В сентябре 2023 года прекратила договор с вами , и закрыла симкарту , а в декабре 2023 года узнаю что номер принадлежит другому человеку , и это человек вошел в мой личнвй кабинет и взял на меня кредит!!!! Обратилась в полицию, пришла в салон связи чтобы получить подтверждающий документ , что номер мне не пренадлежит с сентября месяца . Составили запрос , и в запросе указали номер телефона который используется уже другим человеком !!! Как мне с вами теперь по обращению связываться?! На горячей линии говорят мы с обрашениями не работаем !!! Вы издеваетесь?! Мне опять ехать к вам и все по новой делать ?! Мало того что вы отдали мой номер не через 180 дней а намного раньше , дак даже документы нормально заполнить не можете ! Отвратительно !!!!!!
Хочу отметить работу специалиста Дениса, который работал на Родонитовой 20. Быстро нашёл причину отсутствия сигнала и быстро устранил. Другие специалисты причину найти не могли, работали "спустя рукава". Побольше бы таких специалистов, как Денис. Удачи ему!
Работа сотрудников салона связи оставляет желать лучшего. Пришла в конце июля за симкой для портативного роутера. Четко сказала, для чего мне необходима симка, показала этот роутер (куплен, кстати, тоже в МТС). В результате сотрудник продал мне тариф, который не подходит для роутеров, потому что раздача интернета по нему идет за доп плату. Только вот об этом я узнала от службы поддержки, уже когда попыталась воспользоваться роутером, А НЕ ВЫШЛО🫠 Сотрудник салона связи водил за нос, компетентность на нуле. Все его ответы на мои вопросы, как выяснилось из разговора с поддержкой, были неверными. Я заплатила 500 рублей за услугу, которая мне не подходила, но сотрудник убеждал, что это очень выгодный тариф. Впрочем, ничего нового об МТС я не узнала из этой ситуации, к сервису давно есть вопросы
Работа сотрудников желает лучшего, надо было снять запрет, 17 . 01.24 писали заявление, сказали ждать 7 дней, это ладно, потом оказалось что не правильно составлено заявление, сотрудники ничего там не знают
Спасибо ребятам из салона ,что терпели меня с моими вопросами и посогли разобраться с проблемами!
Персонал лояльный , выбор именно в этом салоне хороший ,приобрела наушники ,сппсиби
На дверях офиса по ул. Грибоедова, 20 вывешено объявление: 26.11.2023 офис не работает по техническим причинам. Но сегодня уже 27.11.2023г., а он, по-прежнему, закрыт. Когда же он снова заработает?
Работа специалистов на высшем уровне! Только из-за этого поставлю 5 звезд 👍🏻
Помогли с решением вопроса быстро.
Но планировка не очень удобная 🥲, думаю это мелочи и решится в будущем 🔜
Дозвониться до вас невозможно, поэтому пишу здесь. После разговора с Русланом, я сказала, что подумаю и тут же полетели СМС о подключении и день, и время уже назначили, т.е. без моего согласия.Спасибо за такую оперативную работу, но произошёл форс-мажор: я уезжаю и на долго, поэтому всё отменяется, прошу не беспокоить.
Ужасный офис , никаких перегородок и зон ожидания для клиентов , стоит один старый совдеповский стул . Сотрудники офиса вообще не компетентные , совершенно ничего не знают , по поводу платежной системы Union pay , говорят мы только карты выдаем , никто нам никаких вопросов не задает . Поэтому они не знают ничего . Клиенты платят все таки не за кусок пластика а за услуги банка , вы пожалуйста потрудитесь , почитайте информацию на досуге , чтобы информировать своих клиентов .
В данном офисе можно восстановить сим карты других регионов(при потере телефона). Что очень удобно. Но на момент моего обращения, сим-карт в наличии не оказалось. И когда будут, нет возможности уточнить. В экстренной ситуации- это услуга уникальна, но в данном случае оказалась бесполезной. Электронные сим-карты на последние версии ПО айфонов не возможно установить.
