После ремонта отделение преобразилось, снизились нагрузки на специалистов за счет установки дополнительных устройств CASH-IN, а также инфо-киосков, помещение стало просторнее и уютнее.
Благодарю за комфорт в отделении!
Хочу выразить благодарность сотруднику Константину Дмитриевичу за профессионализм и внимательное отношение к клиентам.
Константин помог мне разобраться с моими финансовыми вопросами и предложил оптимальные решения.
Он был готов ответить на все мои вопросы и обеспечил отличный сервис. Рекомендую Константина Дмитриевича как ответственного и компетентного специалиста в области банковских услуг.
При посещении хорошие впечатления, есть девушка которая подскажет где что нажать что бы выбрать нужный талончик, несмотря на то что много людей, все двигается быстро и время посещения заняло меньше получаса, повторюсь что было довольно много людей, если нужна только касса, то туда не было людей, несмотря на то что это был вечер)
Это одно из больших и красивых отделений Приорбанка. После ремонта его не узнать. На входе всегда подскажут какой талончик выбрать, ну а попав к специалисту вас быстро и качественно обслужат. Частенько бываю очереди в час пик, но я считаю, что это нивелируется качеством обслуживания.
Очень ухудшилось качество сервиса. Касса одна на весь банк. Приходится ждать почти час чтобы просто внести деньги. Зачем приняли издевательские новшества о том, что 100 дол нельзя внести через банкомат? Не работает банк в субботу. Раньше было намного лучше
Закрыли отделение рядом с материком, теперь приходиться ездить сюда. Четверг 12 часов, работает одна касса и полный зал людей физики+юрлица, пол часа ждал пока дойдет очередь до кассы.
Самое плохое впечатление после посещения этого банка. Постоянно нужно отсидеть несколько часов чтоб попасть к специалисту. Была не один раз, в разное время дня и всегда одно и то же. Очередь двигается еле еле
Отличное отделение. Приветливый и обходительный персонал. Приходил туда с маленькой дочкой, так и ей там нашлось чем заняться. Целый уголок для детей. Столик разукрашки, вообщем всё что любят дети.
1
1
Посмотреть ответ организации
Julia
Знаток города 4 уровня
22 января
Остались только неприятные впечатления после обращения в банк, а именно к «специалисту» Шамай Алина Юрьевна. Женщина не хотела выполнять свою работу и отправляла клиента самостоятельно заниматься вопросом и была с крайне недовольным лицом, когда ей все-таки пришлось сделать свою же работу. Всем своим видом это показывала. Не хотела отвечать на вопросы и не рассказывала о возможных нюансах. Получить полную информацию по открытию карт так и не получилось. Надеюсь руководство выяснит причину такого поведения и решит проблему.
Сочувствую клиентам, которые попадут к данному «специалисту».
Мой любимый банк остаётся и после переезда в Минск из Мозыря
Стараются во всех отделениях соответствовать лучшим и у них получается!
Спасибо, что вы есть!
Всегда все на высоте!!! Отличное культурное отношение к клиенту! Раньше была проблема с ATM, не всегда принимал банкомат купюры (видимо переполнялся быстро), теперь все идеально, 5 ⭐️
Нормальное автоматизированное обслуживание. есть приходно-расходная касса. Решение обмена валюты и проведение платежа ( перевода ) заняло 5 минут. Всегда рядом можно найти место для парковки.
приорбанк в своем стиле, все через отделение банка, что не всегда удобно
пришли снять деньги с виртуаьной карты(когда это еще можно было) сказали валюты нет. (май 2023)
При оформлении карты, лицевой счёт не выдали, в интернет кабинете его тоже нет. Пришлось ехать обратно.
Карту взял белкарт , фактически не пользовался ей и эмблема почти стёрлась.
Плюсы, то что всегда приходят смс о каких либо операциях с картой и счётом.
