Пришлось побывать тут... Зал большой, но не очень удобный для посетителей. Окон, обращение в которые происходит по электронной очереди, достаточно много. Но при последнем посещении работали только 2 специалиста. Посетителей принимал 1 из них. Оооочень медленно. И прикаждом посещении я попадала к специалистам, которые ничего не слышат и с раздражением твердят стандартные фразы. Чтобы добиться решения вопроса, нужно потратить немало нервов.
Похвалить могу только охранников: спокойно делают свою работу, иногда помогают пожилым справиться с терминалом для получения талона с очередью
Расположение удобное и с вопросом сотрудники помогли разобраться. НО!!! И ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ НО!
В отделение оборудовано стойками за которыми сидят сотрудники, рядом со стойкой стоит стульчик для посетителя... на первый взгляд все нормально пока я не подошла к стойке.... Мой рост 158см и стойка приходится мне по шею!!! С моим вопросом разбирались минут 40 и все это время мне пришлось стоять, хотя рядом был стул, но если бы я присела на него, то со специалистом пришлось бы общаться через стенку наверное морзянкой)) от моей головы до края стойки было примерно 30 см!!! Мы конечно все дружно посмеялись......... Но Вопрос к АДминистрации, почему такое отношение к людям? Я была в разных отделениях Мособлеирц, но такое неуважение к посетителям увидела только в Пушкино.
Пришёл в Пушкинский офис в субботу 13.04,24 подать заявление.Оказывается выходной по приёму письменных обращений и поставить входящий номер некому.Отсылали ехать в Ивантеевку в офис.Всюду в интернете пропечатано,что
суббота рабочий день с 8 до 17.
Услышал феноменальный ответ от оператора( пожилая женщина,окно 10):"я не имею вообще права принимать заявления!..." и просто взяла один экземпляр без всяких отметок на другом. Заявила,чтобы ждал входящий номер о регистации на электронную почту после вторника.Какая прелесть! Оказывается есть организации ,где три выходных у секретарей и руководства( суб.вскр.понед.) в реальности и два на бумаге.
Требовала работник окна 10 ,чтобы я написал адрес электронной почты на заявлении.Когда я спросил,а зачем,ведь он есть в моём лицевом счету.По нему я постоянно вёл переписку с МосОблЕИРЦ.Она заявила ,что у неё нет доступа к лицевым счетам...???Тут я вовсе обмяк.Одной из моих задач визита было провести сверку платежей.Ушёл в состоянии близком к прострации с одной целью- побыстрей разорвать любое взаимодействие с этой очень мутной ,местами нечестной,вероломной организацией.