5 звёзд - сотруднику салона!!!! Замечательный, вежливый и заинтересованный проблемами клиента молодой человек - обслуживал меня в 18 часов 18 июня. Премировать парня! Это лучший сотрудник из всех, с которыми я общалась с... года. уже и не вспомню с какого. В остальном у мтс все плохо. Начиная с отсутствия кондиционера в салоне. Не ходите туда в жару! Можно упасть в обморок. Продолжая автоматическим выбешивающем обслуживанием при помощи робота на 0890 и заканчивая услугами. Сначала заманить на недорогой, полный плюшек тариф, потом поменять условия и начать снимать денег за оборудование, повышать оплату за тариф, уменьшать объем тех самых плюшек. Бай бай МТС!
Был перерыв с 12 до 13, не смогла попасть. Оставляйте в картах что ли упоминание что вы не работаете, а не размещайте бумажку на двери. Явно так постоянно происходит и не заставляйте бегать клиентов по другим точка, даже если у вас их пять на одном перекрестке!