Ужасное отделение по улице Притыцкого 91. Обратившись 4.07.2022 за выпиской с счета я просидела в очереди 1час 50 минут. За это время 4 специалиста обслужили 5 клиентов. При этом два специалиста после обслуживания клиентов минут по 10 сидели в телефонах отправляя милые голосовые сообщения и улыбаясь! И их совсем не забртило, что в очереди сидят люди. Решение моего вопроса заняло 2 минуты с учётом отзыва денег со счета, а времени было потрачено почти 2 часа.
Вопрос не к отделению, а к банку в целом. Для того, чтобы поменять номер телефона, нужно ехать в отделение. Я никак не успеваю до вашего закрытия в 19, по выходным вы не работаете. Как решить проблему? Как платить и получать код?
Ужасная электронная очередь. Зачем ставить буквы в очереди, если кассы обслуживают несколько букв, но ты стоишь и оказываешься в кассе, в которой до тебя обслужили людей, которые позже тебя пришли, но у них другая буква была...извините, но после работы не очень сидеть 50 минут и видеть, как человек, который пришел после тебя, идёт в окно, в которой потом оказываешься ты. Одного человека вообще без номера обслужили, как висел после одного человека так и остался висеть номер, но человек другой зашёл. Я думал нормальный банк, а очередь в поликлинике справедливее организована.
Три звезды только из-за того, что оператор все подсказала и была вежливая.
Огромное спасибо за помощь в оформлении пенсионной карты. Сотрудница узнав ,что мы привели бабушку (87лет), оперативно разобралась в ситуации и организовала обслуживание в максимально короткие сроки. Оформили карту быстро, а главное нет необходимости посещать отделение повторно.
Огромное спасибо!!!
Как ИП обслуживаюсь в этом отделении,персонал на самом высоком уровне,подскажут,помогут.Был во многих отделениях банка,нигде не встречал более лучшего отношения к клиентам.График работы полностью устраивает.
На сайте указано, что работают с юрлицами. По факту, только приём выручки. Уточните но на сайте, но девушке/администратору спасибо за помощь и организацию логистики а другое отделение!
Единтсвенный плюс банка - то что не под санкциями. Все. На почте обслуживание и то быстрее. Попробовал получить карту - просидел 40 минут в очереди, устал и ушел.
При обращении в банк,сотрудники не знают каким филиалом возможна выдача кредита если основное место выдачи закрыто.Попали к не грамотному специалисту, который снял заявку,но её не нужно было отменять.Пришлось потерять еще порядка 5дней для рассмотрения новой,так же потеряли баллы за новые заявки,которые никто не вернет.
Очень странные банковские явления и некомпетентные сотрудники.Оформили с подругой на сайте карточки,поехали забирать.Подруге спокойно все оформили без лишних вопросов все объяснили,меня же послали на 4 стороны сказав приходить с двумя законными представителями.Нам обеим по 17 лет и мы ровесницы,но помахали пальчиком и развернули у двери только меня. Почему-то на моем опыте и опыте моих знакомых старше 15 с другими банками таких вопросов не возникало никогда.Скорее всего сотрудница банка увидев циферку в паспорте решила схалтурить и обмануть маленькую неопытную девочку,ведь лучше просидеть лишние пять минут на ж#пе ровно,чем делать свою работу:)))))
Ужас, просидела с 13.30 до 15.05 в надежде просто открыть счёт, персонал обслуживает нормально но оооочень долго, ещё никогда не видела настолько медленный банк.
Обратилась в банк чтобы взять кредит,точнее с вопросом могу ли его взять.Система странная ,онлайн заполнение 100500 пунктов,после идешь в банк и всё равно оформляешь заявку.Потом уходишь и если в течении 30 минут не пришло СМС об отклонении,можно получать кредит.Итог куча очередей и потраченного времени,СМС даже не приходило,за кредитом пришла ,а оказывается запрос отклонили....🤢🤷♀️ Уже не первый раз с этим банком проблемы.....никакой
Сервис на уровне «приходите к нам потратить время в очереди». Приходил сюда 2 дня подряд в разное время, никакой разницы, очередь минимум минут на 30, обслуживание крайне медленное, заполнение анкет на сайте для получения кредита и последующее предварительное одобрение вообще не имеют никакого значения, при посещении отделения всё по новой.