Хорошее отделение. Физлица и юрлица принимаются отдельно, это удобно. Персонал вежливый. Но, к сожалению, работников недостаточно. Поэтому периодически образуется большая очередь из юрлиц, т.к. 1 человек может принести как одно письмо, так и 70. Соответственно, даже если ты в очереди второй, можно потратить большое время на ожидание. Иногда приходится приходить дважды в день, чтобы не простаивать бессмысленно в большой очереди, т.к. нашу работу за нас никто не сделает. Получается, что Почта России "ворует" мое драгоценное рабочее время! На приеме для юрлиц сидит всего 1 человек. Руководству Почты России надо задуматься над комплектованием штата, повысить зарплаты работникам, чтобы работники не уходили, а наоборот приходили работать. Сокращение времени ожидания в очереди это одна из составляющих проявления заботы о клиентах и критерий качества предоставляемых услуг! К сожалению, такая ситуация не только в этом отделении почтовой связи.
Приходится работать с этой почтой, так как офис находится рядом. Почта работает с 10 до 18.00. Народу всегда много! Операторы друг друга не заменяют, говорят, что некому работать. В отдел по работе с юридическими лицами можно простоять 1-2 часа, хотя у Вас может быть всего несколько писем. Некоторые приходят с пачками писем. Оператор всего одна. Конечно, не успевает. Если у оператора обед, то ее никто не замещает. Все сидят и ждут. А очередь увеличивается . Руководство никак не реагирует. В юридическом отделе 2 стула, поэтому все стоят. А стоять долго, как я писала выше. Раньше до 5 писем можно было отправить 1 классом, но чуть дороже. Желающих было много лишь бы в очереди не стоять 2 часа. Потом эту функцию убрали, так еще и руководство по хамски разговаривает. Нравится работник, Ольга, очень доброжелательная и готовая помочь каждому. Еще хороший оператор, Валентина, из юридического отдела. Само отделение - полная помойка.
Всё отлично сотрудники вежливо и оперативно работают, не создают искуственную очередь как обычно. Некоторые сотрудники даже вежливо улыбаются, но не всё.
Очень тихое и спокойное отделение почты в сердце старинного района Первопрестольной. Персонал радушный и понимающий. Поход за посылкой - как визит к родственникам. Отделение почты России, ломающее стереотипы и мемы. Быстро, нормально. Рекомендую.
Хорошее отделение, всегда чисто, нормальный и вежливые персонал. Но в этом отделении есть извечная проблема - сломанный терминал и постоянно приходится толкаться в живой очереди. Решите проблему уже.
В почтовом отделении несколько лет назад был ремонт, теперь чисто, красиво, электронная очередь, прекрасные сотрудники, но их явно не хватает, каждый работает за двоих, поэтому бывают очереди
Очень довольна работой почты. Посылка дошла быстро. Электронная очередь удобна. Благодаря ей мало народа, и выдача происходит оперативно. Персонал вежливый. Приятная и доброжелательная атмосфера.
Невозможно дозвониться-прежде чем вам ответят,будьте готовы слушать музыкальную чепуху от 5-8 мин... И это в лучшем случае!
Также присутствует эхо в разговоре,в ответ на что оператор говорит"нечего е можем с этим поделать"... Вот так просто и сердито-зачем что-то улучшать/менять-"и так сойдет".
Ну раз такое пошло дело-то и отзыв вы получите соответствующий!
Качество обслуживания оставляет желать лучшего!
Самое ужасное отделение: медленно работает персонал, вечно очереди, да еще и работает в будни с 10:00 до 18:00.. как люди, которые работают, вообще могут пользоваться у лунами этого отделения.
Следует заняться обучением персонала, поднять им зп и установить график чтобы люди могли до или по он работы пользоваться услугами почты.
Не дай бог хоть еще одна посылка придет в этот пункт
Очередь из 30 людей и работает 2 окна из 4
Чем заняты другие сотрудники ? Почему нельзя открыть хотя бы третье окно, чтобы сэкономить время людей ??
Поставила бы 0 звезд за такое ужасное отношение к клиентам, неорганизованность и халатность работников
Просто полный абзац, в отделении для юр лиц ждёшь своей очереди чтобы отправить два письма пару часов. А когда подходит твоя очередь у сотрудника вдруг обед и заменить ее некем, это при том, что графиком работы почты перерыв на обед не предусмотрен. Обращение к начальнику почты ничего не дает.Полный бардак
В юридическом отделе творится просто ужас. Народу много, работает один оператор, стоишь по 2-3 часа, а если ещё попадаешь на их обед,который,как они говорят "15 минут",а на деле час,то можно в целом и пол дня тут провести.
Являюсь представителем юридического лица, письма от контрагентов не доходят и возвращаются обратно, так как на почте уволился почтальон и извещения больше не приносят! Руководство данного отделения - примите хоть какие то меры, итак бардак в отделении, сотрудники хамят, теперь еще и без документов остаемся.
Посещение данного места может вызвать неудобства из-за длительного ожидания в очереди, так как обслуживание осуществляется одним сотрудником и отсутствует система электронной очереди.
Халатность!!!
Потеряли ценное письмо,с важными документами!!!
Сейчас жду официальный ответ от Почта России,и готовлю иск в суд,за такое отношение и халатность к ценности отправленных писем !
