Отделение не самое лучшее, бывают большие очереди в любое время дня, но сидячих мест всего 2.
Правда, работают быстро, и очередь идет довольно быстро.
В основном, все сотрудники хорошие, но есть одна отвратительная работница, хамит так, что диву даешься, что такие еще остались. Довольно молодая, брюнетка, несколько раз сталкивалась с тем, как она хамит людям и мне лично. При этом, отправляя что-то Авито, она не дает бесплатных пакетов, которые Авито предоставляет почте. Она их продает! Но нигде не выставлены на них цены, потому что, Авито их дает бесплатно. При этом, она и цену не скажет, говорит, что это внутренняя информация. И только упаковав, она вам назовет что-то от балды.
И еще парень там работает, который тоже говорит, что бесплатных пакетов нет, хотя они лежат на полке и их видно.
За 5 лет посещения этого отделения видна большая проделанная работа по улучшению качества обслуживания. Сотрудники работают быстро и четко, общаются вежливо, не сталкивался с потерями посылок за последние 3 года (да и единственный случай по итогу разрешился благополучно, нашли). Отделение стало работать в воскресенье, электронная очередь в большинстве случаев работает исправно (или быстро ремонтируется), стали выдавать посылки в день их прибытия в отделение (ранее только через 2-3 дня выдавали), очередь продвигается быстро, работает 3-4 окошка выдачи (1 из 4 было). Т.к. веду активное обновление коллекции масштабных моделей, бываю в отделении 1-2 раза в неделю. Не пробовал доставку почтальоном, не получал письма, только посылки в т.ч. Avito.
Есть пара замечаний:
1) иногда уж очень навязчиво предлагают лотерейные билеты;
2) отсутствуют чеки электронной очереди (но знаю, что сейчас это дефицит);
3) странная и неуместная штуковина - продуктовая полка, но жить не мешает;
4) хотелось бы где-то иметь более очевидный и понятный указатель, какие посылки где выдаются: в основном зале или в отделе писем. Бандероль получал лишь один раз, поэтому не критично, как например в отделении на Варшавской, 34.
Действительно толковое отделение. Сотрудники компетентные и работают быстро. В большинстве случаев очередь двигается шустро. После ремонта в целом стало лучше, но не то что бы "великая разница". Не в пиковые часы за 10-15 минут вы свой вопрос решите.
Из минусов - электронная очередь чаще сломана чем работает.
Идиотская идея хренового супермаркета в отделении, не знаю кто там что покупает, но сотрудников расставлять дошираки по полкам озадачили, молодцы! Выбор так себе, цены как везде, кому это надо когда рядом большие полноценные супермаркеты - не понятно.
Замечательное почтовое отделение! Очень вежливый персонал, грамотная работа, все точно, в чеках все прописано - идеально для отчетности, письма отправлять одно удовольствие. Рада, что есть такое почтовое отделение в нашем городе. Отдельное спасибо оператору 2 класса Потуткиной Анне Сергеевне. Отличный профессионал своего дела, работает быстро, аккуратно, внимательно, приятно было отправить все письма так оперативно и без проблем! Предложила лотерейный билет. Желаю ей успехов в работе и личного счастья!
С уважением, Зотова А.А.
Отличное отделение, чистое, качественно справляется с большим потоком людей.
Все сотрудники очень вежливы и компетентны, всегда быстро и с хорошим настроением отправляю и забираю посылки.
5 звёзд!
Очень большие очереди всегда, электронная очередь почти никогда не работает.
Но это ещё ничего, но сегодня мне пришлось столкнуться к невероятным хамством и непрофессионализмом!
2.12 вечером я оформила онлайн посылку и принесла в отделение. Этим вечером она не изменила статус на "принято в отделении".
4.12 вечером я проверила и статус так же был "присвоен номер трека". Пришлось опять ехать в отделение разбираться. В итоге, сотрудница почты сказала:"у нас слетела программа". Я задала логичный вопрос, почему нельзя было позвонить мне сразу и сказать, чтобы не тянуть время?
Цитирую:" Ой, вы знаете, сколько таких посылок может быть? Мы не можем всех обзвонить. Мы ждём, пока отправитель сам заметит". Да, а может и не быть! Вы нашли мою посылку сразу под своим столом! А позвонить это одна минута!
Посылка могла давно уехать и если бы я не заметила, то она ещё неизвестно сколько бы валялась.. а если бы я уехала в отпуск?
Абсолютно наплевательское отношение.
После чего прием посылки отменили и положили мне на стол. Я спрашиваю зачем вы мне отдаете? Мне нужно ее отправить. Дословно:" может вы ее сами оформить хотите". Я объясняю, что мне нужно было отправить как можно скорее ее, вы считаете мне делать нефиг, что я должна нести ее домой, опять делать за вас работу, оформлять все, чтобы у вас потом опять программа слетела?!
