Если вы поклонник БК из за их демократических и доступных для пролетариев цен и приехали в акварель в выходной день и столкнулись с огромной очередью, то соседний как вас выручит. Выручит тем, что не нужно ждать заказ по 40 минут, очереди маленькие, заказ приготовили за 3 минуты. Боже какая это радость, особенно смотреть на замученную толпу которая ждет заказов в БК)
Персонал мигранты.
Заказ на экране был готов, мы 15 минут стояли ждали и не отходили от стойки но заказ нам никто не отдавал пока мы сами не спросили про него и только после этого нам до собирали.
Заказывали с собой.
Дали мороженое в стакане пластиковом без крышки!
Баскфридуэт дали наполовину пустой!
Картошка с привкусом плесени!
Мы всё выкинули и советуем вам там ничего не заказывать!
Здравствуйте дорогие друзья. КФС лучший из лучших ресторанов быстрого питания. Всегда по доброму общительный коллектив. Чистота и порядок в помещении. Мне очень нравиться здесь. Благодарю что держите такую высокую планку.
Продали холодные твистеры. Вернулась на кассу уточнить, в чем дело, почему мне продали холодное, меня заверили, что так задумано. Горячее только мясо. Лаваш замороженный, как и овощи ледяные внутри. Есть это невозможно. Едим здесь часто, первый раз такой бред. Разберитесь в ситуации.
Отдали заказ с собой не убедившись в том, что заказ собран! Отдали на отвали!Не положили большую картошку, и три соуса, молочный коктейль налили на половину и даже трубочку не дали! Обслуживание плохое!
КФС люблю, но разные рестораны работают по - разному. Видимо зависит от директора. В Аквареле не понравилось обслуживание. Дважды пришлось встать и просить доложить то, что не дали.
Во - первых это неприятно, ощущение, что тебя обманули.
Во-вторых - идти просить само по себе унизительно. Вроде заплатил, а всё равно.
И это хорошо, если вы кушаете в зале. Обнаружить отсутствие чего-то дома - максимально неприятно.
К чаю не положили сахар и мешалку - вообще не извинились. Элементарно же, улыбнуться и извиниться. Не налили 4-ую коллу - то же самое.
Поработайте над внимательностью и сервисом.
Посмотреть ответ организации
Смирнов
Знаток города 13 уровня
19 ноября 2023
Не плохой филиал ресторана, быстро и вежливо работает персонал, нормальные повара, удобно расположен. Спасибо за вашу работу. Буду рекомендовать друзьям.
Ребята работают очень быстро. Приятные сотрудники и в основном ребята из Кыргызстана. Очень приятно увидеть было кассира Софью. Она самая ответственная и добрая
Нам с ребёнком понравилось, всё сделали вкусно, только картошка фри была пересоленая, а в остальном всё отлично.
Вообще, там много есть где перекусить).
Еда: ну естественно еда вкусная как и бергуры (могу даже написать что лучше чем во "Вкусно и точка") напитки тоже вкусные.
Время ожидания: Ну довольно не долго в принципе так что советую
Чистота: грязи там не видел прям от слова вообще но может я конечно слепой но вы сами приедете и посмотрите.
Мясо: думаю тут нет смысла писать что они вкусные но напишу что они сочные (по крайней мере для меня они реально сочные).
Расположение: для кого как но мне удобно но если только пешком то будет неудобно идти.
KFC нравится! Персонал хороший, внимательный, вежливый! Ожидание заказа не напрягает, обслуживают довольно быстро. Как недостаток, в последнее время качество блюд иногда хромает. Но в современных условиях это можно понять. Руководству хочется пожелать терпения и правильных решений!
Мясо нормальное , бургеры как и в других , персонал приветливый , атмосфера доброжелательная , время ожидания как и в других , интерьер пристойный . В общем и целом как и во всех других ресторанах KFC со своими мелкими нюансами.
