Отличный сервис. Мастера знают свое дело и сразу понимают причину поломки авто. Мастера приемщики грамотные и вежливые. Единственный минус в том, что закрыли зону отдыха на 2 этаже и нет полноценного кафе
Обслуживаю свой автомобиль только здесь. Но кажется наша совместная работа скоро прекратиться в силу ужасающего отношения к клиенту.
Предистория: 14.01.2024 был записан заранее на замену сальников редуктора (была течь). Приехав в назначенный день и время, оказалось, что сальники не заказаны, у них их нет. Но в силу того, что я живу в другом городе и нет возможности постоянно приезжать в Челны, спросил у мастера-приемщика артикулы оригинальных сальников и поехал их искать по магазинам автозапчастей. Нашел. Привез их им, приступили в работе. При замене сальников, мне никаких нареканий по поводу целостности сальников не было.
Прошло пол года, приехал к ним же, только на очередное ТО ( замена масла в двгателе ). Выясняется, что сальники редуктора СНОВА текут (прошло 5 месяцев). Решили заново записаться на замену сальников, заказать их «Оригинал». Уверяли, что через неделю они приедут и можно будет производить замену. Но оставался вопрос о том, кто будет оплачивать данное роскошество (30 тысяч вместе с работами). Мастер-приемщик уверил меня, что со мной свяжется какой-то там руководитель и мы как-то решим вопрос. Так как у меня не было никакого желания платить снова - за ,возможно, косячную работу мастеров. Никто не позвонил. За день до записи - звонок от мастера-приемщика(другого) - сальники не приехали, отмена записи. Прекрасно. Ну хоть позвонили на этот раз. Спасибо! Пытаюсь сам связаться с руководителем - сначала он на совещании, потом он вдруг резко и в командировке. При звонке в контактный центр - он и вовсе отдыхает ( «у него выходной» - мне так сказала милая девушка оператор). Сам мастер-приемщик якобы остался за него, высказываю ему, что я не планирую работы по замене сальников оплачивать. Так как претензий к прошлым сальникам у них не было, они были с «оригинальными» артикулаии, сальники снова потекли, но они Якобы все сделали верно - по регламенту.
Таким образом, всю ответственность перекладывается на меня и просят с меня за все работы и сальники примерно 30 тысяч рублей.
Комментарий оставляю для того, чтобы хоть как-то на эту ситуацию обратило внимание руководство. Так как подобная ситуация уже не первая, ранее оставлял свой отзыв в книге жалоб по другой ситуации (тоже связана с заказом комплектующих).
Машина - Рено Аркана 845.