Очень давно заказываю здесь роллы и все нравилось, но в последнее время долгое время ожидания заказа (1,5-2ч) и при этом всегда задерживается доставка (более 30 мин), заказываем в будний день, когда нет пробок, причин задержки операторы не называют, просто говорят что курьер в пути…
Конечно политика этого кафе оставляет желать лучшего, пототому что за задержку никаких блнусов и сертификатов не дают, и даже никаких извинений!
Пишу это на неготивных эмоциях, потому что голодная🥲
Здравствуйте уважаемые любители ролов сегодня брала доставку и вот что привезли мне сегодня фото прикладываю до этого было всё хорошо решение было не особо приятным люди не советую брать тут даже говорить нечего стыд позор😨😰😔[28.02, 12:46] Сакура: Минуту
Сейчас связалась с управляющей
[28.02, 12:47] Сакура: Решаем вопрос
[28.02, 12:50] Сакура: Приносим свои извинения .
Сейчас курьер приедет за заказом , и мы вернем вам деньги .
[28.02, 12:52] Сакура: Да , оставьте все как есть .
[28.02, 12:55] Сакура: Хорошо, я передала управляющему вашу ситуацию. Будет проведена проверка.
Ролл Цезарь мы вычитаем из суммы заказа. За остальной заказ мы возвращаем деньги.
[28.02, 12:55] Сакура: Скажите, пожалуйста
Куда вам перевести деньги ?
[28.02, 12:56] Сакура: Хорошо
[28.02, 12:57] Сакура: ?
[28.02, 12:58] Сакура: Хорошо, еще раз приносим свои извинения. Проведем работу с поварами.
[28.02, 13:00] Сакура: Минут 10-15
Это мой послед.заказ. Неужели Повар не видел что отправил ЭТО!!!??? За такую сумму я бы выбор на другое сделала. Рис развалился, васаби жижа, а на улице нет жары. Вместо скидки предложили возврат или замену и ждать 1,5-2 часа, а это в субботу в 18:30.
До этого заказывала было все хорошо, но 3 раз подряд привозят непонятно что. Скидку на повторный заказ прошу не предлагать, уже не актуально. Просто хочу чтобы сами администраторы посмотрели на фото!!!!