло около 10 минут, у многих друзей ожидание оплаты со страховой достигало часы, поэтому однозначно рекомендуем!
Кстати все копии результатов анализов, план лечения, рекомендации и лекарства в нужном количестве и дозировке госпиталь выдал сам, еще и в брендированных пакетиках 😄🙏🏻
Всем крепкого здоровья и приятных путешествий!
Более 2-х лет пользуюсь ДМС, всегда оперативно получаю ответы на все вопросы, согласования проходят быстро. Отзывчивые, доброжелательные сотрудники. Ребята, спасибо Вам за работу!
Были в поездке заграницей, в жаркой стране. Внезапно восполилась кожа, появился зуд и покраснения. При отеле был медицинский кабинет, в котором можно было оказать помощь. Я связалась со страховой, менеджер Ольга Мотовилова запросила всю информацию, поросила отправить фото паспорта, фото сыпи, фото полиса. Также в дополнение я отправила контактные данные клиники при отеле. Менеджер оперативно составила документы, отправила в клинику и подтвердида лечение. Спасибо за оперативность о помощь :)
Выражаем искреннюю благодарность группе Savitar group за их оперативную и незамедлительную помощь! Мы осознанно выбирали вашу организацию, полагаясь на положительные отзывы, и не сожалеем о нашем решении. Очень рекомендуем вас всем! Мы много путешествуем, но это был наш первый страховой случай в Таиланде. Все прошло гладко, благодаря вашей профессиональной работе. Мой муж был вынужден пройти операцию на руке, но благодаря вашему вниманию и квалифицированной помощи, все прошло успешно. Мы желаем всем вам здоровья и счастья и поздравляем с наступающими праздниками!
Отдыхали в Абу-Даби. У ребенка началась алергическая реакция на укус комара. Сотрудники страховой оператвино связались с местным агентством и скординировали нас куда ехать , какие документы показать и в целом ка квести себя в больнице. Нам оперативно помогли и денег не взяли. Поставили укол и выдали препараты. Ребенок сразу пошел на поправку.
Спасибо всем за помощь !
Обратилась с сильной болью в желудке за помощью в страховую компанию Savitar group, находясь на Пхукете.
Оперативно договорились с госпиталем, мне была оказана своевременная квалифицированная помощь, страховая согласовала и оплатила все необходимые исследования
Большое спасибо!
Я хочу искренне поблагодарить вашу компанию, вы лучшие! Не к чему придраться. Быстро отвечаете, в госпиталь лучший отравляете, документы согласовываете без всяких трудностей. Я и мои дети очень благодарны вам за оперативность и качество! Желаем вашей компании процветания и всего самого хорошего!
Отдыхаем в Тае два месяца. За это время дочка болела два раза. Пользовались этой компанией впервые. В полном восторге от их сервиса. Мгновенная реакция поддержки. Все бесплатно. Переводчик уже ждет в больнице. После асистанса от сбера это просто небо и земля!
Находились в Тайланде. Ребёнок заболел, обратилась за помощью через месенджер. Очень оперативно ответили, дали контакты местной поликлинике и адрес. Все подробно объяснили. Даже не успела запаниковать. Спасибо за помощь.
Отдыхали на Мальдивах, у невесты началась ангина. Страховая быстро среагировала, нашла оперативно врача на острове и в итоге оказали необходимую помощь. Хорошая работа.
Очень плохо. Часами согласовывают гарантийные письма. Когда вам плохо, вы больны, эти часы кажутся бесконечными. А сотрудники компании вам направляют шаблонный ответ « мы работаем над вашей заявкой» 4 часа прошло никакой помощи не оказали. Зачем мы покупали ваши услуги????
Находясь на отдыхе в Тайланде ( Патайя )наш ребенок заболел. Мы обратились за медицинской помощью в страховую компанию( Евроинс). Позвонив по номеру указанному в медполисе,нам ответили
из Savitar Group , попросили прислать фото мед.полиса и загран.паспорта( фото, штамп вьезда). После отправки документов быстро получили приглашение для посещения клиники Pattaya Memorial Hospital. В самой клинике есть русскоговорящий представитель компании( что очень удобно). Получили квалифицированную медпомощь , плюс бесплатно получили эффективные медицинские лекарства. Благодарим за оказанное содействие в лечении !
