*** Окин Артем Дмитриевич 3 января 2024 года покупала себе телефон по его словам все говорю входил мне подарок симка карта подписка и карта памяти как он и сказал я прихожу домой и ни какой карты памяти мне не дали сегодня 9 января пришла к этому же аферисту говорю вы говорили что флеш карта в подарок он мне стоит и нашла врет что он такое не говорил примите во внимание организация мтс
Для чего такие сотрудники в салоне, которые на элементарные вопросы по продаваемой продукции ответить не могут. Только стоят глазами хлопают и пытаются ещё что-то продать.
Продали не работающую сим карту. Деньги вернуть отказались. Помочь разобраться в чём проблема не могут. Их знаний хватает только чек пробить и навязать вам то, что не нужно.
Написали жалобу в Роспотребнадзор об нарушение прав потребителя. Деньги оплатили, а воспользоваться купленной сим картой не можем.
Вчера, 23 октября,где то в 14.30 времени,зашла в салон...За кассами было два работника и один человек в зале...Простояла 5 минут..прямо перед занятыми работниками...Они что то упаковывали..распаковывали..Ни добрый день...ни что вам нужно...как будто я прозрачная..так и не отвлеклись от своих дел..Прошла в соседний салон DNS...где меня с Радостью Отлично обслужили...Ятак понимаю ,такое обслуживание в Этом салоне Нормальное Явление...Я пользуюсь связью МТС и зашла как бы в Родной Салон...меня не ждали...
Решил проверить наличие старых номеров на свой паспорт. Ввели данные, обнаружили, что на мои пд зарегистрирован номер какого-то Иванова(имя для примера). Я два раза переспросил - вы правильно все ввели. Ответ - точно правильно. Подошла начальница и тоже проверила - правильно. Говорю, давайте закрывать и я подаю в полицию на розыск этого Иванова. Печатают лист закрытия - вижу данные и ошибка в одной цифре когда вводили. Началось «отсвечивает» и прочие отговорки. На меня ни одной симки, а из-за невнимательности ДВОИХ! людей пол часа стоял
Заказала наушники через мст шоп с самовывозом. Мне отдали заказ. Коробка вскрыта, грязная, заляпанная безобразно. Вообще непонятно пользовался ли ими кто-то или нет.
На вопрос сотрудникам почему коробка без упаковки, был дан ответ "у нас есть продукция и в упаковке и без". Спрашивать почему в салоне в принципе есть в продаже товары без упаковки я не стала, видимо руководство позволяет продавать товар в подобном виде.
Уважаемые руководители. Вам, по всей видимости, плевать на то, в каком виде товар продается и попадает в руки покупателям. Но хотя бы научите Ваших сотрудников корректно и деликатно объяснять причины Вашего халатного отношения к покупателям. Бы ло бы неплохо, если бы в Вашем подходе к работе фигурировало понятие "Сервис".
Очень жаль что нельзя поставить -5 звезд.
Ужасное отношение к клиентам, за 3,5 часа не смогли решить элементарный вопрос. Сотрудники не знают законов, хамят на каждый вопрос.Сотрудник Артем невменяемый и неадекватный, хамит, кричит, усмехается, ведет себя вызывающе, человек-истерика. С ним опасно находится в одном помещение, будто у него есть психические растройства, думал что накинется драться.Руководство салона научите пожалуйста своих сотрудников держать свои эмоции при себе и давать ответы не в стиле : «Устройтесь на эту работу и тогда посмотрим как вы будете отвечать », если что это ответ сотрудника был. Пускай героя знают в лицо. Фото прилагаю
С таким отвратительным обслуживанием я не встречалась даже в шаурмечной. Отвратительное отношение к людям, сотрудники отказались помочь в решении элементарного вопроса. Ничего не знают, отправляют звонить на горячую линию. Сотрудник Артем просто психически неуравновешенный человек. Ему бы попить таблетки успокоительные, а не работать в МТС. Кричит, хамит , визжит. Сообщил, что его трясет от меня. Обслуживающий персонал трясет от клиента, который принес ему деньги. Советую проверить его у психиатра. Грубые , некомпетентные работники. Прошу принять меры по отношению к сотрудникам Артему и Татьяне
Подбирал смарт. Нужно было найти место, где заранее известно, какие модели есть для теста в руках. И нормальные цены по акции!) Это оказались МТС салоны и сам МТС. Я не клиент МТС, если что. Мне понравилось обслуживание по поддержке заказа, сроки и в салонах. Отличный сервис в общем. А вот с тарифами на связь, извините, останусь в своей компании. Поэтому не 5ка, а 4ка. В сотальном отлично
Годы идут, ничего не меняется. Когда-то давно я покупала здесь сим карту. Мало того, напутали мои данные, так ещё и усмехались надо мной. Недавно мне пришлось обратиться ещё раз. 20 минут мой вопрос решить не могли из-за неработающего интернета (руководство, ау, сделайте сотрудникам нормальные условия работы). Кроме того, сотрудник в процессе работы сканировал или копировал мой паспорт (копии не отдал), зачем-то фотографировал экран с моими паспортными данными, а рядом с ним стоял его друг (не сотрудник мтс) и он также смотрел на мои паспортные данные! Вот так, господа! А мы потом удивляемся утечкам данных!
