Звонила на горячую линию по поводу непонятной задолженности по электричеству, хотя подключены ежемесячные автоплатежи по оплате счетов, выставленных организацией. Сколько выставили, столько и оплатили! При такой системе о каком долге может идти речь! ?? Звонила не один раз! При соединении говорили, что оператор ответит через 24-40 мин.. в связи с этим у меня уже один вопрос: Что ЭТО за такая горячая линия, что ожидание составляет более 30 мин??
Обратилась к сотрудникам с проблемой, которую не могу решить в личном кабинете Мосэнергосбыта. Внимательно выслушали , помогли составить заявление в эту организацию, приложили данные. Предложили один из способов решения. Работают с пониманием и желанием помочь людям , которые обращаются. Спасибо этим милым женщинам. Очередей нет. Доступно и легко.
Большойе спасибо старшему специалисту Екатерине за помощь в оформлении нового лицевого счёта. Я ожидал долгого и нудного сиденья и ожидания, в итоге всё прошло быстро и чётко, а главное без хамства).