Несколько раз уже приезжали по своему вопросу, отправили на подтверждение новых документов, которые по факту были не нужны. При очередной подачи столкнулась с ужасным хамством и непрофессионализмом сотрудника, пока ожидала очередь наблюдала за общением некоторых сотрудников и думала вот бы не попасть к ней (отмечу, что не все могут что-то возразить и сотрудник достаточно сильно пытался самоутвердиться и показать свою "власть" по отношению к посетителям), к сожалению, не запомнила ФИО, так как вышла в шоке от того, что информация меняется просто от ее настроения, ибо заранее несколько раз нам подтвердили что те документы которые есть подойдут для решения вопроса. Спасибо за такое "обслуживание" и "работу". Включите пожалуйста систему вентиляции в помещении, находится там долгое время просто невозможно, особенно тем, кто с детьми. Проведите беседу с сотрудниками на тему адекватного общения повышения тона. Это уже повторяется не первый раз. Соответствующая жалоба будет направлена, и это от человека, который вообще не открыт к конфликтам и склонен решать вопросы по факту, просто ужас какой-то, такого ещё нигде не было. "спасибо"
Отличный РСЦ, много места, электронная очередь, удобное месторасположение, профессиональная консультация, грамотные специалисты. Есть широкий стол для заполнения документов, присутствуют зарядки для всех гаджетов!
Очень даже не плохо. Меняла паспорт ребенку. 10-15 мин.ожидания . Персонал вежливый , все доступно объясняют. Удобно, что есть парковка (2 часа бесплатно).
3 за то , что с первого раза очень сложно найти, нужны указатели , в торговом центре не ясно куда идти. По крайней мере мне не удалось. Облазил все чтобы найти.обслуживание в принципе хорошее , никто не грубил , вопрос решили.
Поставила 4 потому, что при в ходе сидящий работник ответил грубо на просьбу подсказать, куда правильно нажать на табло электронной очереди. Мне нужен был паспортист. Помогли мне неравнодушные клиенты, уже ожидавшие своей очереди. Спасибо им большое. Сообща разобрались. Ожидание вызова своей очереди составил меньше 5 минут. Хотя наконуне интересовалась загруженностью центра и отзывы были не радостные. И опыт моих знакомых из Фрунзенского района был тоже пугающий. Паспортист оформила меня очень быстро, благо я пришла уже с полным пакетом необходимых документов. На месте оформили смс о готовности паспорта. Так, что никого не слушайте. Идите и быстро оформляйте. Спасибо паспортистке, оформлявшей меня, за профессионализм и внимание.
Несколько часов не мог дозвониться. 19.03.24 с 15 до 20 ч ни один телефон специалистов по комм. расчетам, начальника и зам. начальника не ответил. Номера актуальные, дали накануне в рсц, и на сайте те же.
Много раз уже приходилось обращаться сюда и никогда не было нареканий к работе персонала, всегда вежливые сотрудники, делают всё достаточно быстро, в очередях долго никогда не сидел. Очень радует что работают допоздна, а также ещё и в субботу
Мне понравилось, правда, паспортистка попалась совершенно безразличная , неразговорчивая, смотрела, как бу6не понимает, что там делает. Ну а в целом само РСЦ очень даже удобное, даже одно окно администрации Московского района есть, можно какие-то вопросы решить на месте.
Внешне очень приличное помещение и очереди не было, но к сожалению столкнулись с грубостью отдельных работников. Я понимаю, что работники устают от того что люди не разбираются во всех этих бумажках и им нужно разжевывать все, но считаю некомпетентно обсуждать клиентов со своими коллегами в их же присутствии
Но думаю, что в этом месте есть достойные работники, и в следующий раз мне повезет больше
За 1 час 40 минут сделала сотню звонков-кроме юриста не подняли трубку ни разу!!! Ощущение,что телефоны либо отключены, либо на занято поставлены. Вопрос в итоге не решен. Настроение испорчено. Мне такая законспирированная организация не нужна. Бедные старики и старушки.
пришло время менять паспорт , начитался отзывов что все плохо и большие очереди , так наверное было как только они переехали , но сейчас все хорошо был первый раз в субботу после взятия талона ждал 5 минут и была моя очередь , 2 раз когда поехал забирать свой старый паспорт тоже провел не больше 5-10 минут в очереди,так что все было быстро.
