Отличный магазин, есть фрукты и овощи, огромный выбор из молочных продуктов на любой вкус, на кассе приветливый персонал и можно оплатить через Приложение Оплати.
Виталюр был лучше. В Санте ассортимент - скудный, цены - заоблачные. Ходим только потому, что недалеко от дома. Но, чувствую, скоро придется изменить этой пртвычке
Ну..не могу сказать что изменилось что-то после смены виталюра. Тот же ассортимент, а цены...выше. приветливые девушки в отделе мясном, на кассе далеко не всегда, скорее даже редко. Иногда портится настроение от одного контакта с колючим ёжиком. Хотелось бы, чтобы у людей были условия для работы такие, чтобы туда не ходили, как на каторгу. Тогда и им и посетителям будет приятнее. Есть почти всегда все что нужно. Парковка тоже рядом. Испорченного товара не наблюдала, за этим следят
Несколько раз посещала данный "магазин".. И каждый раз убеждалась, что он хуже некуда!Отношение к покупателям отвратительное! Зашли вечером с маленьким ребёнком. Отстояли очередь в человек 10! Касса работала только одна! Потом продавщица постарше решила поменяться с продавщицей помладше. Так мало того, она потом пришла и достала деньги из кассы и стала с продавщицей, которая помладше выяснять где чьи деньги и каким образом их считать!!! Занавес! 😵🫣Итого:люди стоят и ждут, когда они решат "важный" вопрос! Вопрос к администрации: с каких пор продавцы считают деньги не в конце смены, а в час пик посещаемости покупателями?!
Со сроками годности тоже беда! Купили коробку конфет, а там истёк срок годности!
Добрый день!) Сегодня, 26.12.23 я была в вашем магазине по адресу г.Минск ул.Волоха 2. При расчете на кассе я не успела взять чек( так как была с ребенком, который убегал), а только услышала сумму 32.56, дала 50 р , у меня спросили нету ли каких-то монет, я ответила нет, мне дали сдачу(бросили) , ВОТ НА ЭТО Я ОБРАТИЛА ВНИМАНИЕ))) я ее положила в карман и ушла, вобщем, как это часто бывает в вашем магазине, ни здравствуйте вам, ни до свидания. Это у вас по регламенту так положено? Я, человек вежливый, который привык слышать в ответ на свое здрасьте, то же самое. . Пришла домой, выложила деньги из кармана и думаю, что-то маловато, монет даже на бутылку воды не хватает, ведь сказали 32.56, и должно быть чуть меньше восьми рублей, а не как у меня было 2р. А я собиралась идти за водой, тк с ребенком я сразу все не унесла бы. Вобщем второй рейс и думаю, уточню заодно, какая была сумма чека, я не думала, что это составит какую-то сложность. Пришла в магазин, объяснила ситуацию, я думала мне просто скажут сумму чека, как то посмотрят,( я не знаю как у вас там это легко или сложно) и все станет на свои места. Вобщем женщина с кассы остановила мимо проходящую женщину, как я потом прочла, это была ЗАВЕДУЩАЯ ЭТОГО МАГАЗИНА, она сказала открыть другую кассу, а эту пересчитать. Вобщем то с приходом заведующей я поняла, что в магазине все таки есть внутренний регламент, НЕ ЗДОРОВАТЬСЯ! Они пересчитали кассу и сказали, что у них лишние только 5 копеек. Я спросила, могут ли они сказать, какая у меня была сумма чека, пришла уже 3-я женщина, ВСЕ ПО РЕГЛАМЕНТУ- НЕ ЗДОРОВАЕМСЯ, сказала как я вам найду эту сумму, а после моего расчета прошло то всего минут 5, и она без проблем нашла не просто сумму, а даже назвала то, что я купила. Я сказала, извините, моя вина, я услышала значит неправильно, в итоге была сумма к оплате 37,56 и мне , кстати, все таки не додали 4 копейки, о чем умолчали. Мне эта 3-я женщина вернула 5коп, (через пару дней, когда вы покажете это письмо коллективу магазина, я верну 1 коп именно этой седой женщине, мне ее деньги не нужны 😂). Я начала говорить заведующей, еще до этих 5 монет найденых, что женщина неуважительно отнеслась, бросила монеты, это