Каждый раз находясь в этом отделении поражаюсь, как можно быть такими хамскими и раздраженными на всё и вся сотрудниками в совершенно не перегруженном почтовом отделении, всегда либо пусто, либо очередь не превышает и 3-х человек, как не придёшь, то постоянно у сотрудников недовольное лицо и приказной тон, задать вопрос боишься, потому, что на тебя сразу падает шквал агрессии, я достаточно позитивный человек, всегда и здороваюсь, улыбаюсь, хорошего дня желаю, но их поведение поражает и каждый раз ухожу не то, чтобы без настроения, но и без посылок, да-да, с почты выйти со своими письмами и посылками не всегда представляется возможным, а всё потому, что у них ПОСТОЯННО зависает "программа" часа на 3-4, получить письмо или посылку просто напросто в удобное для тебя время невозможно, а если нужно что-то отправить, то тебя посылают в соседнее отделение через 4 остановки, я живу в этом доме, почему я должна куда-то ехать, когда у меня под окном уже есть почтовое отделение...
Хорошее отделение. Отличные сотрудники. Через личный кабинет почты.ру оформлял отправку посылок. Принес в отделение, все приняли. Но посылки не ушли, какой-то сбой программы. Спасибо сотрудникам почтового отделения за помощь и поддержку. Оперативно со мной связались все объяснили. С пытками все же удалось корректно оформить через интернет. Наталья Валерьевна, спасибо Вам большое! А хозяевам сайта почта.ру большой привет! Сделайте уже нормально массовую отправку посылок. Найдите нормальных программистов, а не своих деток из школы.
Сотрудники всегда с недовольными лицами, непонятно почему, отделение не перегружено. Ведут себя как хотят, если очередь никогда не стремятся отпустить быстрее, занимаются своими делами понимая, что у людей обед, вообще по-барабану. Считаю, что сотрудников нужно заменить на более клиентоориентированных. С такими сотрудниками в очереди можно провести и час, что можно отработать за пять минут и дальше заниматься отправкой писем.