Думаю, необходимо руководство подумать. Об этом филиале, который расположен в Уручье, настолько неудобно, настолько там много народу. И неудобное размещение и обшарпанное неприятное всё-таки я склонна к тому, что красота победит мир, когда приходишь намславца возле дана Молл. Филиал, ну совсем другое чувствую себя комфортно, решаешь какие-то вопросы и ну просто приятно прибывать в том филиале, ну неужели трудно сделать там, я оказалась в таком тяжелейшее состояние там, но мне даже. Никак не могли бы предоставить эту услугу, ну а если бы я там скончалась? Я уже готова была скорую вызывать, потому что не могли мне предоставить я очень хотела в туалет, я не скрываю, я пожилая женщина, я пришла решать вопросы, я не могла найти себе место, куда я должна была пойти с тросточкой в такую слякоть, которая как раз в это время была. Ну подумайте о своих клиентах, вы же не хотите подумать, о них тогда у вас рейтинг будет ниже, мне неприятно там было быть, подумайте об этом.
Огромная благодарность сотруднице Казей Татьяне Леонидовне! Очень заинтересованна в решении проблемы клиента, вежливая и просто замечательная девушка! Благодаря таким сотрудникам и пользуемся услугами данного банка!
В чем смысл предварительной записи на сайте, если в отделении все равно необходимо ждать всех кто пришел ранее?
Лучше схожу в следующий раз на консультацию в соседнее отделении по соседству, там нет таких очередей на консультацию.