из-за того, что у меня не нашлось мелочи? На что она начала говорить, так вы зачем сюда пришли за 6 рублями или за этим? А ведь на самом то деле я вернулась только из-за этого, даже если бы там реально не додали сдачу и нормально, ВЕЖЛИВО, рассчитали, как это происходит в нормальных магазинах ( например, корона на кальварийской, кстати, отправьте туда ваших кассиров на стажировку, пусть как минимум этикету поучатся у них, если вас вообще это волнует, как руководство). А вот у вас один раз видела женщину кассира, она помимо вас еще и в этой короне работает, очень приятная внешне женщина блондинка, вежливая, пусть ваши сотрудники поучатся у нее, вкл заведующую и ту 3-ю женщину, не знаю кто она, но видимо кто-то покруче заведующей) Я хотела заведующей еще сказать, но она просто взяла и ушла, ПРИКИНЬТЕ?!? Окей, скажу вам: в мясном отделе часто приходится стоять подолгу, потому что нет продавца, нет его и на колбасе , которая выложена на зале. Говоришь продавцу можно эту колбасу, она говорит, иди бери на зале там на выкладке, эту резать я не буду. Еще мне больше всего нравится, подходишь к мясу, женщина продавец раскладывает таи мясо, фарш, на покупателя 0 внимания, тоесть я еще стою и прям чувствую, что лишняя здесь, ведь женщина занята своим делом, ей не до меня)))) и это бывает прям на продолжение несколько минут, представляете, стоишь и наблюдаешь))) я уже молчу про то, что мне ни раз взвешивали помидоры вместо 6 р по 11, но я ни разу не возвращалась и не трясла чеком, а вот видимо зря ) я в этом магазине бываю давольно таки редко и практически каждый раз остается неприятное ощущение. Касса (одна) с километровой очередью, практически всегда работает одна, даже в час пик. Я работала в сфере обслуживания и знаю, что каждому не угодишь и мил не будешь, но элементарно, когда человек ведет себя ВЕЖЛИВО, то он уже 90% дела сделал. А, и еще, это женщина кассир, после того как мне вернули 5 копеек пошла относить корзину к выходу и бросила такую фразу: «Денег хотела заработать!» . Я хотела заработать 6 рублей 😂😂😂 Я не стала ей ничего говорить, но Вы, пожалуйста, передайте, что в свои 30 лет, я могу себе позволить работать, когда захочу и где захочу,и при этом зарабытавыть действительно достойную оплату за свой труд, в отличие от нее, что в свои 50 она привязана к прилавку вашего магазина за 1500 руб в месяц и единственное ее развлечение это ежемесячный подсчет, оплатить коммуналку и купить платье. Вобщем, я надеюсь, вы поняли мой посыл, научите сотрудников этикету!!! Но не все у вас не вежливые, есть очень приятные люди, за это им ОГРОМНОЕ СПАСИБО 😊
Бывший Виталюр, а ныне Санта.Ассортимент более-менее, можно купить самое необходимое. Обычный магазин пошаговой доступности. Хотелось бы побольше разнообразных товаров.
Даже писать не хочется, иной раз в сельпо гораздо лучше, там хоть свежий хлеб и батон да приветливые люди, а тут лижбы впарить да еще и залежалое в первую очередь, понять продавцов можно, а вот руководство.....
Убогий магазин! Никогда нет свежего хлеба, такое чувство что он завозится один раз в неделю, багет вообще пропал…. В самый час пик работает одна касса в которую стоит 15 человек…
Просто ужасное обслуживание! Складывается впечатление, что вместе с "Виталюром" ушли все вежливые продавцы, осталось сплошное хамство. И это наблюдается во многих магазинах бывших ранее "Виталюром", неприятно стало заходить.
Хороший магазин для микрорайона. Всегда хороший выбор товаров.
1
Владислав Р.
Знаток города 4 уровня
28 сентября 2023
Сельпо в центре города. Молочка всегда с подходящими сроками, выпечки нет свежей. Постоянная нехватка людей - из-за этого очереди даже днём. Никогда не работающий кондиционер или вентиляция - всегда душно и воняет.