Первый раз посетила данную студию. Я очень наблюдательный человек.
Мне понравилось расположение, атмосфера, свет, работа мастера Лейлы, все в целом располагает к приятному времяпрепровождению. Спасибо. Отдельная благодарность за грамотную работу администратора от записи до расчета 👌🏻. Вечером быстро записалась, а утром уже получила качественную приятную по всем направлениям услугу. Вернусь снова.
Дополню отзыв и добавлю фото в конце носки.
Длинные, ухоженные, красивые ногти для домохозяйки с двумя маленькими мальчишками - это огромный труд, а качественная работа мастера залог успеха. 4 недели в идеале 👍🏻 больше слов можно не говорить)) лучший тест драйв 👌🏻 Спасибо мастеру Лейле 🔥
Недавно была в этом салоне , осталась довольна . 😌
Приветливый персонал , вежливый и тактичный администратор.
В целом уютное местечко .
Теперь буду ходить на брови именно сюда 😍
Ещё огромный плюс, что салон находится рядом с метро .
Очень неоднозначное впечатление относительно салона. Посещала не первый раз, но в последнюю запись случился вопиющий случай.
Записалась на наращивание ресниц, нарастили. На следующий день почувствовала боль при моргании и ресницы стали более восприимчивы, хотя видимый эффект наращивания был хороший(изгиб, форма и тд).
После болевых ощущений написала сразу администраторам с вопросом о снятии или перенаращивании. Приехала на следующий день, сначала хотели снять те ресницы, которые посадили на клей слишком близко к коже. Не помогло, решили снять и просто перенарастить, но в другой день, так как уже было поздно и салон закрывается в 9.
Записалась на пятницу, утром в пятницу мне звонит администратор, подтверждает и ставит в известность, что это будет за полную плату. Почему? То есть, да, ресницы мастер посадил слишком близко, его вина, мы вам снимаем их, но перенарастим еще за дополнительную плату?
Спустя час разговоров выясняется, что мастер успел сфотографировать мой глаз и что все с ресницами нормально. Но вопрос то был в том, что она посадила их так близко, что было больно вообще что либо делать.
После уточнений о фото, выяснилось, что это вовсе не мой глаз🤣 у меня карие, а там были голубые. При чем, до тех пор пока я лично не приехала, администратор мне утверждал, что это мои глаза)))))
Естественно, ресницы перенарастили, все хорошо. Но как мне сказали, это вычтут из у администратора, кто меня перезаписывал.
Сразу два вопроса:
1. При чем тут администратор? Было действительно некорректное наращивание от мастера и ресницы после выявления дефектов были сняты. Во многих салонах просто без проблем перезаписывают или же возвращают деньги. Деньги вернуть, кстати отказались.
2. Ну и очень странная политика. Деньги не вернем, перенаращивать не будет, платить еще раз и все сделаем.
Товарищи, ну серьезно? Это уровень «великого» салона нэйл Санни?🤣
Сама больше не приду туда и другим крайне не рекомендую.