Купила браслет за 19000 тысяч в цвете роуз. Сказали что материал с серебром и золотом. Ок, чистого золота я и не ожидала. Продавцы сказали что цвет 100% не отходит, можно с ним и в душ и в воду. Из двух месяцев купленных носила браслет раза 10, не спала с ним, ни один раз не намочила. По итогу цвет стерся просто потому что соприкасался с кожей кисти. Теперь выглядит не на свои 19 тыс, а как будто подделка с рынка за 1500. Ну что за дела такие?! Хотите продавать дорого и претендовать на бренд мировой, ради Бога, но сделайте качественнее!!! Ну что за ерунда такая!! Знакомая на Алиэкспресс заказала серебро браслет в виде пандоры в 10-15 раз дешевле, выглядит дороже чем мой за 19 тыс. ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ СПОКОЙНО МОГЛА БЫ КУПИТЬ НАСТОЯЩЕЕ ЗОЛОТО, ПУСТЬ И ТОНЬШЕ.
1
Посмотреть ответ организации
Юлия
Знаток города 9 уровня
18 апреля
Покупала браслет и сильно торопилась, в итоге подсунули копию а не товар Бренда. На браслете уже дома увидела царапины, он выглядел не так презентабельно как в магазине, думаю что в магазине показали одно, а положили в упаковку совсем другое. Сославшись на распродажу и бла бла. Мне стало интересно почему отсутствует надпись пандора на браслете, хотя я четко попросила показать именно браслет пандора.
Я написала в телеграм-бот компании, так меня уверили что мне сказали что за бренд и почему такая скидка. Что консультант мне все объяснил.
Не уже ли человек идет к острову пандора, и хочет специально купить китайское подобие
Пандоры.
Крайне не рекомендую. По итогу если брать у данной компании ювелирные украшения то лучше через сайт. В данной точке продаж не рекомендую приобретать украшения.
Не рекомендую. По крайней мере не надо оплачивать вашу покупку уступив просьбе продавца посредством QR-кода. Купленный и подаренный брак в течение двух недель после покупки вернули в магазин и вот уже три недели они не могут вернуть деньги: факт брака признали быстро, возвратный платёж провели на ошибочно меньшую сумму и вот уж две недели не могут решить: то ли заныкать у меня 3 тысячи рублей, то ли вернуть их, чтоб я подавился. Особенно доставили удовольствие их клоуны-айтишники, которые решили проверить достоверность документов, подтверждающих покупку. Жаль, марку сплава бракованного шарма не стали проверять, или ещё хоть что-либо, относящееся к их товару-услугам-сервису, а не к клиенту.
Очень интересные работники. Одна не хочет на 30 тысяч продаж и оставляет клиента, ради колечка за 2790, которое так у неё и не купили, аргументируя словами, ну это же клиент, я должна ему ответить, хотя до этого сказала, что принесите мне колье за 17 тысяч, и в последствии набрала на 30 тысяч всяких штук к нему. Другая, ну вас же удовлетворили, какие у вас претензии. Хожу в Пандору с 2018 года, начинала вообще покупки за границей у данного бренда, но ни в одном салоне разных городов России не видела такого обслуживания.
Не самое лучшее решение брать хабалок на работу!
9.05 где-то между 13:00 и 14:00 произошла дичайшая ситуация.
Очень опаздывала на электричку и подошла к девушкам-продавщицам, (тк не было времени самой искать) и вежливо спросила: «Девушки, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как пройти к банкомата?»
В ответ мне прилетело нечто невообразимое.
«А можно не перебивать! Мы вам не стойка информации!» таким тоном, я бы сказала ором.
Во первых, если вы берёте на работу таких вспыльчивых особ, то выдавайте им успокоительное что ли.
А во вторых, насколько я знаю, трепаться во время рабочего дня, хамя посетителям, даже если они ничего не купили, немного неподобающе.
С уважением, ваш постоянный покупатель)
Покупала в данном магазине браслет. Консультанты очень терпеливы, готовы предложить разные варианты, не закатывают глаза, не показывают раздражённость (если она есть). Я несколько раз не могла определиться с размером, а когда уже пришло время оплаты, снова поменяла размер. Девушка лишь улыбнулась. В общем, хорошая точка, консультантам спасибо!
Самые приятные девушки-консультанты из всех магазинов бренда. Очень вежливые, приятные в общении. Мне понравилось все, что они показали из новинок (хотя до этого утром я просмотела весь сайт и особо ничего не нашла). Ближе к новому году буду закупаться.
P.s. девушка, которой нравятся из серии Диснея Тиана и Рапунцель, ты - классная.
Грубая консультантка Елизавета. Проведите пожалуйста анализ работы девушки. На какой-то простой безобидный вопрос про товар ответила жутко раздражённо.
Посмотреть ответ организации
александра
Знаток города 8 уровня
30 марта 2023
Подошли к девушке, она не обращает внимания, подозвала ещё раз. Она очень громко на нас цыкнула, вырывает свой наушник из ушей и начинает смотреть: типа, что приперлись . Научите продавцов обычной вежливости и этикету , и не цыкать на клиентов, она там для них и стоит!
Очень крутой магазин, грамотный персонал, благодарность старшему продавцу Татьяне, подобрала именно то, что я искал! Всегда хорошие акции, и отличный выбор
У pandora испортилось качество товаров, камушки постоянно выпадают, шарм клипсой с браслета падает, так один уже потеряли. Купила шарм висюлькой дочка надела 2 дня в школу ,там где соединяется кольцо, сломалось и висюлька упала, отдали на экспертизу сказали механическое повреждение и денег не вернули!!!!!!
Девушки - консультанты не приветливые, не клиентоориентированны. Такое ощущение будто их заставляют работать. Что-то спросить боишься, глаза закатывают. Если не умеете с людьми общаться не работайте в этой сфере
Покупал подарок на Новый год. Шарм покупал по названию. Продавец подсунул другой. В итоге испорченное настроение на Новый год и ненужный шарм. Некомпетентность продавцов.
Это, конечно, не вот прям магазин, но все что было нужно, оказалось в наличии. Персонал приветлив, отзывчив. В общей массе других ювелирок - ничего выдающегося, но качество, вполне на уровне.