Зашли сегодня купить часы ребёнку .
На входе девушка приставучая , предлагая свои услуги . Отказавшись , все ты не интересен. Сразу разговаривать разучилась . Продавец ещё хуже , по часам толком ни чего не рассказал . Часы все разряжены , элементарно даже не взглянуть . На мое возмущение этому , ответ : есть же гарантия . Да , может и есть только когда что то случается , 100 кругом геморроя прежде чем что-то решиться .
Хорошая связь и сервис, компания постоянно развивается для абонентов.
Салон в хорошей доступности, самый центр города. Очередей нет, вежливый персонал. Чисто, аккуратно. Есть банкомат, парковка авто и вело. Обслуживание не только клиентов связи, но и клиентов банковских услуг, есть касса.
Тоже расскажу кратенькую историю "приятных" взаимоотношений с компанией, пользователем которой в плане связи являюсь более 10 лет. В разгар подарочного кэшбека на флагманы, в ноябре этого года был куплен Samsung s21. Сумма бешеная была вкинута, но кэшбек тем не менее слегка смягчил углы оплаченной суммы. В итоге, привезённый компанией телефон на дом, сделал попытку при включении сказать "агу, бро, давай знакомиться", но тут же канул в лету, ибо как оказалось, у нового флагмана за 70к просто отвалилась плата! Было много беготни по салонам МТС, где большинству сотрудников было попросту плевать на такую мелочь, как не работающий флагман за конский ценник, приобретенный в их компании. В итоге всё зарешал авторизованный сервис samsung за два дня, попросту заменив эту самую несчастную плату. Это позор компании, браться за продажу дорогих смартфонов и не представить покупателю никаких удобств и быстрого решения вопроса в случае, если аппарат бракованный! Будьте аккуратнее при покупке гаджетов и смартфоров в данной компании. Р-разочарование тотальное.
Ставлю наивысший балл в клиентоориентированности и экспертности специалисту Ивану салона на Вайнера 12
Внимательность, поиск решения сложных ситуаций.
Рекомендую обращаться в этот офис.
Водят за нос!!! Человек пришёл с актом с СЦ, о том, что телефон ремонту не подлежит. Забрали телефон, выдали бумажку, ещё и фамилию с ошибкой написали. Ребята, я понимаю, что вы премии не хотите лишиться за возврат товара. Но Претензию и обращение в суд никто не отменял.
Сам офис хороший,работники хорошие, но сама компания мтс отвратительная . Мне нужно расторгнуть договор уже полгода хожу к ним они только делают копии и ничего не меняется , сейчас уже говорят что договор приостановлен но расторгнуть нельзя, оценка только 1 везде, друзьям и знакомым непосоветую , оценка 1 даже много только 0.
Планировал купить в этом магазине телефон Самсунг для сына (12 лет). Выбирали между М12 и М22. Вместе пришли вечером в магазин на ул/ Вайнера, д. 12 (30.10.21). Поскольку у меня не было qr-кода, то я попросил продавцов проконсультировать сына по выбранной модели и планировал выйти из магазина. Но два продавца даже не удосужились поднять свою "пятую точку" со стульев и сообщили, что ничего показывать сыну не будут, поскольку он несовершеннолетний и может уронить телефон. Я предложил рассказать о телефоне и показать продавцам в своих руках. На это получил ответ, что сын не имеет права совершать покупки, а потому и консультировать они его не будут. Гнать таких работников нужно "поганой метлой". В магазине не было ни одного покупателя, а с таким отношением никогда и не будет.
Купил iPhone,в подарок на день рождение. При вскрытии увидели размазанный отпечаток пальца на яблоке. При снятии защитной пленки с дисплея оказалось, что внизу трещина. Вот такой подарок получился. Кто бы мог подумать, что такое может быть с продукцией apple. Ощущение
, что бракованную партию вкинули в рынок.
У сотрудников салона нет клиентоориентированности, сразу сказали, что это моих рук дело. Хотя телефон не включался, не активировался и сразу же вернул с заявленным дефектом. Не дали подменный телефон.
