Ужасный сервис. Муж подарил телефон на рождение дочери, айфон 15 pro, через три дня отдали по гарантии, т.к отходила зарядное устройство, сказали через две недели перезвонят, перезвонили и сказали что дефекта не обнаружено, возможно дело в блоке, сказали брать блок и приезжать менять блок и забирать телефон. Когда муж приехал,сказать что он был не в себе, ничего не сказать. Зарядное как отходила,так и отходит и дело не в блоке,а в шнуре,которые они даже не проверили, т.к с китайским шнуром не было проблем. Когда муж начал возмущаться, консультант пожала плечами и говорит "вы можете решить проблему, купив новый шнур". На вопрос что проверяли в сервисном центре,консультант пожала плечами. Муж говорит ей "т.е я отдал пять с половиной тысяч за телефон, что бы он не работал с оригинальной зарядкой и что бы решить этот вопрос по гарантии, вы предлагаете купить китайский шнур", консультант улыбнулась и ещё на две недели забрали телефон. Это жесть конечно.
И причём это второй случай с нами, в первом случаи дифект подтвердили и нам без проблем сказали выбирать новый телефон. Но с айфоном это постоянно кошмар. Мы отдали столько денег за него, что бы он месяц был в ремонте.
Пришли с женой подключить e-sim в часы. Девушка очень долго что-то пыталась сделать, потом позвала помощь, в итоге подключили. Пришли домой и заметили э, что звонок не проходит, хоть часы связь показывают. Вернулись, объяснили другому сотруднику суть проблем, что девушка сеть подключила, но не активировала звонки. Вроде ничего такого, но два раза приезжали и общее время потратили больше двух часов.