Три недели не работает аппарат по выдачи талонов очереди, один сотрудник принимает, образуются большие очереди, время работы с 10и до 18и - крайне не удобно
В отделе для юрлиц образуется очередь. Работает всего один сотрудник, у которого постоянно виснет программа. Нет электронной очереди, поэтому стоять приходится по несколько часов, даже если до тебя всего несколько человек. Стульев мало, сесть часто просто некуда. Очень странная манера общения у одной сотрудницы, которая походит на хамство.
Безобразно! Почту не приносят, ссылаются на отсутствие почтальонов. Почту не разбирают, завалы из писем. Создается впечатление, что работает один человек, который только отвечает, что работать некому.
Работники отделения могут отказать в отправке писем без ссылки на пункт регламента и без объяснения причины отказа. Чего-то прямо ужасного в отделении не наблюдал, но и показательным
В целом персонал работает достаточно быстро. Но в зале для клиентов, урны переполнены мусором, на полу грязь-мусор, перекошенные таблички.
Можно же создать комфортные условия для клиентов. Вроде меняется Почта России, но докрутить качество не хватает сил видимо.
Совдеповское отделение почты. Может оно и не плохо, но час в очереди-это ещё сильнее на совдепию смахивает (не думаю, что у кого то ностальгия по очередям)
Отличные сотрудники! Пользуюсь часто. В основном отправка посылок. Работа быстрая и четкая. Специально подбираю время без очередей🤭 либо уж совсем утром либо вечерком.
Все сотрудницы умнички👍🏻
Отвратительно почтовое отделение , в котором работает только одно окно , ужасные очереди и самое что интересное никто с этим ничего не делает . Остаются много вопросов :
1. Почему в 12 часов дня в будний день работает только 1 сотрудник и 1 окно , не смотря на то что предусмотрено 4 окна.
2. Куда смотрит руководство.
Хорошее отделение. Вежливый персонал. Очередь 1-2 человека. Помещение небольшое, но теплое и чистое. Фото добавлять нет необходимости. Эти две белые машины так и стояли))))
Недовольные сотрудники, хамят. Постоянно очереди, куча мусора в зале ожидания.
Отдел для юридических лиц вообще финиш. Сотрудница орет на клиентов. Персонала нет. Прошу провести проверку. Недопустимо такое отношение
Если бы была возможность, я бы стерла это отделение с лица земли. Что зимой я ходила отправлять письмо от организации и стояла 3 часа в очереди, что сейчас. В отделе для юрлиц работает одна старенькая бабушка с постоянно виснущей программой. Если удастся, можно попробовать отправить в отделении для физлиц, но не факт что они там на это согласятся, зависит от настроения.
Почта хорошая, персонал приветливый и работящий! НО юр. лица это катастрофа!!! 1 человек принимает, работает без обеда, только на 10 минут может отойти. Это же безобразие! Юр. лица с пачками писем на одну женщину. А отдел физ. лиц не могут принять даже 3 письма, от юр. лица. Почему?
Самая лучшая почта во всей Москве. Даже если небольшая очередь, она рассасывается моментально благодаоя грамотной организации обслуживания и клиентоориентированности
Простояв более одного часа в очереди из 8 человек в отделе обслуживания юридических лиц, я так и не смогла отправить два заказных письма. Подойдя к оператору, желая уточнить насколько долго будут обслуживать первого посетителя из восьми, я получила в грубой форме ответ о том, что неизвестно, что зависает программа, и что я могу пойти в отдел обслуживания физических лиц. Взяла талон в отделе физических лиц. Через 10 минут услышала крик работника отделения почты о том, что лиц с письмами от организаций обслуживать не будут, и отправила всех в отдел обслуживания юридических лиц. К тому моменту подтянулись и другие желающие отправить письма из отдела обслуживания юр.лиц. При этом сотрудники почты общались на повышенных тонах и в грубой форме, настаивая на том, что меня и других никто не направлял в отдел физ.лиц.
Моё любимое отделение почты. Мой район. Все чётко, быстро, вежливо. Огромная благодарность всем сотрудникам данного отделения. Вы лучшие! До новых встреч.
Утром в 11 часов клиентов более 15, будни. Работают 3 оператора, более 30 минут ожидания в очереди. 🤦
2
1
Валерия Т.
Знаток города 3 уровня
11 ноября 2023
Данное отделение отвратительно работает. Навряд ли для Почты России вообще имеет место клиентоориентированность, но все равно оставлю отзыв. В первую очередь, одного человека обслуживали более чем 20 минут. У клиента был талон на Получение, а в итоге осуществлялась Отправка, тем более, такая длительная. В отделении работает только одно окно. При этом очередь более 6 человек, что никого не смущает.
Почему почтальоны почтового отделения 107078 не раскидывают в почтовые ящики находящиеся на ВТОРОМ этаже в 4 подъезде (1-й Басманный пер.5\20 стр.2 платежки\корреспонденцию? На первом этаже платежки\корреспонденцию доставляют в почтовые ящики,а на 2-й этаж они не считают нужным разносить платежки и тд. Когда это безобразие прекратится? Начальник\ца поч.отд. 107078 проведите инструктаж со своими работниками-почтальонами,расскажите им,что почтовые ящики располагаются не только на 1-м этаже,но и на 2-м этаже. И пусть почтальон принесет всю корреспонденцию,которая должна быть на момент 14 марта 2023 года.