Начнём с внешнего вида. Стоит то ли здоровенный планшет, то ли небольшой телевизор с отличной матрицей, где крутят рекламу и агитацию. Зато номерки окошек распечатаны на вторичной бумаге с размазанными полосами и приклеены нелепо.
Дальше про работу. Здоровенная очередь, которая только растёт, работают только два окна. В это время видно ещё 3х работниц почты, которые что-то обсуждают, но к клиентам отношения не имеют. По опыту другого отделения, там если накапливалась хоть немного очередь, руководитель сама спрашивала кто на получение и быстренько выдавала отправления. Отправление получить 2 минуты, но вынужден ждать всех, когда на отправку работницы при мне по 8-10 минут тратили и это каждый человек. Двух человек передо мной обслуживали почти полчаса.
Ну как,сказать,даже не знаю,попадаешь на почту-откатываешься на 50 лет назад,вроде бы ребрендинг по всей стране в почтовых отделениях,это же-страшное и внутри, и снаружи здание,с постоянными очередями,но самое главное,пока стоишь в очереди,людям в возрасте становится плохо,потому что нет кондиционеров,открывают окна,но это бесполезно,и видно,как сами сотрудники страдают! Очень жаль людей,а это еще только май,страшно подумать,что с ними будет в июле!