Очень долго готовится заказ, вместо обещанных 10 минут пришлось ждать 30, работает один сотрудник. Зная, в последнюю неделю декабря очень неразумно выводить только одного человека на самую проходную точку. Девушка-кассир даже не извинилась за такое долгое ожидание.
Вместо обещанной колы Evervess налит другой напиток, без предупреждения от сотрудника
Отвратительно, спасибо за испорченное настроение в канун Нового года
Вроде приличное заведение но машеничество беру заказ оплачиваю а мене фиг тебе всё успечно техническая ошибка а они деньги через 3 дня придут тогода зачем у вас этот блюдо в меню не советую не кому
Заранее специально,сделал в приложении заказ подошел спустя 10-12 минут, статус до прихода был уже готово. По факту мне говорят что у нас такого заказа нет.Пришлось ждать еще 7-8 минут пока менеджер куда то ушла звонить (я так понял, куда ушла не сказала) так и не вернувшись. Ни один сотрудник не извинился за сложившуюся ситуацию хотя бы просто словами(раньше за свои косяки хотя бы что то давали допом к заказу в качестве извинений)По еде приготовили отвратительно 2 питы. Все валилось сразу после распаковки и питы были какими то пустыми.Вообщем не приветливо уныло долго и очень не вкусно. Впечатление от посещения исключительно негативные.Очереди не было. Что оказалось и не удивительно.
Заказала ай Твистер 11.07. Сначала ждали заказ минут 20, потом оказалось, что наш заказ был перепутан и все эти 20 минут простаивал на подносе с чужим номером заказа. Потом объявили, что это мой заказ. Я сказала, что отказываюсь брать, девушка мне ответила, что я могла бы подойти и спросить, не мой ли это заказ, случайно. Что , простите ? Еще и мне свой заказ выискивать? Отдала она этот злополучный Твистер на кухню, со словами 'нужно переделать'. Прождала ещё минуты 3, потом получила заказ, брошенный на поднос. Неизвестно, то был ли новый заказ или предыдущий положили. Конечно, я не свинья, терпеть не стала, сказала, что я за всем наблюдала и бросать было не зачем. В общем, впечатление ужасное. Место не рекомендую. Если девушке там не нравится работать, пусть уходит, почему клиенты должны страдать )
Единственный вопрос: почему администратор, менеджер, отдаленные сотрудники не берут трубку? К сожалению, не поменяли адрес, геопозиция не определила наш новый, и заказ отправился на съедение сотрудникам за наши деньги, а вот телефон не берут. По такому случае было составлено обращение по горячей линии и отменен заказ(мы пытались звонить в сам ресторан еще когда заказ начинал готовиться!), а дозвонились до горячей линии, до которой через ботов пробирались минуты 3.
Друзья странствующие, проверяйте адреса, мы просто будем надеяться, что деньги нам все-таки вернут :)
KFC - это постоянное, стабильное качество. Правда, чем не обладает ижевский фастфуд, так это скоростью обслуживания. Больше 10 минут ждали заказ, хотя он был 3м по счету и после нашего был всего один. Ща ожидание в качестве комплимента полули купон на порцию картошки фри. Т. Е. С сервисом все отлично, но вме же хочится скорости
Все всегда там на расслабоне работают) Не могу сказать ни плохого, ни хорошего. Хотя, один плюсик всё же есть-пиво продают.
Когда в жару или сустатка хочется снять напряжение баночкой пива, то не нужно ещё больше раздражаться, что в окружающих местах ничего нет, потому что там оно есть😀
Быстрое обслуживание, вежливый персонал, вкусная еда, но кофе просто отвратительный, причём это во всех кфс в последнее время. В последний раз просто вылила, тк вкус обычного кипятка с запахом кофе