Стараюсь именно этот Ривгош обходить стороной, рядом есть наиболее привлекательные варианты магазинов косметики с более приветливым персоналом. Вчера зашла ища парфюмерию, которая мне уже знакома, спрашиваю у консультанта - где может стоять эта продукция. В ответ получаю закатанные глаза и ответ, ну наверное на втором этаже. Ладно думаю, поднимаюсь. Нашла, подходит один консультант, я говорю, что мне ничего не нужно, а когда появился вопрос, подзываю другого консультанта с просьбой сориентировать тот ли запечатанный флакон я беру(оттенки цветов коробок были примерно похожи) , на что получаю снова закатанные глаза, переворачивают флакон и коробку и говорят : сравнивайте. Тут я выпала конечно...
Чудесное место! РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики, в которой вы найдете все, что вам нужно! Особенно хотелось бы отметить РИВ ГОШ в ТРЦ Галерея и, конечно же, его сотрудников! Если вы решите подойти к косметике Dior, то там вы встретите двух сторожевых фей, которые будут кружиться вокруг вас и следить, чтобы вы не тянули ручки куда не следует - к средству для снятия макияжа с глаз, например. Это средство исключительно
для тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО собирается его покупать. Если вы пришли его просто так себе на руку повыливать, то в качестве альтернативы вам предложат ср#ную мицеллярную водичку за 200 рублей. Давайте адекватно расходовать средство - сотрудникам тоже себе отлить надо! Воспользоваться вам им дадут только в том случае, если вы накрасите свои глаза тестерами из магазина, и неважно, что эти средства побывали в руках у сотни людей. Но чем чаще вы будете туда ходить, тем лучше будут отношения с сотрудниками: в первый раз у вас просто выхватят средство из рук, во второй уже будут просто уговаривать воспользоваться обычной мицеллярной водой. Не очень общительные, не смогли в первый раз донести верно свою мысль, бывает! В третий раз, может быть, даже позволят посмотреть, как средство работает, но с ИХ РУК =). Ставлю этому магазину РИВ ГОШ 1 каплю DIOR LE DEMAQUILLANT YEUX ET LEVRES из 5 возможных, иначе сотрудники будут очень недовольны!
посетила Ваш магазин в субботу 10.02.2024
года, определенно знала, что хочу приобрести, сразу направилась «на поиски» товара. принципиально не прошу помощи у консультантов в Вашем магазине, так как наслышана о хамском отношении.
но за 5 минут пребывания там, ко мне 3 раза подошла блондинистая сотрудница и очень настойчиво предложила помощи. ее выражение лица надо было видеть. но да ладно, упустим этот момент, мало ли что, вдруг умер кто-то. когда я поднялась на 2 этаж, женщина, нет, (тут должно быть существительное означающее того, кто много хамит, но яндекс.карты не пропускает его, так что додумайте сами))), другим словом не назвать спросила у меня, что я тут ищу, на мой ответ «мне помощь не нужна, спасибо» эта особа цокнула и очень громко и возмущенно вздохнула. сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. также хочу дополнить, что я искала продукцию
"OLLIN" которая есть в ассортименте вашего сайта. когда я подошла к женщине на кассе и спросила, где у вас находится продукция оллин(так как самостоятельно найти я ее не смогла) она мне сказала: «ну там где-то в волосах поищите»... если бы можно было материться, я бы давно тут уже это написала, потому что такое обращение с клиентами - абсурд. занавес, ко мне подходит та же женщина, что и цокнула в след и говорит: «у нас оллин нет, если есть на сайте не значит, что есть у нас прямо тут». говорю это все фразами ВАШИХ сотрудников. я сама работаю в сфере обслуживания, но ребят, это просто уже звоночек, после всех негативных отзывов на Ваш магазин. ДОРОГИЕ СОТРУДНИКИ, представительницы прекрасного пола! если
Вам так не нравится Ваша работа, то хочу напомнить Вам, что Санкт-Петербург представляет кучу вакантных мест, и если Вам тааак сильно не нравится работа, то просто смените ее, не нужно всю Вашу желчь выливать на невинных клиентов. и да, если я молода и пришла не в брендах, то это не значит, что стоит косым взглядом окидывать меня)) всего доброго! надеюсь мне больше никогда не посчастливиться оказаться у Вас в магазине!