В субботу 5.08.23 сотрудник банка сказал, что почта не работает, на замечание о том, что врете, тогда только добавила, что это крыльцо не работает.
Фраза "почта не работает" имеет одно значение. Надеюсь она так же с клиентами не разговаривает.
Если лень сказать два лишних слова, то лучше бы молчала и не вводила людей в заблуждение, а то кто-нибудь может правда подумать что почта не работает и не станет ничего уточнять.
Оформила карту здесь. При оформлении несколько раз спросила, точно ли не будет автоматически подключено платное смс-информирование. Меня сотрудница банка уверила, что точно не будет. Через несколько месяцев захожу в приложение - сберегательный счёт в минусовом балансе! Пишу в поддержку. Там мне довольно хамски говорят, что это комиссия за смс. При этом в настройках карты в приложении стоит, что уведомления не подключены для карты. А про уверения сотрудницы в офисе мне было сказано "мы не несем ответвенности за слова и действия других сотрудников". В результате долгой переписки в чате, где после каждой реплики подключается новый оператор, я сказала, что при таком обслуживании хочу закрыть все счета. На это мне было сказано, что я смогу это сделать только после погашения начисленной комиссии!! Идиоты. Не рекомендую банк. Сделали красивое приложение, а сервис на уровне почты остался.