Ну во первых, отдел находится рядом с домом, что очень экономит время. Не заметил больших очередей, всё штатно. Нормальная, рабочая тишина в помещении. Персонал спокойный, вежливый, корректный. Обслуживают максимально быстро. В помещении чисто, уютно. В продаже есть товары первой необходимости, и другая различная продукция. Обслуживаюсь в этом пункте с 2014года. Ни разу у меня не возникло притензий к работникам почты. Успехов им, и карьерного роста!
Отличная почта. Вежливые сотрудники. Работают быстро. К сожалению, из-за большого к-ва домов, относящихся к данному отделению, в ней огромные очереди. Читаю отрицательные отзывы, в которых негодуют на отсутствие электронной очереди и желанием ее восстановить. Я эту электронную очередь застала работающей-теряется уйма времени. Когда обслуженный человек отходит от окошка - приглашают другого. Этот человек не всегда отзывается сразу или вообще ушел. А нужно выждать время и повторить приглашение, а после повтора опять выждать время, прежде чем пригласить другого, которого тоже может не быть. При этом, повторное приглашение настроено электронно и его не пропустить.- в итоге теряется несколько минут. Кассир в это время сидит без дела. В данном отделении, где большое количество посетителей-электронная очередь нецелесообразна-с ней обслуживается за одно и тоже время меньше клиентов. Живая очередь намного лучше и организована она в данном почтовом отделении очень эффективно - одна общая очередь и по очереди человек подходит к освободившемуся окошку. (это очень грамотное решение-если будет у каждого окошка отдельная очередь-можно попасть в ситуацию (я попадала), когда перед тобой окажется человек с 30-ю ценными письмами и ты будешь стоять 2 часа в ожидании, а кто пришел одновременно с тобой и встал в другое окно-давным-давно ушел), Проблему долгого ожидания я научилась решать заблаговременной записью на посещение. Кто-то написал, что по записи его не приняли-предложили у людей, стоящих в очереди спросить-пропустят они его или нет. Это неправда! Всегда обслуживают по времени. Единственный нюанс-нужно прийти именно к своему времени. Если ты пришел раньше-тебя попросят дождаться своего времени. Что будет, если прийти позже-не знаю-в такой ситуации не была-видимо как раз тот случай-когда предложат спросить очередь-пропустят ли они). Так что всем советую записываться. Я электронной записью пользуюсь регулярно и очень довольна. Руководству отделения-большая благодарность за хорошо организованную работу в непростых условиях. Сотрудникам - благодарность в квадрате-работать каждый день в авральном режиме с разными людьми это ежедневный подвиг! Терпения вам и больших премий!
Видно что исполнители стараются. Но о разделении труда руководство Почты России похоже не знает, все окна занимаются всем. Огромные очереди. Занимаются всем чем почта по идее не должна заниматься, и эти операции гораздо более длительные чем основная деятельность. Само отделение требует ремонта. Электронная очередь не работает. Выделенное окно для обслуживания по записи отсутствует. Куча товаров которые актуальны только для малых населенных пунктов, а в этих товарах заморожены оборотные средства.
И в результате очередной филиал ада на земле.