Впечатление двоякое. Бывает везет. В последние два посещения неприятно столкнулись с некомпетентностью и грубостью отдельных сотрудников. Морально пострадали. Но, извинений не требовали по понятным причинам.
Подавала документы на паспорт. Людей было немного, удобная электронная очередь. Всё понятно объяснили, образцы предоставили для заполнения. Сервис хороший.
С одной стороны вроде делают движение к людям. Приличное помещение, электронная очередь. Есть место посидеть, ожидая вызов к специалисту. Но, как говориться, человек может переехать из деревни, а деревня из человека нет! Наплевательское отношение к людям. Электронной очередью работники данной организации отгородились от людей. Не вызывая на прием, несмотря на большие очереди, работники занимаются своими делами, перекрикиваются между собой. Сидя слушаешь хамство к другим людям. Разговаривают так, как будто холопы пришли к баринам. Раньше было так же (пока организация не переехала), но решить вопросы с паспортистом можно было минут за 20. А сейчас сижу уже час, и непонятно сколько еще ждать аудиенции.
Ужасный рсц, идти туда нет никакого желания, сотрудникам просто наплевать на людей, объяснять какую то ситуацию вообще не могут, просто навешают вам лапшу на уши. Документы подать в срок не могут.
3008
Знаток города 6 уровня
8 декабря 2023
Был тут всего пару раз, так что может мне просто повезло, но и в очереди я долго не сидел и нужные документы мне делали довольно быстро. Да и сами операторы вежливые
Почему не отвечает или постоянно занят номер 2159162 после 20 числа каждого месяца? Не могу подать данные счетчика электроэнергии! Потом начисляете за несколько месяцев. Мне каждый месяц на горячую линию звонить? Как позвоню, к концу дня начинают трубку снимать!
Обслуживание зависит от самого человека. Не переносите свою усталость и раздражение на других.
На моих глазах клиент хамил паспортисту и нервно подкрикивали о том что "вы ни кто! Делайте свою работу молча с улыбкой!". Паспортист поставила на место такого клиента.
Меня обслужили спокойно, без интедентов.
В ЧТ и ПТ около 18.00 очередей не застала.
ДОПОЛНЯЮ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. Пока актуально
Ужас. Сместили весь район в один расчётный центр, очереди огромные, даже если не большая, всё равно ждать приходится около часа. До паспортистов дозвониться вообще не возможно, есть только один вариант ехать туда. На вид всё сделано красиво, а по факту работает плохо.
С большего свою функцию РСЦ выполняет. Конечно ремонт бы там не помешал, но что имеем, то имеем. Ну и с парковкой. Кто там ни разу не был, рекомендую сразу же воспользоваться услугами Яндекс-навигатора. Заблудитесь! Стоянка есть, машинку поставить можно.
Этот рсц заменил 3 старых рсц московского района.
Паспортист только один. Очереди к нему в будний день под 100 человек (не преувеличения). Так что запасайтесь терпением. Часа 2-3 ожидания обеспечены.
очереди огромные, всех клиентов не успевают обслуживать, хотя талоны выдаются...
просидели в очереди почти 3 часа, придётся приехать ещё раз, чтобы ещё посидеть неизвестно сколько по времени...
Недовольна работой специалистов. Дозвониться практически не реально - они просто не снимают трубку. А когда приходишь - то очереди, то специалиста на месте нет, то "я не знаю, я не в курсе, может, так, а может, сяк".
По телефону не дозванится не до начальлика не до зама....расчетная группа рчерь грубая .сведения воды неправельные...зворишь...бесполнзно ничего не меняют...пишат отсебятину.
После покупки квартиры обращалась туда для переоформления лицевого счета. Помещение, конечно, не очень. Находятся на первом этаже хрущевки, но все компенсируется отсутствием очередей, быстротой оформления и любезностью сотрудников. При повторном обращении для прописки, моё мнение не изменилось.
Все по старинке, никакого прогресса в работе. Приходится долго ждать, пока работники милион книг просмотрят и дадут справку хоть какую или пока разберутся, если что-то напутали в жировке.