СК Евроинс. Сервисная служба Савитар Групп оперативно направила в госпиталь Паттайи на операцию . Согласовали операцию, всегда были на связи, интересовались самочуствием. Отличная работа. Сердечное спасибо и благополучия.
Отзыв пишу с удовольствием. Прилетели в оаэ, жена разболелась. Позвонил по телефону указанному в полисе. Ответили сразу, организовали лечение, постоянно интересовались ходом процесса, на вопросы отвечали быстро. В общем, профессиональный подход. Спасибо всем кто принимал участие, имен не знаю. Константин К., Петербург
Добрый день. сраховался через европолис , организатором переговоров с больницей занималась savitar group. Второй месяц живу в индонезии и три раза за этот период обращался за помощью к врачам.В первый раз жена заболела , второй раз я упал на пляже ободрал локоть и колени, в третий раз жена болела лёгочной инфекций в лёгкой форме. И каждый раз они оперативно согласовывали ближайшего доктора, отличную клинику, записывали и отслеживали нас как мы добрались, как нас приняли врачи, выдали ли лекарство. Ни когда в жизни не страховался все проносило на авось, но теперь понял как это класно и удобно и безопасносно.Жить в другой стране понимая что если что то случится все просто и быстро.Спасибо вам огромное за ваш сервис и вашу заботу.Да все общение шло через вацап это очень удобно.
Это уже не первая моя годовая страховка, но напишу конкретно о крайней, что имею сейчас. В Таиланде заболели уши, и мне быстро и оперативно ответили, отправили в больницу. Там прошло все легко и быстро, жалобы были не без оснований, назначили лечение от отита, сразу дали медикаменты. Мне не пришлось ничего платить, т.к. больница получила гарантийное письмо. А общем прошло все легко, быстро. Особенно мне понравилось, что меня спрашивали по Вотсапу про мое состояние, все ли ок в больнице и если вдруг лечение не помогает, снова обратиться. Я рада что выбрала для годового полиса этот полис ERV (Евроинст) и сервисную службу Savitar Group.
Страховалась в альфа страховании, где ассистанс САВИТАР Групп и осталась очень и очень довольна работой ребят!Быстро и оперативно среагировали на мой звонок из Пхукета, не прошло и 30минут, как у меня уже был адрес госпиталя и все рекомендации что делать дальше! И даже позже поинтересовались , как все прошло и не было ли проблем? Спасибо большое и процветания таким внимательным и ответственным людям!
Пользовался услугами данной компании во время учёбы в Пекине. В определенный момент воспалилось ухо, сотрудники оперативно ответили, направили в клинику, в которой страховая компания покрыла все расходы. Через 3 часа после обращения я уже был на приеме у врача, где мне выписали лекарства. Выбором доволен, в особенности потому что счёт в клинике был почти в два раза дороже моего взноса за страховку.
Отличный ассистанс - очень оперативно подобрали мед учреждение с учетом жалоб, согласовали все осмотры и медикаменты, контролируют процесс от и до, интересуются самочувствием до и после приема и в процессе лечения. Огромное спасибо коллективу за четкую и отлаженную работу!
Тоже напишу по работе туристической страховки через эту сервисную службу, так сказать не отходя от кассы.
Таиланд, Пхукет. Все уточнения, как и везде, единственное странное, что спросили штамп выезда/въезда и есть ли ВНЖ. По работе же все ок, на вопросы отвечают, все согласования отпроцессили оперативно.
P.S. На фото пакет с лекарствами, что выдали в больничке.
Отвратительно. Делал страховку в Индию. После обращения началось целое шоу. Переговоры с врачами тянулись по 2-3 дня, а после посещения все повторяет заново.Каждый раз меняли врачей. Ни разу не взяли никаких анализов, при этом назначали лекарства вообще без диагноза. Везде с вас берут деньги, а потом по возврату вам ещё прдется выбивать эти деньги. Цирковое шоу за ваши деньги. Помощи так и не получил за два месяца прибывания.
Оформляли страховку по беременности в компании Евроинс (тариф Оптима), летали в Египет в марте 2023. В отпуске пришлось обратиться за помощью, наша компания оперативно передала обращение в сервисную службу Savitar Group, которые в свою очередь в течении 10 минут прислали автомобиль к отелю, который доставил меня в госпиталь, где мне оказали помощь (сделали узи плода, выписали и предоставили необходимые медикаменты), кроме того, в госпитале находился переводчик, который на протяжении всего приема переводил все, что говорил доктор. Остались очень довольны работой сервиса, все на высоком уровне!
