Отличный сервис , всегда помогут, сколько раз обращалась- ещё ни разу не было ни малейшего разочарования в обслуживании)) приятный вежливый доброжелательный персонал )) приходить одно удовольствие)), электронная очередь, работают практически все окошки , поэтому продвигается очередь мегабыстро ! Огромный выбор товаров , грамотные консультанты подберут именно тот товар, который соответствует вашему запросу. Всегда приобретаю смартфоны только здесь)) а также отдельно хочу отметить чистоту и уют ))
Очень хороший салон.Мне нравиться .Выбор огромный телефонов.Купила себе и дочке телефоны.По обслуживанию все на высшем уровне.С улыбкой вежливые все объяснят расскажут.Молодые люди которые работают на зале мгновенно реагируют на гостей , молодцы.
Пришли с женой в МТС выбрать телевизор. Очень рады, что нашим консультантом был молодой человек по имени Александр. Редко встретишь таких консультантов!!! Все объяснил, наглядно показал, посоветовал, после покупки помог загрузить телевизор в машину. Просто супер!!!! Редко встретишь такое отношение к клиенту.
Класные добрые квалифицированные сотрудники оказание услуг на высшем уровне очень быстро и качественно происходит а по поводу ассортимента вообще идеально
Купила телефон и хотела бы выразить благодарность консультанту по мобильной технике. Приобрела инфиникс, быстрый телефон, ни разу не подводил, пользуюсь с удовольствием, продавец, что его посоветовал также рассказал про выгодную рассрочку и я платила без каких-либо переплат. Огромное спасибо
Пользуюсь услугами компании Мобильные телесистемы уже много лет. Часто хожу именно в этот салон связи. Отношение консультантов хорошее. Очереди бывают, но в зависимости от времени суток. Есть корпоративный отдел в цокольном этаже. Являюсь и корпоративным клиентом, а также пользуюсь услугами как физическое лицо. Ранее не один раз покупал именно в этом офисе смартфоны и часы, подключал сим-карты и услуги.
После того, как у меня появились просрочки по кредитам, пропала возможность покупать оборудование в рассрочку. МТС мне ранее предоставлял кредитный метод расчёта. Оптимизировать и уменьшить расходы на связь при этом у меня не всегда получалось.
Один раз я обращался в компанию МТС с ходатайством, где указал, что 'У меня тяжёлое материальное положение. Прошу помогать мне продуктами. У меня несколько кредитов, которые я вынужден выплачивать, вторая группа инвалидности. Работаю на полставки уборщиком территории. В случае отказа прошу писать конкретно, в чём Вы отказали. Заранее спасибо.». Через четыре дня я получил отписку, где было написано следующее: «Уважаемый Владимир Сергеевич! Благодарим Вас за выбор СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее МТС) в качестве оператора мобильной связи. На Ваше обращение сообщаем, что стоимость услуг, предлагаемых МТС клиентам, формируется на основе плановой себестоимости, всех видов установленных налогов и неналоговых платежей в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством, прибыли, необходимой для воспроизводства, определяемой с учетом качества услуг и конъюнктуры рынка. К сожалению, не представляется возможным удовлетворить Ваше пожелание. Будем благодарны Вам за любую информацию, связанную с получением услуг, оказываемых МТС." Ещё один раз я обращался за помощью пожертвовать мне несколько пар носков и получил точно такой же ответ. Моё замечание написать в случае отказа, в чём конкретно МТС отказывает, было проигнорировано. Как не странно. Невнимательно читают обращения?! Я считаю, что возможности у компании МТС помочь есть, представьте хотя бы размер рекламных бюджетов, наверное, с каждого утюга можно узнать про компанию МТС и о её услугах. Просто, помочь не хотят, возможно потому, что если поможешь одному, то другие каким-то образом узнают и то же захотят помощи. Хотя это неточно.
Давно бы отказался от услуг этой компании, если были бы подходящие альтернативы.
Что касается услуг. Как ИП я пользуюсь тарифом «Корпоративный Супер max» за 26 рублей 83 копейки. В тарифный план входят некоторые безлимиты на видео, социальные сети и мессенджеры, а также безлимитные звонки во все сети Республики Беларусь. Больше всего приятно, что компания предоставляет возможность подключить услугу «50 минут международных вызовов» (Вызовы за границу по специальной цене) за 10 рублей 86 копеек. Несмотря на преимущества тарифного плана, ранее, когда у меня было два смартфона, и я использовал TWIN-карту, трафика — 15 Гб — мне не хватало. Приходилось подключать услугу «Пикник», которая позволяет использовать два Гб трафика на неограниченной скорости, как указано на сайте МТС. Ещё «Пикник» позволяет бесплатно пользоваться сервисами МТС музыка и пресса. Ещё хотел бы рассказать об одной важной услуге компании. Это SMS-Extra — пакет SMS-сервисов, предоставляющий абоненту дополнительные возможности при пользовании SMS. Это услуга подключена у меня всегда.
Я благодарен компании МТС, но у меня есть пожелание, чтобы эта компания была более человечной, что-ли.
Каждый раз посещая этот салон, прихожу в недоумение. Целых десять минут стояла около витрины с айфонами, ждала консультанта, так ко мне никто не подошёл, в то время , два консультанта -клоуна были недалеко и обсуждали свои личные темы .пока жёстко не спросила!
