Поиск
Маршруты
Карты • Москва • Банки

Почта Банк

Рейтинг 3,8
632 оценки
Закрыто до завтра
+7 (495) 532-13-00
Показать телефон
Москва, Преображенская площадь, 8
Сохранить
Логотип

Добавить фото или видео

Банк Почта Банк, Москва, фото
Банк Почта Банк, Москва, фото
Еще 20
Обзор
Фото
30
Отзывы
263
Филиалы
Особенности

Адрес

Москва, Преображенская площадь, 8
Показать входы
Маршрут

Контакты

Контактный центр
+7 (495) 532-13-00
Показать телефон
pochtabank.ru

Время работы

Закрыто до завтра
График
Все филиалы сети

Как добраться

Преображенская площадь
125 м
2
Преображенская площадьСемёновскаяЭлектрозаводская
Преображенская площадь
175 м
4
Преображенская площадьМетро Преображенская площадьПреображенский рынокУлица ТитоваМФЦ Преображенское
Показать парковки

Особенности

Данные Банка России
Обслуживание физических лиц
Кредит под залог недвижимости
Сервис оплаты услуг
Сбор биометрических данных
Дебетовые карты
Пополнение счета ЮMoney
Рефинансирование
Кредитные карты
Выпускаемые банковские карты:Union Pay, Мир
Денежные переводы:Юнистрим
Страхование:недвижимость, кредит, путешествия, здоровье, имущество, несчастные случаи, болезни, финансовые риски, жизнь, спортивное
Кредитование частных лиц:потребительский кредит
Пандус
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Подробнее об организации
Панорама
Владелец следит за актуальностью информации

Посещаемость и график работы

08:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

СберБанк
Рейтинг 4,6
СберБанк
Рейтинг 4,3
ВТБ
Рейтинг 4,3
ПСБ
Рейтинг 4,3
ВТБ
Рейтинг 4,3
Рейтинг 3,8
632 оценки
Оцените это место

263 отзыва

По умолчанию
АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЧИРКОВ
Знаток города 30 уровня
7 мая
Удовлетворительный и в основном весьма удобный Банк,—хотя и требует во многом: доработки, отладки и исправления довольно серьёзных сбоев платежей и переводов, а также иных недостатков и недочётов. Бывают часто ошибки невыполнения Авто-Платежей и Мне приходится долго и упорно добиваться их исправления. Были и иные ошибки. У Банка совсем не оперативная, полубестолковая и надменная Интэрнэт-Техслужба, так как плохо выполняет заявки по исправлению сбоев и ошибок. Эта Служба напрямую с Клиентами не общается, а только через посредника—Клиентную Службу и это совсем никуда не годится,—т.к. посредник часто вообще ничего не понимает и несёт полную чушь ТехСлужбе и Клиентам. Поэтому приходится несколько раз подряд досконально объяснять посреднику заявку и требовать от него её точной передачи ТехСлужбе. Надо обязательно сделать возможным общение Работников указанной ТехСлужбы с Клиентом по ТелеФону для оперативного решения Проблем,—Так как это есть у ВТБ и иных Учреждений по Обычному Праву и Статьям: 1.–6. ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ. Ещё у Банка в основном отвратительные операторы чата почти не принимают заявки, а только врут и дают ложные обещания и никчёмные советы. Жалобы на Плохих Работников Банка они не принимают и приходится их посылать по Email и ПОЧТЕ РОССИИ. И ещё в его Интэрнэт-Сервисах очень надоели слишком навязчивые предложения кредитов. Его Работникам надо быть более: внимаиельными, заботливыми, порядочными, ответственными и доброжелательными к Клиентам–Потребителям и Юзерам. Ещё ему надо создать систему быстрой мелкой денежной компенсации Клиентам за доставленные неудобства, а также лояльность Клиента за счёт виновных работников Банка аналогично Операторам Сотовой Связи. Несмотря на его недостатки Я довольно успешно им пользуюсь уже почти 7,5 лет и всем настоятельно его рекомендую. Желаю ему дальнейших крайне: необходимых, постоянных, востребованных и важных,–успехов для блага Потребителей–Клиентов. По последним данным этот Банк в 05.2026. будет поглощён ПАО "ВнешТоргБанк(ВТБ)" и лишится статуса самостоятельного Юридического Лица,—поэтому все его Клиенты автоматически станут Клиентами ПАО ВТБ. Процесс этой ре-организации и интеграции уже во-всю происходит.
1
Валерий Я.
Знаток города 4 уровня
19 марта
Мой отец стал жертвой мошеннический действий сотрудника Почта банка. 15.10.24 обратился в банка для пополнения счета в страховой компании Альфа страхования жизнь, ( предоставил реквизиты) Сотрудник банка руководствуясь своими личными выгодами оформила на моего отца новую страховку в другой организации ( Росгосстрах жизнь), указав в договоре левую почту, а смс с кодом подтверждения оплаты страховки в Росгосстрахе преподнесла как подтверждение перевода в Альфа страхование. В банк и Росгосстрах были составлены обращения на расторжение договора и возврат денежных средств. Обе компании в возврате денег отказали, сославшись на то что код из смс которую отец предоставил сотруднику банка является электронной подписью договора с росгосстрахом!!!! Будьте внимательны при обращении в эту организацию!!!
6
1
Вера Захарова
Знаток города 11 уровня
21 марта
Офис по работе с клиентами АО Почта банк. Большое и просторное помещение. Прием ведут два специалиста за столами без перегородок. Распечатали мне ответ на мою претензию, не вникая в суть проблемы вручили и распрощались. Видимо, все банковские работники с интересом и активно только продают услуги и продукты банка, а если нужно решить проблему или исправить ошибку, желание работать пропадает
1
2
Разместить рекламу
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Реклама в Картах
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Мобильное приложение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источники данных