Говорю нет, я уже оформила один раз, теперь оформляйте вы и сразу отправляйте, для меня было важно, чтобы посылка уехала сразу.
После чего некая Журавлёва Светлана Александровна, которая на удивление является начальником отделения начала на меня повышать голос и говорить, что я якобы разговариваю с ней агрессивно и плохо настроена. Хотя я разговаривала абсолютно спокойно, просто с недовольством из-за вашей же халатности. После чего она сказала, что ничего не должна на мою фразу, что это обязанность оператора оформлять посылки, т.к. им за это платят, а я делаю это по доброй воле. После чего она начала высказываться в стиле "Видимо, я чего-то не понимаю в этой жизни. У всех что ли понедельник случился сегодня и ТД".
Прошу обратить вышестоящее руководство на данного сотрудника и провести разъяснительную беседу, попутно повторив о должностных обязанностях и напомнив про клиентоориентированность.
Достаточно часто бываю в этом отделении, всегда остаюсь довольна. Удобное расположение, чисто, компетентные и улыбчивые сотрудники, быстрое обслуживание, рекомендую.
В восторге от этого отделения. В 2 часа дня работали 3 окошка, и в каждом работали приветливые сотрудники (обычно в очереди начинаю выбирать, к кому хочу, тут было без разницы). Очередь продвинулась очень быстро. Мне нужно было отправить Авито посылку и делала я это впервые через почту, боялась, что сотрудники будут не в курсе. Но тут я просто сказала, что хочу отправить Авито. И далее девушка очень быстро обработала мой заказ и помогла с упаковкой. Всё очень приветливо и с хорошим настроением. Только положительные впечатления!
Хорошая почта, приятные сотрудники (почти все), управляющая. В меру чисто, уюта не хватает немного ))) как всегда в продаже помимо почтовых дел, всякие продукты, по хорошей стоимости. Работают даже в выходные. Нра
Отличное отделение почты, компетентные сотрудники, которые помогут во всех вопросах, отлично упакуют любую посылку, вежливые и улыбчивые девочки, спасибо им за работу, совсем не простую👍👍👍
Сегодня была в этом отделение , все очень понравилось , сотрудники просто молодцы , стараюсь помочь всем, советуют, такие внимательные и просто красавицы . Очень приятное отделение , хочется вернуться сюда снова )
Добрый день! Хорошое отделение! Девочки быстро и качественно обслуживают, все доброделательные! Персонал всегда подскажет и поможет. Ну а те, кто не могут постоять и дождаться своей очереди, дойдите до другого отделения. Всем хорошего дня!
Лучшее отделение. Сотрудники работают очень быстро и профессионально. Бывала не один раз, перед новым годом обслужили очередь из 25 человек за 30 минут (вместе отправками посылок), работают до последней минуты. Терминал действительно почти не активен, но это на скорости никак не сказывается. Огромное спасибо сотрудникам
Был только один раз.
В помещении почты чисто и тепло.
Обслуживавал молодой человек.
Был вежлив и копетентен.
Возможно были не высокие ожидания, поэтому приятно удивили.
Спасибо.
Определенно самое лучшее отделение. Персонал очень вежливый, приветливый, каждое помещение одно удовольствие.
P.S. Это не накрутка, а честный отзыв. Если не верите, приходите и убедитесь в этом сами :)
Отделение очень приятно удивило! Приветливый персонал, вопрос решили профессионально и БЫСТРО ) При условии, что было около 10 человек передо мной, моя очередь подошла менее чем через 5 минут.
Сначала была проблема с отправкой, женщина за стойкой делала свое дело явно не зная, что она делает и не слыша меня.
Когда посылка доехала, никаких уведомлений и тд не было ни мне, ни получателю. Трек номер вообще ВСТРОЕН В ЧЕК который все всегда выкидывают, так ладно предупреждали бы об этом, но нет... В итоге посылка приехала обратно и второй день тратя свое время я прихожу сюда дабы получить возврат и угадайте что? Второй день у них какие то проблемы, то с программой, то с интернетом, завтра мне кажется с отделением будут проблемы. В общем крайне советую отправлять свои посылки либо Сдеком, либо Деловыми линиями. И время сэкономите, и геморроя не будет.
Отделение работает без выходных. Очень удобно! Правда, в выходные дни не работает отдел выдачи заказной корреспонденции. Доброжелательный и квалифицированный персонал.
Чисто, компетентные сотрудники, качественное обслуживание, очереди практически нет. Посылки можно вскрыть прямо в отделении, в случае брака можно вернуть. График работы достаточно удобен.
