Всем доброго дня! Не советую брать кредит в этом банке, сплошной обман. Решила взять кредит на технику. Пришла в магазин, выбрала товар, подошла оформить кредит. Сумма была 38900. Девушка консультант мне сказала какие банки предоставляют колько в каждом из банка будет ежемесячно платеж. Свой выбор я остановила на почта банк. Банк одобрил заявку. Мне пришло оповещение на телефон с номером договора и код доступа в онлайн банк. Счастливая, получив товар, пошла домой не о чем не задумываясь, т к. кредит беру не первый раз и никогда не было никаких обманов при оформлении. Ну думаю в 21 веке живём раз на телефон пришло смс оповещение и сумму платежа я знаю, прийду в банк и буду оплачивать ежемесячный платеж. Позже приходит ещё одно оповещение и там указанно две суммы не понятно за что платить одна привышает почти в два раза, другая почти в 5 раз. Вот тут мне поплохело. На следующий день приехала в магазин, подошла к консультанту и говорю, девушка, я вчера взяла кредит в почта банк, а мне даже никакой бумажки не дали, сколько я должна платить, она распечатала выписку и что я увидела. Во первых, сумма основного долга с 38900 выросла каким образом до42580 и у меня каждый месяц будут снимать 169 рублей за какую то услугу о которой мне даже не сказали. По итогу, вместо обещанной суммы кредита 50216, я должна буду выплатить + ещё 4056 тысячи. Вообщем я очень огорчена, что обманывают по полной программе. Пыталась зайти в онлайн банк и ввести код доступа, которыец мне пришел на телефон, а мне пишут, что неверный код. Вообщем сказать, что я в бешенстве и очень огорчена, это ничего не сказать. Ужасный банк, никому не рекомендую. Больше я в этот банк ни ногой и всем своим знакомым, друзьям, коллегам и близким сделаю рассылку чтобы там не брали кредит, а их у меня очень много. Задумайтесь директора банка!!!!
Обратилась в филиал Почта банка на Ленина, обслуживание оставляет желать лучшего .
Девушка оказалась очень невнимательна не вернула своевременно паспорт,в результате остался в банке, пришлось ехать родственникам, тк сама заболела, звонила по телефону,чтобы предупредить, что заберут родствен,дозвониться нереально
Повторно обратилась,тк возникли вопросы по истечении времени.
Консультации не получила совершенно никакой ,только совет позвонить на горячую линию, считаю,если не владеют информацией,не могут дать разьяснения,звонить самим им надо , чтобы повысить свой профессионализм
Информацию дают дозировано, в результате возникают и вопросы и проблемы
Не сказали,что с карты в мес как и со счета надо тратить не меньше 5 тыс,
чтобы обслуживание счета было бесплатным как и многие другие моменты
Как начисляются бонусы,тк они не сразу приходят при покупке,а позже дня на 3
Как перевести их в рубли и многие другие обстоятельства
Не понравилось обслуживание в данном месте
Абсолютное отсутсвие сервиса. На входе взял талон на обслуживание счета в банке. Просидел 30 минут. Оказалось что в банк отдельная очередь живая. Там просидел еще 30 минут. За эти 30 минут не смогли обсудить 1 клиента который к тому моменту уже час стоял у окна. На вопрос как скоро «не могу сказать» повел час в почта банке без результатов. На весь банк 1 сотрудник со скоростью черепахи.