Первый раз решил отремонтировать двухмасс, цена ремонта составила в декабре 22 года 650р, все остальные компоненты сцепления ставились новые luk. В мае 23 года появились вибрации на педали, а следом и стук. По итогу маховик сняли в июне с таким люфтом, что начало протирать заклепки. Машина прошла чуть больше 20 тыс км. После обращения, мастер сказал, что не верит и пробег на этом маховике огромный, цена ремонта 500р. Ремонтировать не стали, куплен новый за 950р.
В общем опыт отрицательный, советовать никому не стану. Экономия мнимая, качество крайне сомнительное, общение мастера граничит с хамством, гарантия короткая (2мес)
Как я убедился сам восстановление маховика это пустая трата времени и денег. Восстанавливали маховик с DSG6. Загремел через 3 дня, появилась вибрация. Позвонили, объяснили проблему и сразу же услышали в ответ: это форсунки, это подушки, это ещё что нибудь. Сняли второй раз, привезли по гарантии. Опять тоже самое что и по телефону. Мы настояли на своем и нам его переделали. Вибрация пропала, но стук появился опять дня через 2. Решили больше не связываться. Себе дороже. В итоге: реставрация 750р, съем-установка АКПП (2 раза) 500р, дорога в Минск (2 раза) 150р. +Потраченное время и нервы. Итого: 1400р. Новый стоит 1200р А теперь об этой организации. Организация рога и копыта. Высокоточное оборудование это 2 токарных станка 1941 года. "Специалисты" не знают вообще ничего о двухмассовых маховиков. Не советую вообще.
Делают на "отвали", лишь бы выбить деньги.
Привез переделать сделанный накануне ими неправильно то ли по незнанию (кто тут специалист по маховикам?), то ли по лени и жажде легкой наживы маховик и услышал дословно: "работа была сделана, деньги не вернем. переделаем тоже только за деньги".
Ну и в отличие от их главных конкурентов с меньковского тракта, здесь не дадут ни чека, ни отчета по балансировке.