Не являюсь клиентом банка, так случилось банкомат приора не вернул карту. Началась целая эпопея, позвонил в службу поддержки, пообещали после инкассации карту передадут в банк, мне сообщат. Время шло, звонил сам неоднократно,обещания были те же. Решил сам явиться в банк в надежде какого-то просвета, там такие очереди, насколько я понял люди по 3-4 часа дожидаются. На моё счастье позвонили из службы поддержки 15.00 , было сказано,если я до 18.00 не заберу карту она уедет в Минск. Срываюсь с работы, жду очередь два часа, а мне говорят ваша карта уехала в Минск. Успокоили, предложили завести новую карту. Огорчили серьёзно.
Являюсь клиентом более 10 лет.Отличный банк, грамотное и быстрое обслуживание, можно записаться заранее по телефону на прием. Сейчас приводится акция:новый клиент банка по вашей рекомендации получает 20руб на карту
Приветливый коллектив,но плохой режим работы, хотелось бы,что бы хотя бы сделали в субботу режим с 9-00 до 15-00.а в рабочий день вернуть как и раньше.