Всегда были на высоте, но вот последний раз заказ 2432 в баскете были волосы тёмные средней длины, возможно под закрытие делали заказ, поэтому так вышло, но ситуация неприятная, обнаружили дома т. К. Заказ был с собой, в целом нам тут очень нравится
Персонал вялый. Работают медленно
Нужен хороший руководитель и активные ребята! Ждал заказ, который состоит из 2 бургеров и 2 сока - 1 час. Хотя не было большой очереди
Быстрое питание Kentucky Fried Chicken достаточно проработала дизайн упаковки. Если вы это читаете, значит KFC ещё не закрылся. Также в быстром питании есть картофель фри, которого в этом году дефицит в России. Я, как патриот России, не люблю, когда западные сети поступают против России. Они хотят закрыться. Ещё один недостаток, до моего дома ехать 8 минут, а до центра, примерно также. Но они пишут, что доставка невозможна. Пирожки, как во Вкусно - и точка. Жалко что они с ними не дружат. Так всё норма.
В приложении был статус «готовится», я прождав 15 минут, пошла к прилавку с вопросом «как можно так долго готовить три булки?» на что мне поступил ответ «мы вас звали. извините» в бургер Кинге за ожидание дали мороженое, а вы тупо извините) вот и отношение к вашим клиентам)
Хороший и новый ТЦ. Чистые, новые, современные зал и туалеты. Персонал на 4ку, долго пытались узнать какие напитки теплые( для детей). Далее долго ждали стакан к бутылке с газировкой. В общем сотрудники доброжелательны. Еда , как в любом другом КФС
Отвратительно. Масло не меняют от слова совсем, Картошка сразу на выброс, так же как и скрипты, крылья холодные. Заплатил 1500р, ушёл голодный и расстроенный. Не рекомендую этот гадюшник.
В Акварели в KFC заказала Бокмастер оригинальный ,порцию уменьшили не доложили состав ,хотя быстро обслужили .Первый раз я ела такой не вкусный .Хотя кушала в разных и всегда это было удовольствие .Больше не буду брать в этом месте .Очень вкусный был на Варшавской шоссе и в других местах Москвы
Брали молочные коктейли, ваниль и шоколад, пить невозможно!!! Я даже объяснить не могу на что это было похоже... меня чуть не сташнило 🤢
Как вообще такое можно продавать ????? 😡😡😡
На счёт мяса не знаю, а креветки вкусные. Места много, как и во всех фудкорах в гипермаркетах. Ожидание минут 10-15. Персонал шустрый, доброжелательный.
Отличная курочка, всегда беру баскет оригинальный, можно заказать ко времени. Супер
Дина Волгина
Знаток города 9 уровня
4 января 2023
Часто бывают в "Акварели" и захожу в КФС. Второй раз, когда заказываю кофе глясе, наливают непонятно что. Сегодня кофе был горячий, но на мороженое был только намёк, какая-то непонятная пенка. Попросила заменить, так положили полстакана мороженого и ни намёка на кофе. Месть клиенту? В других ресторанах в Пушкино такого не было никогда. Очень неприятный осадок остался. Желаю научиться готовить нормальный кофе и нормально относиться к клиенту. А своё плохое настроение оставить дома.
несколько раз не докладывали твистер в пакеты, а сегодня не положили твистер и соус, когда брали с собой в пакете. очень не приятно, деньги потрачены просто зря..
На счёт еды - обычный фаст-фуд. Но вот персонал там.... Вечно всем недовольны, скучают стоят, Что-то спросить - так ответят, что больше не захочешь спрашивать. Время ожидания обычно 15 минут
В КФС как таковом устраивает полностью меню и сервис. Но непосредственно в этом (ТРЦ"Акварель") при покупке Лате 400мм всегда не доливают, и видимо проблему знают в субботу 26 февраля купив в очередной раз не полный стакан пошёл показывать. Обратившись к сотруднику она сразу озвучила:"у Вас Лате 0.4",видимо я не первый и проблема известна, но ничего не предпринимают для её решения. Поэтому 3 звезды.
Формализм к санитарии, столы не протираются одноразовыми тряпками, после каждого посетителя, зато требуют пиар коды, но нет принудительной приточно-вытяжной вытяжки. Это о формализме.
Низкое качество, дорого, продукта повторной переработки. А решать Вам мои дорогие сколько денег потратить на медицину, дипломы специалистов которые, не менее 95%, купленные, и как догадываетесь не коренными жителями ? Москвы и Московской области.
Обычный небольшой кфс , 3 стенда электронных заказов , возможен заказ через приложение , своих столов нет , но есть 2х этажный фудкорт , подушечек для ожидания нет