Большое спасибо, прекрасное отделение почты. После ремонта отделение выглядит гораздо просторней и светлее. Сотрудники всегда вежливые и приятные, вне зависимости от вида услуги работают оперативно и быстро, всегда готовы помочь и подсказать. Особенно хочется выделить И.А. Гранову - очень позитивный человек! Единственное что в последнее время почти не работает электронная очередь, с ней был о немного удобней
Если вы хотите там марки найти - надо чтобы все звезды сошлись... Я не понимаю как так работает почта России, что в почтовом отделении марки то есть, то вообще нет... И под заказ нельзя, не бронируют. Очень печалит то, что марки проще у филателистов купить, чем на почте России. ((
Но работники вежливые, за это работникам спасибо.
Всегда с удовольствием посещаю данное ОПС, очень вежливый и компетентный персонал. Уже знают в лицо)
Отправляю в основном авито-отправления. Записываюсь через приложение. И никаких очередей 🫶🏻
Не совсем корректно писать, что отделение работает до 18, если перестают принимать до 17:50
Укажите тогда этот график, что бы не рвать когти пытаясь успеть добежать и выяснить, что эти 10 минут играют роль. Я не часто посещаю почту всех правил не знаю, и в итоге попадаю в неприятную ситуацию. Не знаю на сколько это в регламенте или самовольный поступок работников, но пожалуйста оповещайте об этом сразу а не в момент прибытия, я работаю и выкраивала себе последние минуты что бы успеть:(
После ремонта отделение однозначно стало не только выглядеть лучше, но и работать! Пришла в 19.00 , очередь человек 15. Во времена до ремонта не успели бы всех обслужить и выпроводили ( такое было лично со мной) , а я стояла в очереди минут 5, минуты три заняло обслуживание: получение посылки и обновление моих паспортных данных. Непонятно для чего терминал с талонами, он работает, но талоны не распечатывает и обслуживание происходит в порядке живой очереди. Работает 4 окна, никто не возмущается , потому что обслуживают быстро и профессионально! Почта России - так держать!
Почтовое отделение очень нравится и графиком работы и обслуживанием Клиентов . Из минусов часто не работает устройство для выдачи талончиков номера очереди , но это не нарушает порядок очереди и оперативное обслуживание Клиентов
На почте есть два отделения (одно из них для получения писем и корреспонденции), что уменьшает общую очередь. Почти всегда работает табло по талонам, тоже очень удобно. Очередь обычно быстро движется, даже когда никого нет, работает 2 окошка минимум. Работники доброжелательные, помогут, объяснят, если что-то интересует))
Прекрасное отделение почты! Чистое и светлое помещение с новым ремонтом. Очень вежливые, отзывчивые и компетентные сотрудники, которые всегда подскажут и помогут, если что-то непонятно. Не может не радовать и отсутствие очередей – даже в самый час пик с клиентами стараются разобраться своевременно. Спасибо за хороший сервис ❤️
- почти всегда очереди, приходится ждать; персонал профессионален, готовы помочь в нестандартных ситуациях; нормально работают без аппаратов распределителей очереди, лучше чем с ними😉
Как давно я не была на почте. Но какого же моё удивление какие перемены. У девчонок работа нервная, но они с таким спокойствием и нереальной скоростью её выполняют. Моё восхищение ✅
Нормальное отделение. Сделали ремонт, открыто несколько окошек. Чассто отправляю посылки Авито доставкой .Даже в сильную загруженность провожу не больше 10 мин в очереди.
Самае ужасное обслуживание из всех отделений , берёшь номерок, они вызывают,а тебе говорят что в другое окно ,спрашиваю так зачем нажимали тогда на номер, что бы не висел ,отвечает ,что бы типо они работают ,но при этом стоишь 40 минут ждёш пока тебя примут в этом единственном окне, ещё и орут на тебя когда номерок берёшь, "светые люди сидят "вот так вот.Еще я заказывала посылку через это отделения, когда пришла получать мне её не отдали, а отдали её другому человеку даже близко не схожа с моей фамилией и мужчине, на вопрос как так ,сказали что развели руками ,и так я посылку и не получила но при этом мне денежные средства так и не вернули, не их вина. Вопрос чья?.
Очень приятный коллектив организации, вежливый, внимательный и отзывчивый, работают быстро и эффективно. К сожалению, не без организационных трудностей, а именно: частенько не бывает нужных конвертов
часто электронная очередь не работает, часто из 5 окон при очереди работает 3 оператора..Почта России - этим все сказано, а нет еще и сельпо в центре Питера)
В отделение обращаюсь очень часто, т. к. рядом живу, сотрудники приветливые, вежливые, компетентные по любым вопросам, очень стараются, спасибо им большое за их работу, благодарю всех!
Зачем возможность заранее записываться через приложение, если внутри все равно огромная очередь к одной работающей кассе? Даже терминал с электронной очередью не работает.
Как всегда очереди. Электронная очередь не работает. В самые пиковые часы открыто одно окно. Время идёт, всё меняется, почта России остаётся стабильной.