Менял цепь на 1.5 BlueHDI на 508 Peugeot на Колесникова 38. Был первый раз по рекомендации форумчан. Впечатлен качеством поставленной работы, в частности:
- приемка-передача авто, запчастей и сопровождение при ремонте от менеджера на высоте, все четко, внимательно ,с дополнительными вопросами-ответами
- квалифицированный подход мастеров к тому, что находилось во время ремонтов. Если что-то нужно поменять - говорят почему, объясняют
- сроки ремонта, даже с учетом доп. работ, соответствуют заявленным. Был удивлен, когда меня записали на 30 декабря и за день, как обещали (даже раньше), выполнили все четко
- стоимость работ вполне приемлема согласно рынка и соотношения цена-качество
- сам центр выглядит прилично, есть комфортная зона ожидания клиентов, бесплатный кофе, удобный подъезд и парковка
- запчасти, жидкости - все нашлось, все в наличии, чего не было в наличии - оперативно нашли
- работа менеджеров на высоте - запись по телефону, перезванивают вовремя, разговаривают культурно.
Я доволен, буду обслуживаться здесь. После замены цепей проехал 600 км, ничего не вылезло.
p.s. : отдельно спасибо менеджеру Юрию и мастеру Виталию
Нормальный фирменный сервис французских авто со всеми вытекающими в виде высоковатой стоимости обслуживания и нежелания заглянуть за рамки регламента пр поиске неисправности. Отдельно хочу отметить уровень обслуживания, менеджер сервиса (или как они там себя зовут) - имеет вид вечно уставшего от людей человека, ему не место в работе с людьми, другой же наоборот, приятен в общении (имен не называю, но при обращении вы сразу поймете кто есть кто).
Присматриваемся к авто. Посетили салон вторично, рассмотреть, уточнить, расспросить. В первый раз был менеджер Павел ростом 1 метр 84 см. Разговорчивый, улыбчивый, обаятельный, позитивный.
А во второй раз Павла не было. Как только молодой человек узнал, что с нами уже работает Павел - желание разговаривать с нами у сотрудника пропало. На все вопросы ответ был примерно такой - "разговаривайте с Павлом", который правда так случилось в этот день не работал, а мы то специально приехали для обсуждения деталей.
Удивила методика продажи. Опции мультимедийной системы никому не нужны, кроме 'малолеток, купивших в 20-лет Теслу', 'отстой вроде дефлекторов мы не ставим'. Т.е. дополнительные опции и сервис - это не преимущества, а никому не нужные плюшки. Куча инженеров и маркетологов, придумавших всё это, люди малопрофессиональные и вообще странные. Предлагают всему миру, какие-то сомнительные набалдашники.
Итог. Павел - молодец, ещё вернёмся. А коллегу на перековку