Неожиданно приятно удивило обновленное место. Была там 100 лет назад, километровые очереди, хамство и полный хаос. Сейчас - очень приятные, вежливые девушки , помогли, всё рассказали
Сложно найти по навигатору. Но внутри удобная организация, вежливые и квалифицированные специалисты. Решили все вопросы по квартплате и электричеству в одном месте.
В январе месяце из моего личного кабинета пропал счётчик на электроэнергию и я не мог оплатить её . Поэтому я создал личный кабинет в Мосэнерго и там оплатил. А в феврале о чудо счётчик электроэнергии вновь появился в личном кабинете Мособлеириц . И теперь у меня висит задолженность, хотя я всё оплатил. Я думаю, что Мособлеириц делает это специально, чтобы люди не могли оплатить электрлжнергию и им не считать по среднему.