Обычное почтовое отделение. Есть электронная очередь, что предотвращает болшинство скандалов с очередью, это хорошо. Но!!! Слишком оно маленькое для этого района. Им просто необходимо расшириться, так как сейчас люди делают много заказов через торговые площадки типа али и посылки идут в массе своей через почту России. Поэтому в отделении всегда много народу, из 5 окон работает 2-3, стоять и ждать приходится по полчаса-час. А отделение как было с советских времён маленьким, так и осталось, в то время как район сильно расширился.
Выражаю благодарность работнику отделения Почты России на восточной 21 Ирине, 19.04.24 работала в 9:00 утра в третьем окне. Очень приветливая, доброжелательная, всегда с улыбкой, готовая помочь и сделать даже больше, чем требуется! Ирина, спасибо!
Очень многое зависит от количества операторов и степени их компетентности. Когда все успеваешь за 10-15 минут никаких вопросов. Но когда проводишь на почте около часа, конечно жаль времени. Когда приходишь на почту по каждую неделю есть с чем сравнивать. Отдельное спасибо оператору Ирине, очень приятно с ней работать. Все таки почта это тоже сфера обслуживания и предполагает клиентоориентированность сотрудников.