Вы не представляете насколько ужасный у меня был день
И вечером, в столь ужасный день я решил поесть в этой копустнице
Сделав заказ на две позиции, я очень долго ожидал, понимаю, запары, много еще заказов помимо моего, ладно, дождался. Великолепная политика отдавать заказы на подносе даже если выбито с собой, ну ладно, еще подождал. Спустя пятьдесят заказов переложенных в пакет с собой по просьбе, переложили и мой(без чека кстати, кому эта информация пригодится) ладно, наконец-таки забрал
Финальной точкой стало то, что приехав домой я еще и обнаружил что вместо чизбургера мне положили отвратительный, сухой гнусный чикен бургер
Мой и без того плохой день, закончен плачевно
Всем спасибо, всем пока
Самое долгое ожидание, чем в каком-либо другом филиале. Персонал не справляется с потоком, касса часто пустует. Как будто не замечают тебя, убегают и просят другого обслужить)) Однажды я после получасового ожидания ещё ждала, когда мне соберут еду с подноса, хотя я всегда указываю при заказе «с собой». И каждый раз приходится дублировать. Было такое что еду отдавали холодной, как будто не свежей.
В первый раз сделала скидку на то что возможно это единичный случай… Однако каждый раз в конце рабочего дня, и без того уставшей, посещение портит окончательно мне день!
И правильно ли я понимаю, что оплатить заказ на кассе картой нельзя? С какой стати? Почему персонал каждый раз спрашивает, каким способом я буду оплачивать? Не сталкивалась с подобным в других местах.
К сожалению, рядом нет другого филиала, выбирать альтернативу не получается. Примите меры пожалуйста.
Два автомата терминала. Оба заняты. На стойке заказов три кассы и три терминала для приема карт. Все свободны. Попросил сделать заказ. Мне сказали, что только наличными могут в кассе принять заказ. А если картой, то только в терминале. На вопрос почему? Ответ: так решила компания. Попросил официальную коммуникацию показать. Просто лист формата А4 с текстом, что о говорить клиентам. И "менеджер" который как робот говорит по кругу одно и тоже. Вот это дно сервиса. Ау, компания? Вы считаете ,что это прибавит клиентов? Неа, не прибавит. Не всем подходит скачивать приложение для заказа. И зачем мне стоять в очереди, если есть три свободные кассы? Я не понял весь этот театр.