Груз № 7199 5018 1366 прибыл в Ульяновск в пвз Озон, Александра Невского 2ж. Я оплатил стоимость доставки через приложение ПЭК, а вечером решил забрать заказ, сотрудник ПВЗ оплату не нашла и груз выдать не могла т.к в программе числилась задолженность. Чтобы не ждать я оплатил еще раз уже в ПВЗ туже стоимость доставки, и сообщил о проблеме в службу поддержки ПЭК через телеграм, приложил все чеки и описал ситуацию. Мне было предложено написать заявление, и отправить его на почту, естественно я отказался это делать, почему я должен тратить время на какие-то бумажки из-за проблем в ваших сервисах? Я предложил решить проблему в рамках чата, либо я напишу публичный отзыв. ( к отзыву приложил чеки по оплатам)
В общем, отношением к клиентам я крайне не доволен и не рекомендую ПЭК к сотрудничеству. Деньги возвращать отказываются без заявления. И как с вами работать по крупным заказам если есть риск вляпаться в такую историю?
Ужасная ТК. Если не хотите проблем по срокам, по качеству, выбирайте другую транспортную. Из Москвы в Ульяновск жду груз. По сообщению в вайбер, груз прибыл, звоню,груз в пути. В итоге, по одной накладной, груз разделили. То есть, вместо 4х коробок, пришли только две. Остальные две, по словам оператора, до сих пор в Москве. И уже второй раз переносят сроки. Я так понимаю, что груз утерян. Естественно, будет разбирательство
Сегодня познакомился с НЕКОМПЕТЕНТНЫМ сотрудником ! Водитель который не умеет управлять автомобилем ! Не подал автомобиль к парадной встал за 50 метров . На вопрос почему он не подъезжает ... Ответил он не хочет крутится ...!!! Пришлось буфет нести до авто ! Он в это время игрался на планшете . Подъезд к парадным свободный , у дома два ресторана все остальные водители заезжают по несколько раз в день для разгрузки . НЕ РЕКОМЕНДУЮ !