Во время процедуры полностью снимается напряжение с тела, восстанавливается кровообращение, улучшаются обменные процессы, появляются бодрость и сила.
85 Br60 мин
Массаж спины
Включает проработку основных проблемных зон, улучшается осанка, боли в спине возникают реже, повышается работоспособность.
65 Br40 мин
Релакс массаж
Процедура приносит глубокое расслабление и полное отрешение от реальности. Успокаивает нервную систему организма и нормализует внутренние потоки энергии.
75 Br50 мин
Ритуал "Теплыми камнями" всего тела
Ритуал выполняется теплыми камнями вулканического происхождения (базальтовый камень). Способствует глубокому расслаблению мышц, а так же стимуляции энергетических потоков.
Прекрасное место и лучшие специалисты . Уже не первый год посещаем Ваше Спа всей семьей. Муж подарил сертификат на 10 сеансов на массажи. Ходила ко всем мастерам салона, чтобы выбрать специалиста, близкого по духу, но хочу отметить, что все специалисты просто лучшие. Однозначно стала лучше себя чувствовать после курса массажа, сейчас хожу сейчас раз в месяц и чувствую, как улучшилось качество моей жизни и я забыла про мигрени. А ещё у каждого массажиста на сеансе я узнала очень много нового для здоровья моего и моей семьи. Очень уютное место, где расслабляешься и перезагружаешь голову ! Приятный ценник и просто бомбические спа-программы.Спасибо, что Вы есть. Побольше Вам довольных клиентов и прекрасного настроения!процветания Вам и вдохновения для новых спа-программ:) Потому что с мужем уже попробовали все услуги в Вашем салоне , ждём новинки :)
Здорово, когда возле дома есть такое райское местечко 🥰🫶🏻💣
Отличное место для отдыха
Отдыхали 11.05, хорошо попарились, на массаже отдохнули душой и телом. Из плюсов: цена, Дружеская атмосфера, бани нереальные, теплая вода в джакузи, чистота, администратор и массажисты профи, всë дружелюбно и четко налажено. Минусы незначительные, ушли отдохнувшие и в хорошем настроении! Место советуем и вернемся сами
Неподалёку от дома решила найти спа для постоянного посещения. Имею абонемент, по которому записалась на отдых в аква-термальной зоне. Целью посещения было познакомиться с местом и далее ходить не только в зону спа, но и на массажи вместе с супругом. Однако, знакомство не заладилось. Меня встретила администратор Екатерина, провела в раздевалку прям в уличной обуви, бегло пояснила всё. При этом я ожидала получить, как минимум, полотенце и одноразовые тапочки, т.к по телефону не пояснили, что это не предоставляется. Более того, Екатерина даже не предложила приобрести это за доп плату, т.е настолько небрежное отношение к гостю, мол, как-нибудь там разберётся. В раздевалку, собственно, я просто зашла и вышла с пониманием, что с собой ничего нет. Тогда я вернулась на ресепшн и уточнила, почему всё же администраторы не сообщают, что надо всё приносить с собой, она ответила вопросом , а что должны что ли, и что это ведь я иду в спа и должна это понимать сама. В итоге я отказалась от посещения, и только в этот момент я узнала, что, предметы личной гигиены всё-таки можно приобрести на ресепшен. Но мне на входе почему-то Екатерина их не предложила, а далее последовала мысль в таком духе «а что вы хотите от посещения за 20 BYN? Ещё и это чтоб было включено?» Причем здесь 20 BYN, я так и не поняла, полагаю, так оценивается разовое посещение абонемента. Это вообще нормальный комментарий администратора?? Это звучало очень бесцеремонно. Обращаюсь к директору:
Я, как клиент с намерением нести деньги в кассу Вашего бизнеса за услуги из Вашего спа-меню, а также как человек с опытом управляющей, могу отметить, что администратор Екатерина не заинтересована в возвращаемости клиента, не заинтересована в увеличении продаж Вашего спа-центра, её подход СОВЕРШЕННО НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ. Администратор, которая заботится о гостях, видя неподготовленного гостя предложит варианты на входе (приобрести за доп плату), чтобы отдых гостя был комфортный. Этой же всё равно… Ещё раз повторюсь, у меня были намерения ходить на постоянной основе не только по абонементу, а приобретать другие услуги! К сожалению, зачастую бизнес теряет клиентов и прибыль из-за такой вот работы сотрудников. Кажется, мелочь, но администратор Екатерина отработала таким образом, что желания вернуться уже нет.