Хожу в этот салон больше 10 лет и всем рекомендовала, но с сегодняшнего дня я перестаю быть как клиентом салона, так и никому данное заведение больше не порекомендую.
Руководство салона ведет себя крайне неуважительно к клиентам, конфликтные ситуации никак не решаются, связаться с руководством невозможно, ощущаешь себя унизительно и бесправно.
Хочу написать обращение по случаю претендента, произошедшего 10.02.24
Я пришла, согласна правилам этикета салона, опубликованным на сайте за 10-15 минут до начала сеанса, (к слову в последствии администратор Катерина мне сообщила, что это информация УСТАРЕЛА и правила изменены!!! Что было дизинформацией и не правдой).
Мало того, что салон был закрыт в 10:48-11:00 я стучала долго, я звонила во все телефоны (скрины приклыдываю), я писала, стучала, салон был закрыт, когда я приготовилась уходить было начало 12-го, сеанс был в 11:00, салон наконец открыли.
Вместо извинений, Екатерина обвинила меня в том, что я "не так дергала дверь, потому что салон был открыт", спорила, перебивала на првышенных тонах, и буквально дизинформировала, что мой сеанс начался ВО ВРЕМЯ в 11:00 и я в итоге "НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛА!", отказалась связать с руководством салона, убедив, что оно будет в понедельник 12.02 и я смогу сама лично с ними обсудить создавшуюся ситуацию.
В кабинетах лютый холод, не включены обогреватели,
В итоге Пинплой массаж провела часовой, претензий к мастеру не имею, спасибо.
Массаж был задержан на 20 минут!!! Массажистку оштрафовали, но мне гостю и клиенту салона от этого факта ровно никакого позитива!
Кроме того в среду 07.02 мастер Пинат открывала окна весь сеанс, был сильный мороз, мне было холодно, я просила закрыть окно, сильно замерзла, расслабиться из-за холода тоже удалось мало.
Тоже безобразие, до администраторов салона этот факт я довела - извинений не последовало вообще.
Неделю не работает слив в гостевом туалете, постоянно снуют рабочие, меняющие душевую кабину, мат-перемат...
Уже неделю как закончились финики и сахар.
Тараканы!!! Из кабинетов убраны все часы, которые помогали следить за временем.
12.02 руководство не дало себе труд приехать и поговорить со мной лично, и конфликтная ситуация никак не решилась до сих пор, из-за чего я прерываю договор, и закрываю свой абонемент ДОСРОЧНО.
12.02 же мастер Пипен начала сеанс массажа с того, что ледяными мокрыми полотенцами начала протирать стопы, я попросила электроодеяло для тепла, в салоне очень холодно - но просьба не была услышана.
Не рекомендую!
Максимально не понравился массаж как мне, так и второму человеку с кем ходила на массаж. После 30 минут ушли с сеанса, хотя надо было уйти после 5 минут массажа. Хотя нам сказали, что мы были записаны к самым ТОПовым мастерам. Максимально!!!! неудобное место для лица, что создает дополнительнвй безумный дискомфорт. Сам массаж просто ужасный, состоит из неприятных поглаживаний, а когда просишь делать сильнее, сила практически не меняется.
А что вообще поразило окончательно - так это общение управляющего по телефону после массажа!!!! Ее фраза: «ну если вам вообще нечем заняться и ваша жизнь от этого станет лучше, то оставляйте отзыв» - что было скзаано максимально в неприятном тоне, будто я ей что-то должна - что меня подвергло в шок окончательно. Причем за массаж 30 минут каждому мы заплатили 7к рублей за двоих (хотя за 1час каждому должны были заплатить 9к).
2
1
Алексей П.
Знаток города 14 уровня
30 марта
Хожу в этот салон практически с открытия и могу с уверенностью сказать, что место достойное, со своими + и -, как и везде!
Мастера есть и были cfvst разные, как очень достойные, проминающие каждую мышцу в теле, так и устало-ленивые с преимущественно локтевой техникой.
Стоит отметить очень удобные столы, просторные комнаты, в которых по запросу включают обогрев, когда на улице холодно, онлайн систему бронирования, чай/воду при встрече и после массажа, приятный запах и чистоту в салоне.
Снимаю одну звезду за шум во время сеанса - за дверью постоянно слышны разговоры мастеров, администраторов, различных рабочих, что очень мешает погружаться в атмосферу релакса и отдыхать не только телом, но и душой.
Надеюсь, что руководство салона обратит внимание на этот момент и примет меры к снижению шумового фона.