Ведущий университет страны с богатой историей и огромными возможностями. Пожалуй лучшее место для обучения в стране. Регулярно в топ 100 университетов мира. Очень квалифицированные Преподаватели и научные сотрудники. Верность традициям видна во всем. В настоящее время открыты филиалы в Сарове, Дубне, Севастополе Устьлабинске. Ректор очень грамотно реализует политику текущую повестку университета. Университет славится своми выпускниками участвовавшими во всех значимых для СССР и России проектах, включая атомный проект.
Во многих путеводителях по Москве Воробьевы горы идут сразу после Красной площади и Кремля, ведь отсюда открываются лучшие виды на город. Горами эта местность называется из-за высокого расположения относительно остальной Москвы, а Воробьевы — это боярский род, чья усадьба находилась здесь в XV веке.
Воробьевы горы известны многими природными и архитектурными достопримечательностями, но самая важная из них — это главное здание МГУ. Оно построено в 1953 году и является самой высокой из семи существующих сталинских высоток, достигая 240 метров. По задумке архитекторов на вершине башни должна была стоять статуя В. И. Ленина, но от этой идеи отказались и отдали предпочтение шпилю со звездой. До 1990 года главный корпус МГУ считался самым высоким зданием в Европе, а в 2021 всё ещё является одним из самых красивых в Москве.
05.03.24.В течение нескольких лет хожу на лекции на историческом факультете в рамках проекта "Московское долголетие". Лекции, как правило, добротные. Лекционная аудитория всегда заполнена сотнями слушателей "серебряного" возраста. К сожалению, имеются серьезные технические проблемы. Неудовлетворительная слышимость зачастую превращает лекции в пытку. Нередки переносы лекций или их преждевременное прекращение. Хуже другое. Игнорирование наиболее значимых историографических тем. Украина давно переписала нашу историю. Что на этот счет думает истфак? Идут политологические ристалища вокруг территорий, ранее входивших в состав нашей страны. Историкам нечего сказать? Что же предлагается в текущем цикле лекций: царицы древнего Египта, пять"хороших" императоров из династии Антонинов, кто управлял Нидерландами в XVII веке и т.д. Предлагаю следующий курс лекций посвятить истории формирования и развития Российского государства. Кто согласен - поддержите.