Мама уехала в отпуск, оставила телефон своему мужу, чтобы он во время отпуска зашел в приложение банка, закрыл по сроку вклад и перевел деньги на текущий счет. При закрытии вклада пришло сообщение, чтобудет звонить оператор — вместо того, чтобы исполнять распоряжение клента. Звонит оператор — муж мамы объясняет, что она за границей в отпуске, специально ему оставила все логины пароли и задание, нет, оператор ничегослышать не хочет, пока с мамой не переговорит ничего делать и не будут и вообще заблокировали доступ к приложению.
Приехала мама из отпуска, поехала в банк лично, т.к. телефон представительства в ЕКБ, который дал представитель банка при звонке на федеральный номер — не отвечает. Приехала, объяснила ситуацию, ей поменяли пароль, сказали, что доступ немного позже разблокируется, деньги со вклада перевели на карточный счет. Сегодня утром пришло смс, что пароль поменялся в личном кабинете — но доступ все равно заблокирован, войти невозможно. Сегодня снова ей надо ехать в банк.
А между прочим она проживает за городом, в 40 км от ЕКБ, и чтобы доехать до банка нужно за каждую поездку электричкой в одну сторону платить 100 рублей. Дорога до банка и обратно суммарно занимает 3 часа. Очень плохо. Закроем вклады и забудем этот банк как кошмарный сон.
Робот банка при авторизации через сайт в Личном кабинете, без объяснения причин заблокирован мне доступ к системе банка, включая систему общения через чат. Неизвестно какой там алгоритм сработал и что вызвало подозрение у робота, но он мне заблокировал все виды доступа к своим деньгам в банке. Я даже не могу перекинуть деньги с одного счета на другой, чтобы снять их.
В итоге я уже 3 недели удалённо не могу восстановить доступ к своим деньгам.
0. Банк отрубил мне все способы общения с ним через авторизованнный чат в ЛК или МобПриле.
1. На общем телефоне 8-800- либо очередь, либо «звоните в рабочее время по Владивостоку», либо один раз взяли трубку, сказали, что ничего не решают так, но ЗАВТРА (я им специально звонил в 4 часа ночи по Екб времени, чтобы дозвониться), ну то есть ДНЁМ по Екб времени со мной свяжутся по Вотсапу для подтверждения личности. Странно, я помню, в прошлом Юникредит умел авторизовывать клиентов по телефону. Да и многие другие банки умеют. Этот банк не умеет. Типо они меня не знают. Нет у них ни определителя номер, ни систем распознавания голоса, ни секретных вопросов, и т.д.
2. В итоге кто-то мне написал через Вотсап с левого мобильного номера с логотипом банка, пока я отсыпался после ночных дозвонов в банк, и всё. Больше с этого номера мне никто не отвечает, не берёт трубку. Очень странно.
4. На городском номере в Екатеринбурге сегодня никто не берёт трубку. Может лицензию у банка уже отобрали. Либо они так работают в Екб. Я в очередях там посидел в прошлом году, когда карточку сделал. Понял, что они самых ленивых сотрудников в Екб набрали. Работают медленно, в продуктах банка не разбираются, друг друга спрашивают постоянно.
5. На отзывы на Яндекс.картах про это банк отвечают шаблоном – обратитесь в банк. Но как это сделать не уточняют.
6. Ехать в отделение в Екб мне нужно потратить полдня своей жизни. И, видимо, скоро придётся так сделать. Ехать за 75 км в одну сторону, итого 150 км, полдня жизни, бензин, чтобы решить проблему созданную долбанным роботом банка. Руки бы оторвать их программистам. Студенты опять какие-то на подработке программируют алгоритмы, а люди страдают. Наймите, пожалуйста, профи в отдел IT.
Что делать? Как удалённо вернуть доступ к системе и деньгам?
После снятия денег за границей с карточки UnionPay взяли и заблокировали мне доступ к Интернет-банку (надпись "Доступ заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в Банк"). Видимо, типо подозрительно для них. А зачем вы банковские карточки выпускаете? Не для работы ли с наличными деньгами? И ещё дерёте 3000 рублей за выпуск и 3000 рублей в год за обслуживание. Дозвониться до колл-центра невозможно. Я неделю ждал, так и не разблокировали доступ, так со мной и не связались. Желаю вам быстрее попасть в SDN List, чтобы вы потеряли всё.