Посетила этот филиал вчера ( 8 апреля) . Хуже обслуживание никогла не видела !
«Работали» две девушки у одной был бейджик Яна . Как только я зашла от этих консультантов было ноль внимания , как стояли и болтали параллельно смотря что то в телефоных.на просьбу о помощи закатывали глаза и не хотя подходили . Такое же отношение было и к другой клиентке , которая зашла чуть позже меня !
Хороший магазин, как и все "Подружки", цены намного ниже, чем в других магазинах косметики. Персонал замечательный, товар качественный. Очень рада, что заходила и приобрела всё, что было нужно.
Продавец отказался продавать по цене указанной на ценнике, это нарушение прав потребили . Отговорки в стиле : « у нас программа не отображает» не работают . Все траты и несовпадения с ценниками магазин возмещает из собственного бюджета , а не за счет потребителя. Ваша работа отслеживать как ценники , так и товары . А дерзить и закатывать глаза не стоит . Отзыв в уголке потребителя поставлен) Жаль , что вы можете только вставать в позу сложив руки , а не решать проблему , так и теряют покупателей )
0 звезд
Тональный крем Катрис , а по камерам можете посмотреть как они после конфликта меняют ценник ) а могли урегулировать все без скандалов