Отдал телефонов на экспертизу и написал претензию в мтс. Продавец сказал, претензия не к нам а к эпл, его удивило почему у меня есть претензия к мтс, если у меня продукт эпл.Тянули сроки до максимума. Результаты экспертизы очевиден, видимо они стандартны для этой конторы. Месяц без денег и телефона, ещё и по своей вине, как оказалось.
Совет:
Сравните общение своих сотрудников и компанией apple, где хотят помочь клиенту, а не обвиняют покупателя в том, к чему он не имеет отношение.
Ужасное впечатление, от работы с вами.
Лучший сервисный салон связи МТС в Екатеринбурге. Сотрудники всегда решают возникшие сложные вопросы. Из минусов, большие очереди, но это, увы, издержки профессионализма и опыта ребят
‼️ В ЭТОМ ОФИСЕ МОЖНО ВЕРНУТЬ ОБОРУДОВАНИЕ‼️
Быстрое решение проблем без лишних разговоров. Вежливое обслуживание.
Мы обыскали пол города, пытались связаться по горячей линии и спрашивали в других салонах о том, где мы можем сдать оборудование. Безрезультатно. Нашли методом тыка.
Поэтому в помощь Вам я оставляю этот отзыв, чтоб меньше людей мучились как мы.🙏🏻
1
Захаров
Знаток города 6 уровня
7 февраля 2023
Отличный салон, единственное место в городе где можно восстановит сим карту другого региона. Спасибо, поменяли сим карту быстро и все снова заработало.
Некомпетентны в плане сбора тарифов. Обещали домашний интернет, сотовая связь и интернет на телефоне 10 Гб за 615 рублей. В результате за эти деньги подключили 500 минут и 10Гб интернета, без домашнего. Три дня звоню и три дня мне дают разную информацию.
Отправили в этот салон получить еSIM. По приходу спросил, могу получить или нет. На что получит утвердительный ответ и просьбу подождать. В итоге, продолжал 30 минут и получил отказ в выдачи еSIM.
Очень ленивый и медлительный персонал, объяснить толком ничего не могут или не хотят.
Отвратительное обслуживание. Современная компания, а сотрудники не могут принять по электронной почте документы и распечатать. Просто отсталое обслуживание! Мир шагнул далеко вперёд, а сотрудники видимо до сих пор на счетах считают, как в деревенском магазине раньше.
Ужасная компания! Купили телефон 26.05.2020. Телефон не работал. Обратилисьпо возврату 28.05.2020. Написали претензию. На сегодня 22.06.2020 ни телефона, ни денег. Руководитель данного салона Анастасия П. обещала что ответят в течение 10 дней, а сегодня сказала пишите претензию на претензию. Ведут себя не профессионально, не клиенторинтированно. Как будто это не МТС продали бракованный телефон, а мы сами такой купили. никто даже извинений не принес. А продавец Андрей М. разве что не отправил куда подальше, за то что я высказывала претензии в адрес магазина. Да и руководитель для него не авторитет, сам принимает решения. МТС в лице данного магазина нарушает права потребителей. Отправляют жаловаться на телефон горячей линии, на который звонить можно часами и не дозвониться.
Отвратительное медлительное обслуживание, можно потратить 30- 45 минут своей жизни, так и уйти несолоно хлебавши. Как в моем случае: 06.12.19 операционист офиса банка мтс наталья в виду своей проф. некомпетентности не смогла меня проконсультировать по банковскому продукту!!!! А так же без стеснения в нарушение правил "О банковской деятельности" раскрывает личную конфиденциальную информацию клиентов- лично в моем случае, на запрос об остатке кредита- проорала на весь офис, даже в салоне продаж все слышали, я уж молчу о стоящих за спиной клиентах. Т.к. офис очень маленький и тесный!!! Поэтому, если вы хотите потратить в пустую час своей жизни, не получив качественной проф. консультации, а так же нарушение своих прав - этот банк для вас!!! Даже одну звезду ставить не хочется, не за что!!!