К сожалению, сотрудники не имеют должной подготовки и клиентам рассказывают настоящий бред. Например, если из телефона извлечена сим карта, то должны идти гудки и абонент, который звонит должен слышать гудки, как будто никто не отвечает.
Посмотреть ответ организации
Анастасия В
Знаток города 18 уровня
13 августа
Обычный салон связи с электронной очередью. Но! Здесь работают отзывчивые сотрудники, которые не только проконсультировали по тарифам, но и посоветовали отличные места, которые, стоит посетить в Бресте. Очень благодарны!
Большой чистый салон связи! Это больше похоже на магазин связи! Работают практически все консультанты. Очень вежливые и внимательные. Помогут во всем разобраться, у меня был севший телефон. Так мне его зарядили и помогли все установить. Единственный минус это нет кассового аппарата для оплаты связи. И оплачивать приходиться через терминал обслуживания. А он сдачу не выдаёт. Но можно оплатить картой. В целом впечатление осталось самое положительное! Если потребуется, обращусь только в этот салон!
Обслудивание хорошее. Но мне нужно поговорить с оператором, а не с ботом! Я звоню на два номера и там везде бот! А мне нужен живой специалист. Я живу за городом! И я не могу ездить в центр Бреста, чтобы узнать один вопрос. Этого вопроса НЕТ нигде в задаваемых!
Отличный салон МТС с очень большим выбором телефонов и аксессуаров для них! Очень удобное месторасположение!Персонал бысто обслужтвает и доходчиво объясняет! Так всё внутри ярко светится, что я бы даже сказал освещения немного перебор! 🙂
Это просто ужасная компания. Платишь деньги не за связь а за свои потрачены нерв.
Я максимально не рекомендую компанию МТС.
Есть другие операторы намного лучшими условиями и качеством связи.
Звонишь операторы сидят не образованные люди. Которые не могут дать ответ на простой вопрос ( за что я плачу деньги в МТС) я надеюсь, что руководство прочитает отзыв и спросят почему все жалуются на МТС
Просторный офис, доброжелательный персонал. Не смотря на то, что я из другой страны, общались на русском языке. Всё доходчиво объяснили и по тарифам и по оплате. Даже для меня тупого повторяли по два раза без нервов. Советую всем приезжим не искать симки в ларьках, а сразу обращаться в МТС к квалифицированным специалистам. Ленина 3.
Супер Салон связи. Есть все новинки. Можно купить телевизор uhd 4k за 1500руб или робот пылесос. Немерянно гаджетов и по каждой фирме есть консультант!
Обращались подключить 4g интернет со своим оборудованием. Оформили быстро, выдали симку, а вот оборудование не зарегистрировали, хотя мы приносили модем и уточняли, не надо ли он для подключения. Пришлось идти еще раз в другой день.
МТС - это супермобильный оператор, люблю его и пользуюсь около 20 лет. Что касается этого и всех что я знаю салонов, так там сотрудники как-будто клонированы, знающие, любезные и ненавязчивые.
Квалифицированный персонал, удобная очередь, чистота, порядок, доступность образцов и полное наличие товаров.
Оформили рассрочку, помоги подключить симку, сделали ОБЕЩАНЫЙ платёж!!!
ВСЁ ФЕНШУЙНЕНЬКО
Отвратительная компания. Качество услуг оставляет желать лучшего. Шлют кучу ненужных рекламных смс, а прислать сообщение о задолженности, оказывается, они не обязаны. На основании этого, могут в одностороннем порядке блокировать и даже снимать с обслуживания и выставлять штрафные санкции и пени. Не рекомендую никому с ними связываться.
31 декабря подключил ребенка. Дед мороз дарил телефон. В итоге активация сим карты 1 января 20:00 вечера. Ребенок ждал когда сможет звонить целый день. Потом как оказалось номер барышни начали звонить люди и интересоваться, что и почему этот номер у ребенка.
Спасибо огромное, у тёщи был выключен телефон, мы не понимали, что происходит. Помогли очень, подсказали, спасибо Вы нужны, и качественнл делаете свою работу.
Хочу пожаловаться на службу МТС за систематическое навязывание платных услуг потребителю, что, напомню, является незаконным маркетинговым ходом со стороны организации.
Напомню,что согласно законодательству, запрещается распространять рекламу посредством телефонной связи, если на это не было дано согласие, а именно, я НЕ ДАВАЛА моего письменного согласия на то, чтобы на дисплее телефона систематически возникала всплывающая реклама платных услуг: я против pop-up-рекламы в моём тарифе.
Если ваша организация не в состоянии сделать общение вашего пользователя комфортным, я буду вынуждена перейти на другой тариф.
Всегда было приятное обслуживание в этом салоне,но сегодня посетив с супрогой данный салон,мы были в тихом ужасе.Такого хамского отношения мы ни когда не встречали,в данном салоне,так как клиентами являемся очень давно.При попытке покупки телефона,я хотел получить консультацию по выбранной мною модели,но так ее и не получил. В ответ услышал: " Если вы выбрали понравившуюся вам модель,то чего вы меня тогда спрашиваете?".Это достойный ответ?...