Ужасное обслуживание
Пришел выпустить виртуальную карту (поскольку зарплатная карта еще была не выпущена)
Реакция операциониста поразила - «Сейчас время потратим на выпуск виртуальной карты, а завтра она вам придет», серьезно?
Когда обслуживание клиента стало тратой времени?
Предложили оформить кредиту фразой - «Вам откажут, о мне нужно чтоб вы заявку оформили» - вот это бог продаж.
Как возвращаться к вам с таким обслуживанием?
Промсвязьбанк никогда не делайте инвестиционные вклады, Обман и воровство
В декабре 2020 годо моя сестра пошла делать вклад на 328 тысяч пятьсот с чем то рублей, ей предложили вклад на 5 лет. И какую то страховку. Что вы подразумеваете под вкладом? Конечно же получить какую то лишнию копеечку. Через 14 месяцев так сложились обсоятельства, что необходимо снять деньги и представляете нам вернут только 226 тысяч, потери в больее чем сто тысяч. и это не считая какие еще проценты они поимели от наших денег. Желаю вам Дорогой банк все кто придумал и причастен к таким вкладам "Всего самого наиучшего". Обворовать 20 летнюю девушку на 100 тысяч это не в какие рамки, мы вам деньги принесли, чтоб приумножить, а вы у нас их украли. Отец на пенсии работал, чтоб детям копеечку накопить. В жизни наша семья больше не принесет ни копейки в ваш гребаный банк. Желаю вам скорейшего разорения!!!