Первый страховой случай за границей и сразу положительный опыт. Во время пребывания в Испании потребовалось обратиться к офтальмологу из-за воспаления глаза. Специалистка быстро подобрала клинику, но уже на месте сама больница отказалась принимать страховку из-за проблем с платежами из России. Мне сразу же нашли альтернативу, и я в тот же день получила необходимую помощь и назначения от врача. Специалистка всегда была на связи: мы оперативно связывались в мессенджере и по телефону. Страховка оформлялась через «АльфаСтрахование».
Страховались в Евроинс , где асистант Savitar group. В ОАЭ (Дубай) у годовалого ребенка начали беспокоить уши. Обратилась в страховую по ватс апп. Через 1.30 после обращения…педиатр был у нас. Педиатр грамотный, все послушал , посмотрел. Отит. Оставил капли , дал рекомендации . Вообщем все четко , по делу и быстро сработали!
Спасибо за вашу работу! Максимально быстро, чётко, в интересах клиента. Самое главное - на русском языке! Так как я в Таиланде- для меня это очень важно. Спасибо большое!!!
Хочу сказать огромное спасибо этой компании. Моя дочь заболела ветрянкой. Я написала сразу на горячую линию,будучи не в России. Практически моментально мне написали ответ и дали четкую инструкцию куда обратиться к врачу на конкретное время. Клиника и обслуживание,в которую нам написали обратиться были на очень высоком уровне. Дали четкие рекомендации как правильно действовать. Всем советую Savitar group за качественный сервис и быстроту реакции помочь каждому клиенту!
Отличный ассистанс, очень удивили (положительно)!
Получил травму головы в Индонезии. В течение 2 часов по WhatsApp проверили все документы, сразу направили в клинику. Далее весь период лечения (2 недели) оставались на связи, уточняли прогресс медицинских операций, согласовывали запросы клиники.
Дозвон по телефону тоже моментальный, что важно при звонках из-за рубежа.
Два раза обращался за помощью в Таиланде (один раз ребенку, другой себе). Оба раза очень быстро принимали в работу обращение и уже через час - 1.5 я приезжал в клинику. Частные клинике в Таиланде высокого уровня сервиса. Очень благодарен за помощь Савитар групп, теперь только там буду брать страховки, не люблю экономить на здоровье.
1
Посмотреть ответ организации
Наталья Сергеевна
Знаток города 4 уровня
22 апреля 2023
Здравствуйте🙂 Купила туристическую страховку с ассистанс Савитар Групп во время проживания на Пхукете. За полгода обращались несколько раз и всегда очень быстрые, оперативные ответы, никаких долгих ожиданий на линии (как было с другим ассистансом). Четкий алгоритм действий, направления в хорошие госпитали, оплата по предварительному гарантийному письму и один раз из-за позднего ночного обращения мы оставили депозит, который нам очень быстро потом вернули в полном объеме.
Спасибо за качественную работу! За вежливое и доброжелательное общение🤗
Я Вас с уверенностью рекомендую своим друзьям и знакомым🙂
Это не страховая компания, а международная медицинская спасательная служба, они - сервисная компания для страховых. Помощь за рубежом организовывают именно они. И очень профессионально!!! Молодцы!
Хочу оставить положительный отзыв о компании и ее сотрудниках. В Турции возник страховой случай и оператор оперативно и качественно всё сделал по документам. Так же постоянное, не надоедливое, сопровождение страхового случая. Спасибо ребята. Не пожалел, что взял вашу страховку!
Застраховался в Альфа Страховании, находившись за границей, произошел страховой случай, травма ноги, потребовалась операция, ребята из сервисной группы Savitar group, очень быстро среагировали, ночью направили в госпиталь, к утру согласовали стойомсть операции, днём прошла операция под наркозом, отвечали на вопросы в течении ночи, все решили, спасибо, сервис и страховка на высоте!
Спасибо за подбор узкого специалиста, за возможность дождаться результатов анализа при экстренной помощи. В общем спасибо за неформальное доброе отношение при частом обращении. Будьте здоровы, всех благ Вам и Вашим семьям!