28.08.2020 Имела сесть посетить данное заведение. Очередь на улице человек 10, а в помещении человек 20. Мособлеирц арендует в этом помещении только 1 кабинет, с 2-мя окошками. В кабинете находятся 3 женщины, одна постоянно работает, зовут ее Марина, вторая сидит рядом, а третья Галина Андреевна, периодически, закрыв 2-е окно, куда-то на долго уходит. А перед перерывом в 11:15, Галина Андреевна ушла очередной раз, а вернулась в 11:45, но 2-е окно так и не открылось до перерыва. В помещении душно, народу толпа, люди приехали из разных концов Люберец, а туалет работает только для сотрудников. Руки помыть негде, воды попить негде, санитайзеры отсутствуют!!! А когда дошла моя очередь, и я попросила детализацию задолженности по капремонту за весь период с момента начисления по моему лицевому счёту, то мне сказали, что это невозможно, т.к. на это уйдет много бумаги и картриджа. Нам что теперь в Мособлеирц приезжать со своей бумагой и картриджами!!!??? Позор!!!
Отвратительно! Работает всего одно окно, в котором сидит быдло-баба, которая громко ругается с посетителями и покрывает по-матушке. Очередь дикая, просидела несколько часов, потом подошла к ней с вопросом можно ли мне пройти по льготной очереди как инвалиду 2 группы (очень плохо хожу, с тростью), т.к. мне больно долго сидеть и не менее больно стоять и показала мою справку, на что она в ответ фыркнула и по-хамски бросила "да с такой справкой каждый второй ходит"! Нет желания более обращаться в этот прости Господи "офис". Напишу жалобу и в еирц.