Один продавец, сидит в наушниках и куда-то упорно смотрит в монитор. Стояла около него минут 5, думала что хотя бы поздоровается. Не, глаза поднял, и дальше сидит в экран смотрит. Одна звезда, вторая авансом.
Вешают на уши лапшу, якобы не работает карточный терминал, чтобы платили по QR-коду. Понимаю, что так комиссия меньше, но могли бы договориться, скидочку сделать, а не вот это всё
Осталась довольна оказанной услугой. Квалифицированный персонал, быстро без очередей профессиональное обслуживание
1
Посмотреть ответ организации
Дарина
Знаток города 15 уровня
20 октября 2022
Написала заявление на смену номера в ЛК, в данном салоне, непонятным образом куда то делось и за 5 дней так и не дошло до банка, смена номера не произошла, идентификацию пройти не смогла, пришлось опять ехать и писать ещё одно заявление!!!очень не удобно, хочу оплатить кредит, но не могу, тк адрес электронной почты не указан был мой почему то, а договор отправляют на неё в электронном виде, в личном кабинете не вижу инф. т. к. идентификацию пройти не могу, получается замкнутый круг. И реквизитов нет для оплаты и получить их не выходя из дома не могу(
Никогда не думал, что большых сетях все так плохо.
Вообщем, купил Смарт часы сыну в данном Отделение. Но симкарту не стал там приобретать так как всей семьёй пользуемся Билайн. Через три дня после покупки подарил сыну часы. Вставили сим карту, включили часы, все отлично все работает кроме одной функции «сотовая связь», она даже не выбирается пишет что не доступно. Но в часах есть функция WiFi мы их подключили и активировали. Я подумал ну не чего страшного часы просто прописаны под МТС, т.е. прошиты МТС и сим карты других операторов не видят (приобретал в отделение МТС). Сынок немного расстроился но я его подбодрил сказал завтра купим у них симкарту и все будет работать. На следующий день как и обещал ребёнку пошли с часами к ним. Обратился к ним сказал мол такая проблема часы не читают симку другого оператора, можем ли мы купить карту МТС и вообще может ли быть такое. Сотрудник сказал конечно возможно но не уверен давайте я посмотрю часы. Минут 30 он что-то пытался с ними сделать, я начал напрягаться, я начинаю понимать что проблема походе не с симкартой. Тут он говорит что часы не исправны это заводской дефект, но вы не переживайте по регламенту они должны отправить их на диагностику, а нам вернут денег. Начал печатать бумаги на подпись. Ну думаю бывает начал интересоваться за такую же модель в это магазине мне сказали что таких больше нет есть другие и добавляет что мол может вам и и не деньги вернут, а часы отремонтируют. Я же им в ответ а зачем мне бракованные отремонтированные часы (и качественно ли отремонтируют) ну у них так по регламенту. Сотрудник МТС начал давать мне бумаги на подпись, в которых говорится что я прошу отремонтировать по гарантийному случаю. Я опять мол я не хочу ремонтировать а хочу возврат сделать, на что он мне ссылается что по закону это технически сложный товар и должны провести сначала диагностику. Но в бумагах написано что я прошу отремонтировать, а он мне мол у нас только такие бланки в программе. Ну думаю ладно, дальше читаю... тут опять не очень приятно пишется что на товаре имеются мелкие царапины, я им прошу показать где на часах царапины они же новые, он соглашается и от руки в акте приемки по моей просьбе пишет что отсутствуют царапины. Через дней 10 звонят приходите забирайте мол они сломаны вами и ремонтироваться не будут (не гарантийный случай) и все. Конечно я возмущён приехал мне дают заключение диагностики где сказано что имеются «Следы механического воздействия - сломаны Контакты разъема симкарты» я был очень возмущён. Ведь в Смарт часах отдел для симкарты щель в 1,5-2 мм. Каким образом я мог их сломать. Да и я всего лишь вставил симкарту, да и по другому она не войдёт. Потом вспоминаю что сотрудник что то долго там ковырялся. Но они не чего не знают хотите пишите жалобу хотите в суд. Вот ваши часы забирайте. Я конечно жалобу накатал на имя директора МТС (хотя понимаю что никто не отреагирует) и решил ещё написать в книгу жалоб, а там таких жалоб море и за два месяца ни каких отметок о том что ознакомлены нет. Вообще хотел сказать народ не покупайте у МТС ничего. Они просто ........
Добрый день,
Хочу поделиться крайне негативным впечатлением от посещения этого салона МТС. Девушка, которая представилась руководителем этого салона, общалась хамски, ссылаясь на то, что занята, что вообще не работает в этот день. Если не работаешь, может быть, не стоит вступать в пререкания с клиентами? А если на посту, то, наверное, надо выполнять свои прямые обязанности...
Оценка поставлена компании МТС и руководителю отделения Пискаревой Марине (отчество этот "руководитель" скрыла). Данный руководитель не знаком с элементарными правилами работы с документацией, отказалась принимать у меня уведомление о расторжении договора, как это предусмотрено п.48 постановления правительства РФ от 09.12.2014 #1342 , сообщила, что МТС - это не "все компании"))) видимо, им можно не выполнять требования постановлений правительства))) и требований документооборота по присвоению входящего номера на документ, написанный на имя президента компании.
К слову, менеджер после ухода этого супер руководителя вел себя в разы корректнее и интеллигентнее! Помог, чем мог, в рамках своей компетенции.
Видимо, функциональные обязанности руководителя- не решать вопросы клиента, а отбиваться от этих вопросов.
Буду писать официальную жалобу на некомпетентность работника.
самый отвратительный как бы салон (под прикрытием РТК...Русская Телефонная Компания...) и ни какого отношения не имеет к МТС (яйцу).
так вот тут лишь бы продать и *впарить - своеобразный лохотрон!
купили - ваши проблемы.
продавцы могут врать глядя в глаза, а потом *говорят идите в суд.
красивая помойка...
жаль нет МИНУСА в рейтинге этого места
Ужасный салон! Никому не рекомендую это место. Купив там товары, уйдете оплёванными. Покупала дорогой телефон, по приходу домой оказалось что он ужасно работает, греется, камера ужасно показывает, в общем телефон по всем признакам либо с браком, либо подделка. Пришла сдавать обратно, Пискарева Марина (руководительница салона), отказала в грубой форме, с отвратительным отношением и тоном, в грубой форме просто можно сказать послала! Отвратительное отношение, ужасный персонал, никому не рекомендую данное место. Лучше обходите их стороной!
Заказ №32566126
Оплатил в интернете телефон через 2 дня пришел забрать - сотрудницы говорят "телефон с витрины, ничего?". Я оплатил новый телефон, хотел подарить его родственнику, ни на сайте, ни при формировании заказ - никто не додумался предупредить, что телефон по сути Б/У. Когда попросил доставить мне новый за 2-3 дня сотрудницы со смехом сказала "кто вам его привезет?". Когда попросил разобраться отправили висеть на телефон горячей линии интернет-магазина со словами "мы тут вообще не причем, вы у них заказывали, вот и звоните им сами". По телефону предложили проехать на другой конец города за телефоном в коробке...
В этом салоне мне отказали в элементарной операции, по замене СИМ карты. Сотрудник сослался на невозможность соединиться с базой МТС. Как будто я пришёл на рынок, а не в салон МТС.
Профессионалы своего дела. Вежливые, внимательные, относящиеся с пониманием к проблеме клиента.
Решали мою проблему, как свою))
Очень помогли.
Респект ребятам. Здесь работает Вадим, который со всей душой относится к своему делу.
Замечательно,хорошее обслуживание, вежливые консультанты. Купил здесь телефон, потом раз 5 приходил когда мне что-то непонятно было. Всё объяснили, сделали настройки какие я попросил. Одним словом всё отлично.
Нужен был дешевый телефон, на несколько месяцев ребенку. Решил у них купить. Мне достали с витрины телефон, все чисто, ново. Решили проверить как он работает, а там целая карточек телефонов. Т. Е. Продают телефон б/у как новый. "Крутой" Маркетинг.